‘Вода Вечной Зимы больше не будет уходить, пока вы офлайн’ Топ Геймер, 07.03.2025 Сегодня, ‘The Forever Winter’, хаотичная и неупорядоченная игра в стиле экстрактора, получает значительное обновление, направленное на решение самой частой критики со стороны игроков с момента запуска: отливание воды в реальном времени, даже когда вы не играете. Это обновление изменяет поведение воды в игре, превращая её в валюту, которая позволяет игрокам заходить на сложные карты игры в различных местах, а не исчезать и возможно оставлять игроков жаждущими и без денег. Кроме того, это обновление привносит ещё более захватывающие разработки, такие как изменения в появлении врагов, улучшения стрельбы и новая карта для игроков. 💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в Телеграм The Forever Winter — March Update: “The Descent to Averno is Easy” ‘Как игрок, если вы пропустили жестокость Водной Ярости во время вашего первого прохождения, позвольте мне рассказать подробности. На опасных полях боя Бесконечной Зимы вы часто сталкивались с бочками воды, которые можно было носить на спине. Покидая карту, эти драгоценные литры перевозились в центральный узел, который служил бурным рынком для патронов и вашей складской для всего добытого ценного снаряжения. Однако этот жизненно важный запас воды не был бесконечным — это была цена за поддержание функций узла. Если он иссякал, ваш узел «исчезал», вызывая исчезновение всего трудно добытого снаряжения в никуда. Даже офлайн, этот запас воды постепенно уменьшался, добавляя дополнительный слой напряжения к уже трудной задаче выживания в послевоенной пустоши.’ В их недавнем обновлении Fun Dog Studios отказался от концепции реального времени стока воды в игре. Вместо этого они представили воду как форму валюты, которую игроки будут использовать для получения доступа к различным регионам. Каждый входной пункт на регион имеет определенную стоимость воды в случайном диапазоне. По существу, разработчики представили новую функцию, где каждая игровая карта теперь имеет основной точку доступа. Чтобы войти на огненные поля битвы из альтернативных стартовых точек, вам понадобится предложить воду как форму входного сбора. Обратите внимание, что хорошие отношения с определенными фракциями также могут потребоваться для этого. Кроме того, вода теперь может быть обменена между игроками, и разработчики скорректировали темп появления бочонков с водой на картах. Оказалось, что многие игроки столкнулись с проблемами на первоначальный водно-ориентированный концепт, который подвергся критике при релизе в early access, отмеченном техническими неполадками и странными действиями противников. Разработчики признали заботы и обещали корректировки, но не хотели полностью убирать воду как источник вызова. Изначально воры проникали на ваш подземный дом, чтобы украсть ваши последние запасы воды. Победив этих бандитов, вы получили последний шанс защитить свой склад от кризиса нехватки воды. Затем разработчики добавили «безопасное место для ценностей», ограниченную область, где ваши драгоценности всегда останутся нетронутыми, даже при серьёзных чрезвычайных ситуациях с водой. Кроме того, они представили водных дронов, позволяющих игрокам собирать воду автономно. (Кажется, мемные персонажи-крадущие воду продолжат своё существование после этого обновления; однако последствия их игнорирования не будут такими серьёзными с этой точки.) Во время моего раннего доступа проверки The Forever Winter водная система получила много критики, но это не было моим основным беспокойством. Вместо этого я столкнулся с множеством проблем, таких как странное появление врагов, запутанное поведение в боях со стороны врагов, перегруженные и визуально хаотичные уровни, частые ошибки и неудобный процесс подбора предметов. Несмотря на то, что я люблю основную концепцию (маленький собиратель, застревший в постоянной роботизированной войне) и ценю направление в области искусства, напоминающее мою потрёпанную холщовую сумку, я нашёл сложным игнорировать шероховатое состояние запуска игры. Это обновление решает несколько проблем, включая настройку появления врагов с надеждой избавиться от случаев, когда враги внезапно появляются перед вами или сверху или за пределами экрана. Было проведено значительное переосмысление для оружия, и была добавлена новая карта с горящей каменной лестницей. Кроме того, были внесены усовершенствования для повышения скорости отрисовки (FPS), и иконки обнаружения противников теперь должны появляться более надежно, давая вам лучшее представление о том, когда и где можно увидеть оппонента или напарника. ‘Я в восторге от этих обновлений, и с нетерпением жду вернуться в игру, чтобы проверить, будет ли она теперь работать более плавно. Я также одобряю переработку дизайна воды. Понимаю, что разработчики обычно стремятся вызывать сильные эмоции у игроков, и создатели Fun Dog хотели достичь неуютного и небезопасного ощущения, подходящего для их постоянной военной темы. Однако я предпочитаю, чтобы эти чувства были ограничены моим игровым опытом, а не просачивались в мое повседневное существование. Подозреваю, что многие геймеры разделяют это чувство относительно дизайнов, которые способствуют ощущению «Страха пропустить», как в этом случае.’ Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды ударных сил Marvel (июль 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) 2025-03-07 14:32 Камень-Ножницы-Бумага