Воскресные газеты Влад Бумага, 05.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак страстный геймер и заядлый читатель, я с нетерпением жду каждого воскресенья, как дня, посвященного погружению в лучшие статьи об играх и связанных с ними темах. Статья об эволюции игровых контроллеров из журнала «История того, как мы играем» была интригующей, и хотя мне бы хотелось увидеть более глубокое исследование того, как приоритеты проектирования повлияли на разработку контроллеров, она все равно была интересным чтением.По воскресеньям я разбираюсь с путаницей сломанных труб, спрятанных под раковиной, чтобы избежать необходимости часто менять носки из-за того, что я забыл кухонные кроксы. Чтобы сохранить мою модную репутацию до того, как я осознаю это, давайте вместо этого рассмотрим лучшие статьи этой недели об играх и связанных с ними темах. Как страстный геймер, меня всегда заинтриговало путешествие игровых контроллеров на протяжении всей истории. В статье «История того, как мы играем: от пальцев до контроллеров» представлен увлекательный отчет об этой эволюции: от первых кабинетных игр до удобных планшетов PlayStation, которые мы знаем сегодня. Однако я не мог не задаться вопросом, насколько интересно было бы проследить это развитие вместе с реальными приоритетами дизайна. Кажется, что эти два аспекта неразрывно связаны между собой, и это заставляет задуматься. Тем не менее, статья читается увлекательно.Изучение эволюции устройств ввода от их военного происхождения до использования в видеоиграх дает интригующую перспективу того, как игры повлияли на развитие технологий. Это путешествие подчеркивает различные влияния и заброшенные эксперименты, которые привели к созданию современных дизайнов. Непредсказуемые, тупиковые пути и параллельное развитие цифровых технологий ясно показывают, почему в конечном итоге победили определенные инновации. Было ли это предопределением или просто самым эффективным решением на тот момент? Можем ли мы определить первые признаки того, что станет популярным среди тех, кто внимательно следит за технологическими тенденциями?Как геймер и заядлый читатель, я не могу не быть заинтригован провокационным заголовком Уиллы Роу для Kotaku: «Отдел замученных поэтов в альбомах Тейлор Свифт — это темные души музыки». Хотя музыка Свифт не входит в мой плейлист, ее влияние на поп-культуру как мощную, а порой и темную творческую силу неоспоримо. Интересно наблюдать, как такие художники, как Свифт, бросают нам вызов в своей работе, подобно тому, как видеоигры со сложным сюжетом и захватывающим игровым процессом проверяют наши навыки и подталкивают нас к росту. Как страстный поклонник Dark Souls и Тейлор Свифт, мне нравится идея встречи с искусством, которое выталкивает нас из зоны комфорта. Что касается серии Souls, то эти игры приобрели большое количество поклонников с момента дебюта Demon’s Souls в 2009 году, но они также заслужили репутацию сложных игроков, которые не открыты для их уникального стиля. Если вы привыкли к играм, которые удовлетворяют исключительно ваши желания и потребности, Dark Souls может дать вам шанс заработать деньги. Это ценное напоминание о важности смирения и адаптации.Как заядлый фанат, я не могу не упомянуть о том факте, что нельзя одновременно интенсивно вступать в парасоциальные отношения с миллиардером, а затем случайно игнорировать их по своему желанию. Это лишь одна из сложностей подобных связей.Кристиан Донлан из Eurogamer решил немного развлечься, опубликовав обширную беседу из 7000 слов с основателем Общества оценки облаков, посвященную облакам в видеоиграх. Это, безусловно, увлекательное чтение, свидетельство преданности делу Донлана. Несколько месяцев назад я вновь перечитал «Путеводитель по наблюдателям за облаками», первоначально опубликованный в 2006 году. Вдохновленный этим перечитыванием, я предпринял сознательное усилие, чтобы понаблюдать за облаками более внимательно. Я предпринял длительные прогулки и позволил себе затмить себя бескрайним небом над головой. Я часто делал паузу в середине разговора, даже во время обсуждения планов на обед, чтобы оценить изящный переход слоисто-кучевых образований на горизонте. Такое поведение вызвало у многих разочарование, но мое вновь обретенное увлечение облаками перевешивало любые неудобства. Я был очарован обширным словарем облаков: перистые, слоистые, кучево-дождевые и другие. Более того, как человек, который любит игры, я стал чаще отрываться от своих виртуальных миров, чтобы полюбоваться произведениями искусства, отображаемыми в небе над головой.Некоторые пользователи Nextdoor по ошибке сделали скриншот присутствия Team Rocket в Pokémon Go за подлинную карту, изображающую продолжающуюся преступную деятельность в их окрестностях.На этой неделе группа Look Mum No Computer исполняет версию Blur, используя необычайно причудливый модульный синтезатор. Тем, кто не знаком с такими устройствами, может показаться, что произнести это слово объективно сложно, но это творение Боба Муга, известного изобретателя в этой области. Наслаждайся своими выходными! Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-05-05 13:20 Камень-Ножницы-Бумага