Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Воскресные Газеты

Топ Геймер, 13.04.2025

По воскресеньям это возможность временно взять на себя роль редактора, пока он в отпуске. Вот подборка значимых публикаций из Интернета за прошлую неделю.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Список Райли Маклеода в Aftermath под названием «Игры: слова, которые ненавижу», выделяет определенные выражения, которых следует избегать игровым журналистам. Удивительно, но многие из упомянутых терминов («immersive», «IP», «франшиза») до сих пор широко используются в словаре игровых журналистов, вызывая постоянную критику от редакторов вроде Маклеода за их злоупотребление. Аналогично, я составил подобный список таких слов более десяти лет назад, и кажется, что некоторые термины продолжают существовать несмотря на жалобы профессионалов.

Много слов в текстах о видеоиграх близко к маркетинговым; хотя я не считаю журналистов врагами PR как таковых, наши задачи сильно отличаются, и выбор слов помогает это подчеркнуть. Когда маркетинговые слова проникают в наш лексикон, мы размываем границу, которая является фундаментальной для независимости журналистов, а также теряем возможность говорить то, что уникально подходит именно нам, журналистам. Оставьте пресс-релизные речи в вашем почтовом ящике.

В более точном подходе я бы предложил избегать термина ‘игры написание’ при упоминании журналистики, так как он может быть неправильно понят как письменная работа специально для игр. Однако если вы не хотите углубляться в семантику, аргументы МакЛеода относительно использования остаются верными.

Иногда — в большинстве случаев — погоня за штормами это часы вождения по незнакомым грунтовым дорогам и плохо поддерживаемым тротуарам, постоянная проверка карты маршрута, GPS и доплеровского радара, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с какой-нибудь… нестабильностью. Погоня за штормом может быть невероятно опасной, поэтому подготовка так важна, и существуют правила относительно того, как это делать. Никакие законы не мешают любому яху прыгать в свою Honda Civic 1996 года выпуска и вторгаться в метрополитен Оклахома-Сити каждую позднюю весну и середину осени ради развлечения, но умные охотники за штормами сначала тренируются.

Эксперт по цифровому контенту Джерри Макговерн представляет аргумент о том, что наше чрезмерное накопление данных становится бессмысленной страстью, которая приносит мало пользы многим и создает реальные и вредные последствия для нашей планеты.

Мы уничтожаем нашу окружающую среду для хранения копий вещей, которые никогда не собираемся снова просмотреть. Мы уничтожаем нашу окружающую среду, чтобы делать 1,9 триллиона фотографий каждый год — это больше снимков, чем было сделано за весь XX век. Это более 200 фотографий на каждого живого ребенка, женщину и мужчину ежегодно. Двенадцать триллионов фото и рост, хранимых в облаке, большая часть которых никогда не будет просмотрена снова. Это ошеломляюще именно так, как Big Tech хочет.

Какие еще сущности обитают в облаке? В самом деле, искусственный интеллект (ИИ) находится там. В своей статье для Bubble Trouble технический писатель Брайан МакМахон утверждает, что генеративный ИИ переживает рыночный пузырь. Он также подчеркивает, что один из ключевых игроков этой технологии, OpenAI, тратит огромные суммы денег без признаков прибыльности. С другой стороны, китайские аналоги этой технологии более экономичны в использовании и управлении. Некоторые аспекты данной статьи отражают знакомые опасения, но приятно иметь подтверждения своих подозрений с помощью данных.

Для начала, OpenAI сжигает деньги впечатляющими, но неустойчивыми темпами. Последний раунд финансирования стал третьим за последние два года (что нетипично для стартапа), он также включал возобновляемый кредитный лимит в $4 млрд — по сути, кредитную линию — помимо $6,6 млрд акционерного капитала. Это указывает на неутолимую потребность во вложениях инвесторов для выживания компании. Несмотря на $3,7 млрд продаж за этот год, OpenAI ожидает потерять $5 млрд из-за космических затрат на разработку и эксплуатацию генеративных моделей ИИ, которые включают $4 млрд в облачных вычислениях для запуска их моделей, $3 млрд вычислительных ресурсов для обучения следующего поколения моделей и $1,5 млрд для персонала. Согласно собственным данным, компания теряет $2 на каждый заработанный доллар, что является красным флагом для устойчивости любого бизнеса.

По воскресеньям, когда я наблюдаю за этими неутомимыми муравьями в их бесконечных кругах, это вызывает у меня мысль: может ли их танец под влиянием феромонов отражать то, с чем сталкиваемся мы, люди? Это предположение меня интригует, но не могу сказать, что сам провожу эту параллель. В конце концов, сегодня выходной день.

Музыкальная подборка на этой неделе — это «Если ты видишь моих врагов» от группы Rubblebucket. Если тебе все еще недостаточно атмосферы видеоигр, …

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

2025-04-13 13:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes