Воскресные газеты

Это воскресенье отмечает мой последний вклад в Rock Paper Shotgun (и Gamer Network), так как я прощаюсь на следующей неделе. За последние двенадцать лет на этом сайте и двадцать лет в игровой индустрии у меня есть много чего поделиться, но найти осмысленный способ охватить всё это оказалось сложной задачей. Однако после борьбы с несколькими набросками, я нашел утешение в любимом инструменте обозревателей: списках.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Позвольте поделиться некоторыми принципами и личными предпочтениями, которые я стремился воплотить через этот сайт за время своего пребывания здесь. Эти ценности в значительной степени были сформированы благодаря моим выдающимся коллегам, особенно Алисе О., которую я считаю безоговорочным источником этих идеалов. Я могу только стремиться последовательно поддерживать их на протяжении всего времени работы.

  • Предпремьерные показы почти всегда пустая трата времени из-за того, что каждый журналист получает один и тот же ограниченный доступ. Иногда можно сделать их полезными благодаря остроумию и личной проницательности, но не обманывайте себя: чаще всего вы становитесь стенографистом маркетинговой кампании.
  • Игра, которую вы можете сыграть сейчас, стоит тысячи игр, которые вам предстоит сыграть в будущем. Настоящая проблема заключается в том, что мы тратим больше времени на написание о трейлерах на GeoFFest, чем на демонстрации на Steam Next Fest. Free 3 — это была одна попытка исправить ситуацию, и отчасти Wishlist также является другой попыткой. Тем не менее, нам стоит уделять больше внимания играм, которые уже доступны, нежели тем, которых пока нет.
  • Игры не являются чем-то исключительным. Они всего лишь одна из форм искусства среди многих и малый элемент полноценной жизни. Их лучше понимать и поддерживать, когда они рассматриваются в более широком контексте людьми с полной собственной жизнью.
  • Все игры равны независимо от их амбиций, размера команды, стоимости или маркетингового бюджета. Вы можете поставить блокбастер с командой из 800 человек рядом с одной бесплатной игрой одного человека и относиться к ним одинаково – это прекрасно. Я горжусь тем, как РПЗ писало о бесплатных играх на протяжении многих лет, особенно там, где один автор смог изобразить картину современного искусства за месяцы работы, включая статьи Порпентина
  • Вам не нужно бесконечно писать о ежегодных франшизах только потому, что они продолжают иметь коммерческий успех. Пусть игры отправятся в свои вегасские резиденции, а критики идут дальше.
  • «Инди» в основном бесполезно как термин и сегодня служит главным образом для маргинализации некоторых произведений. («ААА» также бесполезен из-за своей неопределенности.)
  • Открытие игр менее важно, чем их убедительная презентация. У многих зрителей уже есть ‘обнаружено’ больше игр, чем они могут сыграть за всю жизнь; эти игры находятся в их списке желаний или Steam библиотеке и ждут своего часа. Задача критика — не просто помочь читателю открыть еще больше игр, но убедить его играть эти игры и лучше понимать их.
  • Не поощряйте предзаказы. Цифровые магазины не закончатся копиями игр, а предзаказ — это попытка заставить людей тратить деньги до того, как они узнают, стоит ли игра этих денег. Помощь людям в принятии решения о том, стоят ли их деньги игры, является одной из наших задач, поэтому зачем вы поощряете предзаказы?
  • Вы обязаны быть честным перед читателем в своих чувствах, не уклоняться от своего мнения только потому, как вы думаете, что читатель почувствует. Это кажется очевидным, но я по-прежнему вижу, как писатели делают это постоянно. Если вы играете в игру, которая кажется отличной или которую, по вашему мнению, оценят другие, но для вас она скучная и нудная, напишите о том, почему именно она вызывает у вас такое ощущение, даже если причина кроется не столько в самой игре, сколько в вашем восприятии. Доверяйте читателям находить писателей, чьи вкусы совпадают с их собственными, вместо того чтобы жертвовать своими предпочтениями ради предполагаемых читательских вкусов или ложной объективности. Верьте, что ясное выражение ваших искренних чувств — это самое ценное, что вы можете предложить как критик.
  • Когда уместно, пишите о том, что делает игру интересной, и помните: является ли игра хорошей или плохой — это зачастую наименее интересная ее характеристика. Доверьтесь читателю в оценке собственных выводов. Эти последние две идеи могут казаться противоречащими друг другу, но старайтесь удерживать оба идеала одновременно, не слишком строго.
  • Видеоигры лучше, чем когда-либо, и выпускается больше видеоигр, чем прежде. Это также означает, что время ваших читателей ценнее, чем когда-либо, поэтому вам следует повысить свои стандарты.
  • Никогда не будь жестоким, не делай это личным и никогда не называй разработчика ленивым.
  • Какое бы влияние ваше письмо ни оказывало на бизнес разработчика — положительное или отрицательное — это не касается вас.
  • Кому какое дело до того, сколько видеоигр продается или скольких людей в нее играют? Вероятно, акционерам и разработчикам. Нам как критикам и репортерам это должно быть безразлично (если только вы не B2B сайт, а RPZ — нет).
  • Видеоигры сложны в создании, и вы можете помочь игрокам лучше понять это. Механикс была нашим наиболее явным примером попытки доказать этот тезис, когда Алекс Уилтшир беседовал с разработчиками о трудностях, с которыми они столкнулись при проектировании определенного элемента своей игры. Многие другие серии менее прямо выполняли ту же функцию, например, ‘The Great Outdoor’ Пипа.
  • Люди, играющие в конкретную видеоигру, не являются «сообществом». У игр есть игроки — индивидуумы, и если эти игроки собираются вместе, обычно это происходит небольшими группами. Попытки определить базу игроков как единое согласованное сообщество обычно служат функции отдела маркетинга или мнения крошечного меньшинства игроков, утверждающих, что говорят от имени всех остальных. Будьте осторожны с историями о том, что думает «сообщество Apex Legends», например.
  • То, чем занимаются игроки в играх и с их помощью, часто интереснее самих игр. Мы регулярно представляли это через репортажи, серии дневников и никогда не лучше, чем в колонке Брендона (Brendan’s Ridealong).
  • Существует бесконечное количество способов играть в игру, и ни один из них не является неправильным. Есть бесконечные способы писать о игре, и некоторые из них могут быть неверными, но вы должны сами определить, какие именно.
  • Это написано в подзаголовке каждой из этих колонок: читайте больше! Я собрал ‘The Sunday Papers‘, отчасти чтобы распространять статьи, которые считаю достойными внимания, но также несколько раз передавал бразды правления новой автору команды просто для того, чтобы дать им повод читать больше во время рабочих часов. В области игровой журналистики культурная память составляет примерно шесть недель, поскольку даже сами её представители не читают достаточно игровое журналистику — и кроме того, вы должны жадно поглощать информацию за пределами видеоигровой журналистики.
  • Ни одно слово в статье не менее важно, чем любое другое слово. Подзаголовок, тег, подписи к изображениям и теги: относитесь к ним не как к второстепенным (или как к SEO-фоддеру), а как к возможностям развлечь читателя, и читатель вас за это полюбит. Марш Дэвис скрывал целые вторичные статьи в подписях своих альтернативных текстов ‘Premature Evaluation’, и это лишь одна из причин, почему он считается одним из лучших.
  • Избегайте использования снисходительных или ограничивающих терминов («asset flip», «casual», «git gud», «hardcore», «pretentiou s», «sho velware» и т.д.), даже если они используются иронически. Я также лично избегаю слова «gamer».
  • Не пишите о том, что геймеры злятся. Геймеры всегда сердиты.
  • Как однажды написал Уильям Голдман о Голливуде: никто ничего не знает. Это в равной степени относится к видеоиграм и важно помнить, когда рыночные аналитики приходят искать бесплатную прессу.
  • Некоторые игры странные. Нужно постараться донести до читателей, что они нормальные.
  • Некоторые игры обычные, но постарайтесь сделать их странными для читателей.
  • Бесить людей нормально — даже необходимо — но только правильных.
  • Видеоигра — одно слово.
  • Могу попросить десять человек описать РПГ и получить десять разных ответов. Могу поговорить с десятью людьми, которые скучают по предыдущей эре РПГ, и обнаружить, что все они тоскуют по разным предыдущим эпохам. Целостное брендирование, последовательный голос, собственный стиль; это законные стремления, но переоцениваемые. Лучше быть как Фрэйзер Крейн, который объяснил своему отцу свой стиль декорирования так: «Это называется эклектика. Теория заключается в том, что если у вас есть действительно изысканные предметы мебели, то не имеет значения, сочетаются ли они между собой. Они будут смотреться вместе.» Нанимайте по-настоящему талантливых писателей, дайте им платформу для самовыражения и пусть они работают вместе (и спорят друг с другом о том, кто является лохматым но уютным креслом Мартина Крейна).

Последний пункт является самым важным. Этот пост не предназначен для ограничения человека, который последует за мной; я надеюсь, он сможет вести этот сайт своим уникальным подходом, свободным от теней прошлых игровых опытов. Именно так работал я и уверен, что дал возможность Кэтрин делать то же самое. Остальная команда здесь исключительная и способна правильно управлять Rock Paper Shotgun (RP), как они это делали в течение длительного времени.

В отличие от моей предыдущей роли в игровых СМИ, теперь я переключился на разработку игр. Однако моя страсть к игровым медиа не угасла, и я продолжу заниматься этим дополнительно. Если вам интересно знать о том, чем я занимаюсь после RPS (Retro Pixels Show), можете подписаться на меня в Bluesky или посетить мой редко обновляемый блог. Спасибо за вашу многолетнюю поддержку читателей. Вы самые вовлечённые комментаторы в мире игровых СМИ (за исключением тех, кого я заблокировал, они были настоящим вызовом!)

I tried to resist it, but music this week is ’93 til Infinity, because I do indeed be chilling. All my music picks from this era of Sunday Papers shall remain https://www.youtube.com/watch?v=fXJc2NYwHjw&list=PLi-tjL6yWNG5uUxxfydkDszId-m5f5eWr&ab_channel=SoulsOfMischiefVEVO.

Смотрите также

2025-07-27 12:55