Воскресные газеты Влад Бумага, 12.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак фанат и человек, потративший бесчисленное количество часов на устранение неисправностей бытовой техники, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения, когда наступают воскресенья. Это день, когда я могу надеть очки для чтения, выпить чашку чая и погрузиться в новейшие и лучшие статьи о видеоиграх.По воскресеньям я радуюсь тому, что моя стиральная машина теперь сливает воду правильно. Раньше мне приходилось манипулировать пролитыми бобами на мои белые рубашки как предлогом для непрерывного вращения с утра до заката и радостно открывать крышки небиологических жидкостей, как чемпион Формулы-1. Вместо этого давайте углубимся в лучшие литературные произведения этой недели об играх (и связанных темах). В честь Аркейна Остина энтузиасты видеоигр на VideoGames.si получили бесплатную главу из книги Кирка Маккинда под названием «История стелс-игры». Этот увлекательный отрывок сопровождается проницательным предисловием, написанным Харви Смитом.С точки зрения геймера, очки жизни невероятно практичны и интуитивно понятны, что делает их широко используемыми в игровом дизайне. Однако их повсеместное распространение может ограничить наше воображение, поскольку оно ограничивает исследование других концепций, которые могли бы обогатить игровой опыт. Рассмотрите следующие возможности:В своей статье для Unwinnable Мэдди Чилтон исследовала, как мрачная ролевая игра про покемонов The Thaumaturge использует оккультные способности своего главного героя, чтобы углубляться в темы сочувствия и сообщества. Это захватывающая часть, и приятно видеть дискуссии об этой творческой игре, которая, кажется, для многих ускользнула из поля зрения. Отпечатки и недостатки в игре создают ощущение, что люди формируют друг друга, создавая динамичное живое существо, в котором окружающая среда и человеческое присутствие взаимосвязаны. Уникальный подход Виктора к миру вращается вокруг сочувствия, которое он превращает в мощную магию посредством загадочных глубин тауматургии. Его сила направлена исключительно на других, что позволяет ему глубоко понимать их и манипулировать их повседневным опытом в мире. Неудивительно, что, когда Виктор наиболее уязвим в самом начале игры, он изолирован; но после воссоединения со своей семьей и общиной в Варшаве его власть расцветает.Как страстный геймер, я недавно открыл для себя увлекательный мир Helldivers 2 на PC Gamer, где Рич Стэнтон делится своими мыслями о том, как управление сообществом этой игры перекликается с ее сатирическими темами. Оживленная атмосфера, окружающая этот шедевр, оставила у меня ощущение, будто я наткнулся на кусочек игровой истории – нечто, что продолжает привлекать и интриговать меня еще долго после первоначального волнения, вызванного новым выпуском.«Helldivers 2 привлекла обширное сообщество игроков и дала им ощущение влияния на ход игры. Игроки глубоко связаны с этим игровым миром и, когда они не играют активно, они используют различные внешние инструменты для мониторинга. , внесение вклада и координация друг с другом. Сочетание этих внеигровых действий с сатирическими элементами управляемой демократии и коллективизма Helldivers 2 добавляет дополнительный уровень погружения».На следующей неделе я углублюсь в источники за пределами Gamer Network. Тем не менее, я не могу не просмотреть это интригующее интервью от Eurogamer с участием Лоуренса Шика — новаторского ума, стоящего за термином «очки опыта», или для краткости XP. Я считаю эту историю удивительно обычной, напоминающей случайное 20-минутное мероприятие в четверг днем. Тем не менее, именно эта обыденность делает его захватывающим. В контексте Шика и других ученых той эпохи их, казалось бы, незначительные открытия имели огромное влияние. Им не нужны были новаторские открытия, чтобы оставить прочное наследие; даже самые обыденные достижения имели огромное значение.Как заядлый геймер, мне понятны слова Шика. Тогда мы были пионерами, создавшими совершенно новый вид искусства. Каждый шаг, который мы делали, был беспрецедентным, и внедрение инноваций и создание вещей, которых раньше никогда не существовало, стало обычным явлением. Некоторые из этих изобретений просуществовали недолго и с тех пор были потеряны во времени, не оказав длительного влияния на игровой мир. Но мы также придумали идеи, которые сохранились и превратились в важные элементы ролевых игр (ролевых игр) и игр в целом. Такие концепции, как развитие персонажа, о которых почти не слышали до Dungeons & Dragons (D&D), стали основой для многих современных игр. Революционные события в игровой индустрии произошли в те несколько решающих лет, в 1970-е годы – эпоху, которая оказала глубокое влияние на творческий ландшафт нашего любимого хобби.Я часто углубляюсь в кроличьи норы, просматривая видеоролики ранней команды Games Workshop, которые, согласно моему пониманию истории настольных игр, считаются первыми дистрибьюторами Dungeons & Dragons в Великобритании. Всегда интересно узнать о годах становления этого хобби. Кстати, вот интересное интервью с известным художником Warhammer Яном Миллером, проведенное Jordan Sorcery. В этом разговоре они обсуждают сотрудничество Йена с Ральфом Бакши, легендарным аниматором мультфильма «Властелин колец». «Ты гений, Ян!» — «Ну тогда заплати мне как один!»Обсуждая опыт настольных игр, Quinns Quest недавно провел одноразовый сеанс Citizen Sleeper с разработчиком игр Гаретом Дамианом Мартином и его товарищами. Интересно, что я также пишу настольные ролевые игры (TTRPG). Хотя они, возможно, и не работают эффективно как традиционные игры, процесс их создания доставил мне радость, и вы, возможно, тоже получите удовольствие от просмотра их содержимого. Тим Кейн признал значительное влияние архетипов игроков Ричарда Бартла (Убийца, Исследователь, Достигатель, Социализатор) на его игровой дизайн. Однако я считаю, что пришло время расширить этот список, чтобы он лучше отражал современное игровое поведение. В число предложений входят «Петтер» (тот, кто заботится о виртуальных питомцах), «Шиппер» (сосредоточен на романтических отношениях в играх), «Гоблин с добычей» (постоянный поиск внутриигровых сокровищ) и «Жалобщик на игры» (тратит непропорционально большую сумму денег). количество времени, критикующего онлайн вместо игры).Люк Планкетт написал статью о Famicase, проекте, в котором художники разрабатывают и представляют макеты картриджей Famicon, и была опубликована в Aftermath. Музыкальная подборка этой недели, а точнее сопровождающее ее музыкальное видео, — «Битва при Хоте» группы Galactic Empire. Меня он привлекает в первую очередь энергичными бласт-битами, но покадровая анимация Lego из «Звездных войн» — главный бонус.Официальный музыкальный клип Lego Галактической Империи «Битва при Хоте» Мне очень понравилось это видео, но моя оценка его была бы значительно меньше без моей недавно выстиранной коллекции носков. Слава специалистам по стиральным машинам и хороших выходных вам, дорогой читатель! Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-12 13:21 Камень-Ножницы-Бумага