Как опытный геймер с десятилетиями цифровых подвигов за плечами, я глубоко резонирую с мнением Натали Лохед о расширяющем эффекте настройки цифрового пространства. Острые ощущения от настройки системных настроек или изменения игровых элементов были постоянным спутником моего игрового пути: от замены «Старт» на «Пердеж» до создания сложных модов для различных игр.
🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!
Присоединиться в ТелеграмПо воскресеньям можно возобновить отношения с давно потерянными друзьями, вспомнить приятные воспоминания и, в конечном итоге, лечь спать с неописуемым умиротворением, удовлетворением и обновленным самоощущением. Однако для меня это не всегда так — иногда я решаю насладиться порцией-другой Мехабеллума в сопровождении ньокки быстрого приготовления из пакета. Должен сказать, веганский тыквенный песто от Asda просто восхитителен. Недавно я наткнулся на интригующую статью об играх и связанных с ними темах!
Для разработчика игр Натали Лохед написала о петлях положительной обратной связи и эффекте освобождения от внедрения небольших, похожих на игрушки цифровых игрушек в закрытые экосистемы.
Будучи подростком, я часто тратил много часов, пытаясь изменить надпись «Пуск» в меню «Пуск» на что-нибудь дерзкое, например «Пердеж», или пытаясь настроить экран загрузки с помощью дурацких приколов из Симпсонов. Другие участники онлайн-сообщества довольно часто персонализировали свои системы аналогичным образом.
Очень важно регулярно управлять своей цифровой средой, стремясь к тому, чтобы она лучше отражала вашу индивидуальность и эффективно удовлетворяла ваши потребности.
Не нужно многого, чтобы дать людям возможность сделать это. Просто дайте им что-нибудь маленькое и глупое, и это может превратиться в ценную цифровую реликвию, которую они найдут и сохранят.
В моем путешествии по созданию и распространению забавного, очаровательного, но функционально ненужного программного обеспечения я пришел к выводу, что оно важно для многих людей.
В интервью Polygon Чарли Холл поговорил с издателем, ответственным за GHQ, пропавшую настольную игру, концептуализированную Куртом Воннегутом.
В 1956 году Курт Воннегут, разочарованный умеренным успехом своего дебютного романа «Игрок на пианино», пополнил ряды 16 миллионов других ветеранов Второй мировой войны, стремившихся позволить себе предметы первой необходимости. В попытке получить доход он разработал настольную игру под названием «GHQ», которая использовала его знания о современных совместных операциях и упростила ее для игры на сетке восемь на восемь. Настойчивые продажи игры издателям в течение года, как сообщил геймдизайнер и преподаватель Нью-Йоркского университета Джефф Энгельштейн, обнаруживший в архивах Университета Индианы письма с подробным описанием этой попытки, были всего лишь прелюдией к настоящей находке – набору оригинальных машинописных правил для игра, украшенная личными аннотациями Воннегута.
При утверждении поместья Воннегутов Энгельштейн сообщает Polygon, что он внес незначительные изменения в первоначальные правила, улучшил последние этапы штаб-квартиры и добавил привлекательные иллюстрации и дизайн. Доработанный результат под названием Штаб-квартира Курта Воннегута: потерянная настольная игра теперь доступен для покупки в местном магазине Barnes & Noble, примерно через 70 лет после его первоначального создания.
Если вы не видите здесь третьей статьи, возможно, я был занят или не смог ее найти. Учитывая плотный график и приближающиеся выходные, мое игровое время увеличилось благодаря масштабному обзору игры. Используйте это как стимул поделиться увлекательными произведениями, прочитанными за неделю, и сделайте этот выпуск Sunday Papers поистине исключительным!
В моем игровом мире я наткнулся на твит, который заставил меня почувствовать, что я вот-вот нажму на курок (образно выражаясь), но с интригующим постмодернистским уклоном. Есть ли здесь случайно игроки, которым нравится Warhammer 40K: Kill Team? Недавно я потратился на огромную коробку, наполненную жуками и конструкциями, чтобы погрузиться в игровой процесс Kill Team. Позвольте мне сказать вам, что это не обычные насекомые – они просто очаровательны!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам
- Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)
2024-10-20 13:25