Воскресные газеты Топ Геймер, 25.08.2024 Как давний геймер и сторонник справедливого обращения с создателями, я глубоко обеспокоен недавней практикой, связанной с обзорами игр, особенно в случае с Madden NFL 23. Тот факт, что разработчики намеренно задерживают обзоры, чтобы создать иллюзию положительного приема. не только вводит в заблуждение, но и неуважительно относится как к геймерам, так и к критикам. Это все равно, что купить машину, не имея возможности предварительно ее протестировать, или заказать еду с завязанными глазами в надежде на лучшее.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмПо воскресеньям больше времени для общения с котятами. Она стала довольно спокойной и ласковой по отношению ко мне, но все мои домочадцы все еще боятся ее. Я планирую проводить с ней много времени, чтобы посмотреть, смогу ли я помочь ей понять, что я всегда рядом дома. А пока давайте углубимся в лучшие литературные произведения этой недели, посвященные играм и связанным с ними темам!По словам Стивена Тотилло, пишущего для Gamefile, отсутствие оценок в обзорах новой игры Madden на неделе запуска было намеренно разработано Electronic Arts (EA).Когда 13 августа вышла Madden NFL 25, мне посчастливилось получить раннюю версию игры непосредственно от EA. Четыре надежных источника, знакомых с обзорами в различных известных изданиях, подтвердили этот факт посредством проверки файлов игры.Для большинства обозревателей игр, с которыми беседовал Game File, четкие правила, установленные EA, не позволяют публиковать оцененные обзоры до 16 августа.Проще говоря, это означает, что обычный человек мог бы написать обзор раньше средств массовой информации, принявших условия EA, просто купив игру 13-го числа, потратив значительное количество времени, играя в нее в течение следующих двух дней. , а затем поделимся своими мыслями.«Один рецензент поделился с Game File, что, похоже, они постоянно оберегают Мэддена от негативных отзывов, предпочитая оставаться анонимными из-за опасений, что их заявление может привлечь нежелательное внимание или негативную реакцию со стороны EA.»Представитель Electronic Arts отказался давать какие-либо публичные заявления относительно своего подхода к обзорам игр Madden, когда его попросили прокомментировать.Если вы позволите мне на минутку сделать редакционную статью: это отстой!Для Polygon Кристиан Донлан сделал обзор игры-головоломки Malware.Игровое вредоносное ПО эффективно отражает то, как вредоносное ПО функционирует в реальности, благодаря общему качеству. Их успех обусловлен признанием того, что я уже чувствую себя несколько беспомощным перед лицом безличного авторитета экрана компьютера, даже до того, как меня попытаются обмануть. Это ощущение сохраняется, несмотря на то, что, поразмыслив, оказывается, что сила, которую несет в себе экран, не та, которую я предоставил ей сознательно.По сути, все сводится к осознанию того, что компьютеры — это сложные системы, работающие на уровне, который я до конца не понимаю. Когда они упрощают общение, предоставляя мне понятные диалоговые окна, я оказываюсь в невыгодном положении. Такое ощущение, что я не способен многому бросить вызов и в каком-то смысле я уже признал поражение.Проще говоря, «искусственный интеллект (ИИ) производит революцию в видеоиграх, но некоторые игроки отрасли требуют справедливой компенсации», как сообщил Мандалит дель Барко для NPR.Как страстный любитель телодвижений, я заметил тревожную тенденцию. Компании, похоже, пытаются обойти нашу справедливую оплату, оправдывая это тем, что рассматривают наши действия как простые данные, а не как реальные результаты. Они утверждают, что мои замысловатые ползания по полу и стенам, поскольку различные существа не квалифицируются как производительность, тем самым уклоняясь от своих обязательств по защите ИИ. Это, мягко говоря, неприятная ситуация.Проще говоря, они предложили включить в свой план записи как вокала, так и мимики, но не упомянули о скрытом процессе «захвата движения», включающем дублеров и художников по движениям, который имеет решающее значение для создания движений персонажей на экране. .Вместо просто «художников по захвату перформанса» они считают себя таковыми, поскольку, если основное внимание уделяется только движению, то зачем вообще нанимать актера?Как технически подкованному человеку, внимательно следящему за достижениями в области искусственного интеллекта (ИИ), мне интересно наблюдать, как эти разработки формируют наш мир и бросают вызов социальным нормам. Недавно я наткнулся на статью журнала Futurism, в которой обсуждается новый закон, направленный на привлечение технологических компаний к ответственности, когда их системы искусственного интеллекта причиняют вред. Как человек, который воочию убедился в силе и потенциале ИИ, я считаю, что принятие этого закона уже давно назрело.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) 2024-08-25 13:25 Камень-Ножницы-Бумага