Воскресные газеты Влад Бумага, 09.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер с богатым опытом работы как в цифровых, так и в печатных СМИ, я не могу не волноваться о последних предложениях в мире игр и игровой культуры. В это воскресенье я закончу «Годзиллу: Минус один», который теперь доступен на Netflix — здесь не нужна реклама, просто восторженный привет одному из моих самых любимых монстров!По воскресеньям я посвящаю свое время завершению «Годзиллы минус один», который теперь доступен на Netflix. Я никоим образом не продвигаю Netflix, но с энтузиазмом отношусь к продвижению «Годзиллы». Прежде чем я воскликну с волнением: «Это Годзилла! Это он!» Каждый раз, когда на экране появляется Годзилла, давайте рассмотрим лучшие статьи этой недели о видеоиграх (и связанных с ними темах). Для журнала Places Journal Шеннон Маттерн написала о «Картонных СМИ и географическом воображении».Как поклонник анализа Ниланда, я бы перефразировал его следующим образом: Ниланд отмечает, что публикации CCA содержат «визуальную идиому», лишенную конкретной географической информации, что соответствует модернистской эстетике атласа Байера. Этот абстрактный язык дизайна скрывает суровую реальность колониальной эксплуатации и неравномерного развития. Однако существуют исключения. Например, реклама, демонстрирующая сосны на юге США, напоминает нам о массовом использовании воды и выбросах токсинов при производстве крафт-целлюлозы. Аналогичным образом, реклама ООН изображает ландшафты, подготовленные к добыче полезных ископаемых, которые на самом деле были вырублены КЦА для выращивания сосны и эвкалипта в Южной Америке. (Важно отметить, что подобная колониальная практика продолжается и сегодня, замаскированная гладкой и обманчивой рекламой Amazon.)«Положительная оценка текущего состояния игровой индустрии» — так Бренди охарактеризовал статью PC Gamer, которой он поделился с вами через Slack. В эти нестабильные времена такая перспектива приветствуется и ценна.Для процветания колоссальных игр, имеющих вечную привлекательность, необходимо постоянное добавление свежего и увлекательного контента, а также динамичная, постоянно меняющаяся многопользовательская среда, поддержание которой требует значительных ресурсов. И наоборот, миниатюрные игры, известные своей бесконечной реиграбельностью, часто зависят от систем дизайна, таких как механика roguelike или процедурная генерация уровней, примером чего является сложный 99-уровневый финал Cosmic Ocean в Spelunky 2. Из-за ограниченности ресурсов и огромной сложности создания бесконечного контента без неограниченного бюджета для небольших разработчиков игр они часто вводят новшества, предлагая причудливые, захватывающие концепции, такие как жуткая камера видеонаблюдения Phasmophobia, захватывающие экспоненциальные джекпоты Balatro или новаторское использование открытого средство записи исходного экрана для компиляции общедоступных веб-файлов.Крис Персон ностальгировал по тому, как Марио работал с толпой на E3 для AftermathВ 2013 году я оказался среди неорганизованной группы журналистов и гостей, с нетерпением ожидавших основного доклада Nintendo. Нам было приказано занять свои места, как только нас позовут. Последующие 10–20 минут оказались необычными в моем профессиональном путешествии: над нами на большом экране отображалось веселое лицо Марио. Это было не заранее записанное изображение, а визуализация в реальном времени: из динамиков доносился голос Шарля Мартине, когда он общался с каждым присутствующим журналистом, вовлекая их в оживленную шутку.«Привет, я здесь ваш любимый Марио!» — объявил я громким голосом. Мне нравилось обращаться к журналистам по имени, обращаясь с ними как со старыми приятелями. «А, это Майкл Маквертор из Polygon», — воскликнул я, продолжая называть имена, к большому удовольствию и недоумению толпы. Это был поистине сюрреалистический опыт, наполненный тайнами и интригами. В то время как Марио славится своей краткостью, я, Мартине, придерживался непринужденной стороны вещей и любил риффовать. Моя уникальная интерпретация персонажа возникла из-за того, что я импровизировал в микрофон итальянскую тарабарщину. По сути, мой путь Марио начался с создания такой системы.Renegade Cut, опытный видеоэссеист, в последнее время создает больше контента, связанного с видеоиграми. Я нашел его недавнюю статью о замене саундтреков к играм личными композициями особенно интересной. Что касается эссе МертКейКея о Silent Hill 2 и «Эпидемии мужского одиночества», то оно было опубликовано некоторое время назад, но с каждым днем мы приближаемся к переизданию месяца. Музыка этой недели — это необъяснимая смесь лоу-фай Годзиллы. Хороших выходных!Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-09 13:20 Камень-Ножницы-Бумага