Воскресные газеты Топ Геймер, 18.06.2024 Как геймер с большим опытом работы в индустрии, я не могу не испытывать чувства товарищества с Альбертом, анонимным ветераном индустрии, который поделился своей историей о создании трейлеров, которые были «100% чушью класса А» для больших витрин. или события. Я тоже был там, хотя и не принимал непосредственного участия каждый раз, но знал, что это было пустое обещание, вводящее в заблуждение представление о том, чего мы, разработчики, действительно надеялись достичь. Это обескураживает и деморализует, но порой такова природа бизнеса.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмПо воскресеньям я с нетерпением жду приезда сантехника с неуловимой новой деталью для моей «нестандартной» раковины. О, как я хочу быть обычным! Но, увы, Армитидж Шанкс никогда бы этого не сделал. Прежде чем я смогу отпраздновать окончание мытья миски с макаронами там же, где я чищу зубы, давайте углубимся в лучшие литературные предложения этой недели о видеоиграх (и связанных с ними темах).Люк Планкетт из Aftermath взял интервью у неназванного инсайдера отрасли по имени «Альберт» о проблемах, связанных с созданием демонстраций для крупных презентаций или мероприятий, признав, что иногда этот процесс может показаться неискренним.Как геймер и инсайдер игровой индустрии, я лично стал свидетелем создания трейлера, который был далеко не аутентичным. Наша команда не принимала непосредственного участия в его создании, но издатель настоял на этом, хотя наш следующий проект еще даже не вошел в стадию питча. Эта внешняя команда создала трейлер, полный ажиотажа и азарта, но он не имел никакого сходства с тем, что мы намеревались создать.В статье для Unwinnable Джей Кастелло рассказал об очаровательном подземном мире моей любимой игры Supergiant Games — Pyre. Речь идет о замысловатых ландшафтах и интригующих персонажах этой увлекательной игры.В отличие от бесконечного лабиринта комнат, населенных противниками, которые можно найти в видеоиграх Hades, Обратная сторона представляет собой полностью реализованный мир Найтвингов. Их побег из этого царства переносит их через множество ярких, атмосферно освещенных мест, каждое из которых наполнено разными настроениями. Для этой одиссеи необходим фургон, который функционирует и как убежище, и как замкнутое пространство. Обратная сторона дает персонажам ощутимое чувство принадлежности, придавая им значительную повествовательную значимость в этом мире.В The Guardian Кейт Стюарт беседовал с увлеченными людьми, создающими копию мэйнфрейма PDP-10 — той самой модели, на основе которой была создана древняя игра SpaceWar! был развит.Внимание к деталям дикое. Фары спереди предназначены не только для галочки. Как и в оригинальной машине, они указывают выполняемые инструкции, некоторые сигналы ЦП и содержимое памяти. Вермейлен называет это наблюдением за сердцебиением компьютера. К этому элементу отнеслись очень серьёзно. «Два человека потратили месяцы на решение одной конкретной проблемы», — говорит Вермюлен. «Как вы знаете, светодиоды мигают и гаснут, а лампы накаливания как бы светятся. Поэтому была целая работа по тому, чтобы светодиоды имитировали свечение оригинальных ламп. А потом мы выяснили, что разные лампы разных лет имели разное время свечения. Замеры были сделаны, математика применена, но мы добавили свечение лампы. На его моделирование тратится больше процессорного времени, чем на моделирование исходного процессора!»Как заядлый фанат, я рад сообщить, что «Дом Дракона» возвращается в следующем сезоне! Если вы чувствуете нерешительность после окончания предыдущего, я понимаю, но позвольте мне призвать вас попробовать еще раз. А если вы не можете посмотреть его самостоятельно, вы все равно можете быть в курсе последних событий с помощью фантастических обзорных видеороликов Глидуса.Как фанат, глубоко интересующийся музыкой и культурой, я бы предложил перефразировать это так: «Бренди предложил видео «Ориентализм: музыка уровня пустыни против аутентичной ближневосточной музыки» после нашего обсуждения Metal Slug Tactics».Как заядлый геймер, я получил рекомендацию от Эда: попробуйте FromSoft Word, пока мы с нетерпением ждем Shadow Of The Erdtree. Этот текстовый процессор — настоящее испытание для тех из нас, кто не может удержаться от случайных опечаток. Это настолько напоминает серию Dark Souls, что одна маленькая ошибка может привести к окончанию игры. Несмотря на упрощение сложной философии дизайна FromSoft, я нахожу себя удивленным и заинтригованным. В этом семичасовом видеоэссе я углублюсь в мир FromSoft Word, исследуя его сложности и уникальные проблемы, которые он представляет для таких пользователей, как мы.Среди музыкальных композиций этой недели — «Previous Industries» Open Mike Eagle, «Video Dave» и «STILL RIFT». Однажды за пределами выставки у меня состоялась познавательная дискуссия с Open Mike Eagle, посвященная концепции лингвистического детерминизма и работам Роберта Антона Уилсона. Среди всех песен Ziggy Starfish группы Open Mike Eagle по-прежнему остается самой запоминающейся песней о социальной тревоге. Большое спасибо Майклу Иглу за его музыку и читателям, которые присоединились ко мне в этом музыкальном путешествии. Наслаждайся своими выходными!Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2024-06-18 00:07 Камень-Ножницы-Бумага