Воскресные газеты Топ Геймер, 19.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram По воскресеньям мне обычно говорят, что это для отдыха, но иногда это превращается в день для уборки, например, мытья полов, стирки или даже работы, потому что кажется, что всегда есть так много дел. Помните шоу Electronic Wireless Show? Ранее ведущие Элис Белл и Нейт Кроули теперь запускают новый подкаст, посвященный видеоиграм (преимущественно). Он называется Total Playtime, и они выпустили вводный эпизод 0 вместе с Patreon. К ним присоединился Джон Хикс, который, возможно, не так хорошо вам известен, но когда-то он был моим руководителем, что сделало его пятым Битлом в RPS. Так почему бы не проверить это? Как ваш дружелюбный соседский геймер Сэм Хорти, на этой неделе я украсил страницы New York Times беседой с Джоном Ингольдом из Inkle Studios. Тема? Как вы уже догадались – искусство создания историй в видеоиграх. Этот разговор, безусловно, наделал много шума! Джон Ингольд считает, что большинство текстов для видеоигр в лучшем случае пусты, а в худшем — напыщенны. Ингольд, создатель таких известных сюжетно-ориентированных игр, как 80 Days и Heaven’s Vault, признал, что его стиль письма можно охарактеризовать как своеобразный, и не решился назвать конкретные студии. Однако он был уверен, что назвал Disco Elysium, одну из самых хвалебных ролевых игр века, «чрезвычайно многословной» и «довольно утомительной». На прошлой неделе я поделился ссылкой на статью Фелипе Пепе, и в этой статье была спрятана еще одна ссылка. В нем рассказывается история о том, как онлайн-игра, созданная 25 лет назад в Германии, превратилась в спин-офф популярной игры Pokémon. Как и в любой MMO, в долгой истории игры есть много других историй о знаковых событиях — Меч Ярости, который никто не знает, как получить, таинственная дверь, через которую могут пройти только персонажи 999 уровня, головоломка Змеиной Башни, которую люди все еще пытаются решить. решения, внутриигровые свадьбы, войны гильдий, хаки и т. д. Особенно странным является Tibiaball: поскольку игра позволяет игрокам передвигать предметы, они начали использовать эту функцию для участия в футбольных турнирах… используя массивный труп медведя. Берти Перчезе из Eurogamer обсудил потенциальное представление Switch 2, выразив обеспокоенность тем, что Nintendo может отойти от своих уникальных технологических корней, поскольку в его статье не было явной ссылки на Labo 2. Меня беспокоят две вещи. Во-первых, это может быть окончательная форма игровых автоматов Nintendo, которая теперь навсегда. Возможно, как и в случае с прямоугольным смартфоном, мы достигли конечной точки форм-фактора с точки зрения дизайна. Я сомневаюсь, что Nintendo когда-нибудь вернется к созданию стационарной консоли, которую можно будет разместить под телевизором, поэтому до тех пор, пока технология складных экранов не станет дешевой и достаточно надежной, чтобы ее можно было учитывать в дизайне, общий дизайн Switch может быть настолько хорош, насколько это возможно. Джей Кастелло, временами местный житель, недавно поделился на своем канале YouTube мыслями о дебатах о «затруднительном положении агентства игрока» в отношении Starfield. I keep linking to pieces here about work and purpose, and I will not stop. This week: journalist Alexis Madrigal on having a «life project»: Вы можете сказать, что это не обязательно; мы многогранны и т. д. Но я заметил, что мои любимые творческие люди — будь то Ребекка Солнит или Ада Лимон, Та-Нехиси Коутс или Миранда Джули, Мими Темпестт или Ричард Пауэрс, Дженни Оделл или Валери Джун, Росс Гей или Джордж Сондерс — занимаются жизненным проектом, каждый труд — часть какого-то целого. Их книги, стихи или посты в Instagram черпают силу из этой более широкой системы мыслей, действий и интенсивности. И в любом случае: не кажется ли полезным поиск проводников и микоризных сетей, лежащих в основе вашей творческой жизни? На этом наша дискуссия на этой неделе завершается. Я был так занят играми и созданием других вещей, что у меня не было возможности углубиться в какой-либо материал для чтения. На этой неделе прозвучат готические и суровые мелодии группы Goat Girl’s Ridearound, родом из Южного Лондона. Чтобы погрузиться в непринужденную атмосферу, послушайте вечные ритмы Coolie High группы Camp Lo. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Raid: Shadow Legends запускает новое событие, основанное на классической сказке «Алиса в стране чудес» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-19 14:25 Камень-Ножницы-Бумага