Воскресные газеты

Кажется, я не знаю, как использовать воскресенья или любые свободные минуты для этого дела. Вместо этого часто бесцельно просматриваю YouTube-видео и повторно проверяю BlueSky, что заставляет меня чувствовать вину за то, что мог бы наслаждаться играми и книгами, которые мне интересны. С другой стороны, иногда нахожу таким образом интересные статьи.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В компании 404 Media Николь Карпентер (ранее репортёр в Polygon) написала статью, подробно описывающую закулисный процесс создания сексуальных сцен видеоигр.

Актеры одеты в черные стрейчевые комбинезоны, разработанные для съемок с помощью захвата движения — что мало отличается от гидрокостюма ныряльщика. Они украшены маркерами на липучках, стратегически расположенными по всему телу. Иногда, когда эти маркеры соприкасаются, можно услышать звук «рииип», как актеры застревают друг в друге и освобождаются при подъеме между сиденьями или при контакте друг с другом.

Создатели документального сериала о разработке игр, NoClip, расширяют свой контент, чтобы помочь людям находить новые игровые проекты. В недавнем видео Дэнни О’Дивайер поделился причинами для этого нового направления деятельности, и они опубликовали свою первую быструю обзорную статью (Quick Look).

Я нашёл работу Адама Мастрояни «28 довольно прямых наблюдений о письме» очень интересной и полагаю, она предлагает множество полезных выводов для тех, кто стремится писать на различные темы.

Письменность — это дорогой сигнал заботы о чем-то конкретном. Хорошая письменность даже может быть признаком «патологической» заботы.

Сайты по видеоиграм, специализирующиеся на написании статей, сталкиваются с трудностями, но те из них, кто продолжает работать, добиваются успеха, акцентируя внимание на практической работе, соответствующей поисковым запросам. Некоторые предполагают, что YouTube с его длинноформатными видео-эссе и множеством каналов ‘обнаружения игр’ может определить будущее ‘экстремальной преданности’ или ‘патологической заботы’. Тем не менее, важно сохранять осторожность в оценках. Например, Карла Лалли Музик, американский шеф-повар, которая когда-то активно работала на YouTube, поделилась своими размышлениями о настоящих расходах, связанных с созданием качественного контента для этой платформы.

Одно из моих самых популярных видео — это про грибную пасту (кстати, великолепное): просмотры 312 260. Я заработал на нем $3665 или ровно столько, сколько нужно для покрытия производственных расходов. Иначе говоря: я не заработал ни копейки. Не потерять — то же самое, что выиграть? Много времени потратил на этот вопрос.

Превосходно описательное название сайта: Большая Коллекция Коробок.

На этой неделе музыка была довольно разнообразной из-за местного фестиваля, проходившего на выходных. Хотя я не присутствовал, я изучал исполнителей и слушал их работы онлайн. Интересно, что в мой плейлист также вошла музыкальная тема из Ridge Racer 4. Возможно, вы удивитесь, но до этого момента я ни разу не упоминал музыку видеоигр в воскресных статьях. Выбор треков как будто бы указывает на это, однако я часто возвращаюсь к саундтреку Ridge Racer 4. Чтобы развеять сомнения относительно моих музыкальных предпочтений, вот еще два варианта: «Strobe» от австралийской инди-группы Armlock и недавний релиз Panda Bear из Animal Collective под названием «Ferried Lady», где отличная песня сопровождается неудовлетворительным AI-видео.

Смотрите также

2025-05-18 13:25