Воскресные газеты

По воскресеньям ты находишь радость в созерцании девяти комнатных растений, которые искусно пересадил накануне, в короткий, мирный момент, который иногда помогает забыть тот факт, что ты добровольно заплатил за мешки, наполненные тем, что можно точно назвать почвой. Да, ты заплатил. За почву. И все же это возвращает жизнь.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На этой неделе мы возвращаемся к прошлому — к Computer Entertainer, рассыльнику с играми по почте, распространявшемуся в США между 1982 и 1990 годами. Фонд истории видеоигр, организация по сохранению, приобрел права на него и сделал каждый выпуск доступным в Интернете для бесплатного чтения или загрузки. Названия вроде «ВЫ ПОВЕРИТЕ СТЕРЕО ИГРАМ?!» делают его увлекательным и порой забавным снимком эпохи, когда обсуждение игр могло быть захватывающим, а не скучным. Однако в этой публикации есть нечто большее, чем просто ностальгические усмешки. Как отмечает команда VGHF, Computer Entertainer был одним из первых игровых изданий в США, что делает его редким и ценным ресурсом для современных новостей и обзоров игр 80-х. Более того, им руководили женщины, предлагая уникальный взгляд на ранние дни индустрии. Вы можете получить доступ к полному архиву здесь.

Как преданный поклонник, я часто интересуюсь персонажами в моих любимых играх, таких как Thief. Недавно мой друг Рик Лейн спросил:

Причина, по которой рост Гарретта кажется таким неопределённым в игре Thief, заключается в том, что в игре присутствуют невероятно высокие враги. Барриллиот говорит: «Забавнее всего, что некоторые другие персонажи, такие как кузнец, намного выше его». «Я думаю, все жители Города ели много супа в детстве».

For Unwinnable, here’s Wallace Truesdale on how recent football games Rematch and Despelote have, in very different ways, rekindled his love of real-life ballkickery.

Несмотря на все шалости, которые игроки могут устроить, прерывая случайных прохожих, Despelote заставляет почувствовать себя каплей в море перемен, накатывающем на целую страну. Это передает тот факт, что как бы сильно человек ни увлечен футболом, как, несомненно, увлечен им Хулиан, этот вид спорта гораздо больше, чем один человек. И в этом есть глубокое утешение, знание, что куда бы ты ни пошел, ты можешь найти кого-то, кто понимает, если не разделяет, твою любовь. Уверенность, которая появляется только тогда, когда говорят на понятном языке, который я с удовольствием использую, встречая людей, которые также провели свое детство, вбивая шиповки в грязь и траву.

На этой неделе среди множества статей о ситуации с Steam/Itch/играми для взрослых/платежными системами, безусловно, лучшей работой я считаю статью Эдвина. Что касается близкого второго места, то мне особенно понравилась статья Грейс Бенфелл на Gamespot. Она подсвечивает неприятную правду о том, что кампании типа «подумайте о детях» редко приводят к реальной защите, и это определенно заслуживает внимания.

Сейчас как никогда легко найти тревожный контент и экстраполировать это беспокойство на фундаментальное социальное зло. Когда личное становится политическим, всё становится публичным. В своем эссе «вест-елм калеб и феминистский паноптикум» Рейн Фишер-Куанн обсуждает стремление возлагать уникальную ответственность за общественные беды на обычных людей. Она пишет: «распятие этих людей в конечном итоге является системой дымовых завес, которая скрывает настоящие системные изменения, одновременно давая нам достаточно удовлетворения, чтобы перестать стремиться к большему». Хотя работа Collective Shout происходит в другом контексте, она движима тем же побуждением.

В более современное время я неоднократно говорю: «Не могу поверить, что не слышал об этом раньше», после обнаружения публикации в блоге 2022 года. Блог Date ‘Em Ups предоставляет глубокое и доступное обсуждение сложностей определения игр-симуляторов свиданий. Он также содержит заметное упоминание Хидео Кодзимы, хорошо известного в индустрии, и его команды в Konami за их значительный вклад в жанр, который оказался более значительным, чем можно было ожидать.

Впечатляет не только то, насколько хорошо Kojima Productions удалось создать приключенческую игру во вселенной Tokimeki Memorial, но и то, насколько комфортно Tokimeki Memorial переходит к структуре приключенческой игры. Многие небольшие элементы оригинальной игры переживают смену жанра, причем не только в плане лора и фоновых деталей, но даже механики. В частности, телефон в вашей комнате, который в оригинальной игре использовался для организации свиданий с девушками и получения информации о них от вашего приятеля Ёсио, по-прежнему приятно функционирует. Хотя и нет свиданий, куда можно пригласить других девушек, когда каждая игра сосредоточена на одной конкретной девушке, вы всё же можете позвонить им после знакомства, чтобы продолжить разговор перед сном, содержание которого регулярно меняется по мере развития игры и их соответствующих дополнительных сюжетных линий. На первый взгляд это может показаться незначительной деталью, но она придает вашим взаимодействиям с этими персонажами уровень близости, который недоступен оригинальной игре из-за ее структурно открытого мандата.

Популярная музыка сегодня от исполнителя по имени Джун, чьи приятные электронные звуки и ритмы недавно прозвучали в саундтреке к Wheel World. Почему бы не послушать?

Смотрите также

2025-08-10 12:56