Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Воскресные газеты

Топ Геймер, 01.09.2024

Как опытный геймер, который видел взлет и падение бесчисленных цифровых миров, я постоянно заинтригован захватывающими повествованиями, которые переплетаются с играми, которые мы любим. Подборка этой недели, безусловно, побудила меня задуматься о различных аспектах нашего любимого хобби.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

По воскресеньям больше времени для моего кошачьего компаньона. Она дошла до того, что следует за мной в ванную, когда я ночью спускаюсь вниз, чтобы немного передохнуть, но она отказывается подниматься наверх — из-за этого я оставляюсь с ней наедине в течение длительного времени, пока я работаю, что заставляет меня чувствовать себя виноватым. Прежде чем я попытаюсь соблазнить ее еще большим количеством угощений на лестнице, давайте вместо этого углубимся в лучшие литературные произведения этой недели об играх (и связанных с ними темах)!

«Тайлер Уайлд, пишущий для PC Gamer, отмечает, что чрезмерный энтузиазм по поводу игры в плохо принятые игры превратился в негативную тенденцию».

Ажиотаж вокруг неожиданно высокого рейтинга продаж Concord в PS Store на выходных отчасти подогревается чувством оправдания: верой в то, что руководители корпораций, оторванные от творчества, используют тенденции для получения прибыли. Это ощущение предполагает, что мы, как публика, предвидели бы отсутствие успеха в выпуске таких игр, как Concord, Marvel’s Avengers, Suicide Squad, Gotham Knights и своеобразная игра Gollum. Однако понять, почему одна игра успешна, а другая терпит неудачу, не так просто, как кажется.

В Firewalk Studios, где раньше в Bungie работали многочисленные разработчики, они разработали игру в знакомом им жанре и запустили ее без модели монетизации free-to-play, которую часто критикуют. Это решение не обязательно является манипулятивным или обманным. Тем не менее, при определенных обстоятельствах показатели одновременности игроков, по-видимому, имеют моральное значение: когда игра непопулярна, люди чувствуют моральное оправдание критиковать и стыдить разработчиков, независимо от того, считают ли они, что все высокобюджетные игры ошибочны, игры с живым сервисом проблематично или разработчики повели себя слишком прогрессивно — выберите один вариант.

В статье Мадлен Блондо под названием «Необычное исследование Sega Genesis: «Как она проделала свою странную работу»» вы найдете статью об Altered Beast, щелкнув этот заголовок в разделе «Вставить».

Действительно, важно отметить, что Sega была не единственной игровой платформой, на которой размещались кровавые игры в 90-е годы. Разработчики, такие как Namco, проверят пределы насилия в своих творениях. Например, они оживили свой файтинг Splatterhouse 1988 года, превратив его в два сиквела, одновременно амбициозных и наглядных. Первоначальный сиквел, Splatterhouse 2, представлял собой усовершенствованную версию оригинальной игры, но третья часть действительно раздвинула границы с точки зрения жанра и возможностей платформы. Это произошло не только из-за жестокого содержания, которое является одним из самых экстремальных в серии, но также из-за нелинейного игрового процесса и четырех различных концовок. Эти концовки были довольно мрачными и изображали смерть игрока, потерю супруга и детоубийство — вряд ли праздничную победу. Хотя Splatterhouse не вызвал споров, которые позже определили консоль Genesis, он все же расширил границы того, что можно изобразить в видеоиграх.

На прошлой неделе уважаемый читатель с ID 4478 обратил внимание на статью IGN, которую прокомментировал Грант Стоунер. Название статьи: «Выдающийся защитник доступности работала со студиями и вдохновляла перемены. Но на самом деле ее никогда не существовало».

<р>1. Упадок Банка глубоко ощущался в сообществе, занимающемся доступностью видеоигр, поскольку она часто поддерживала связь с разработчиками из таких компаний, как Ubisoft и The Coalition, выступая за расширенные функции и макеты. Ее новаторская работа значительно изменила игровую журналистику, создав Can I Play That, платформу, ориентированную на освещение вопросов доступности и точки зрения людей с ограниченными возможностями. Примечательно, что ей посмертно была вручена награда, которая ежегодно вручается разработчикам игр, которые поднимают настроение сообществу людей с ограниченными возможностями и рассказывают другим о важности доступности.

После предполагаемой кончины Бэнкс многочисленные показания и свидетельства людей, знакомых с ее работой, указывают на то, что она не была той, кем себя представляла. Некоторые даже предполагают, что Бэнк может быть вообще вымышленным человеком.

Привет, товарищ энтузиаст! Посмотрите этот занимательный, но достойный похвалы трюк с бананом с привидениями, на который я наткнулся. Хотя я не углублялся в исследование осознанных сновидений и цифровых аватаров с интригующим названием, оно определенно привлекло мое внимание.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

2024-09-01 13:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes