Во что мы все играем на этой неделе?

Эдвин предложил интересный план на эту неделю: обогатить наши ответы дополнительной информацией в течение выходных дней, поскольку это Пасха и у нас выходные пятница и понедельник. Теоретически, дополнительное время можно заполнить более увлекательными заданиями или мероприятиями.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Итак! Вот что все мы жмем на этом продолжительном и смутно шоколадном уик-энде!

Бренди, тот самый блудливый грешник, сумел улизнуть до того, как прозвенел звонок.

В дни моей беззаботной карьеры фрилансера, до того как Катрин Кэсл (Покойся с миром, RP) пригвоздила меня и вытащила на лестницу в Treehouse в суматохе, мне посчастливилось сделать обзор Dragon Age: Inquisition всего за четыре дня. У меня было три дня на игру и один день на написание обзора, сон удавалось впихнуть туда, где это возможно. Такие жесткие сроки довольно обычны для фриланса. Если бы это было для веб-сайта, я мог бы использовать карту «Вебсайты Сделаны из Феерической Пыли» и попросить больше времени, но это была работа для журнала, а журналы сталкиваются с реальными последствиями в реальном мире, когда не укладываются в сроки – издатели могут угрожать переломами ног. Поэтому я собрался с духом, запасся дополнительными чипсами Pringles и погрузился в Инквизицию.

Этот период времени напоминает затянувшуюся после Рождества депрессию, которая длилась примерно четыре дня. Неудивительно, что я провел чрезмерное количество времени исследуя однообразные фэнтези-пейзажи в духе Ubisoft, составляющие основу игры ‘Dragon Age: Инквизиция’. Из-за своего вынужденного подхода члены моей команды часто выглядели так, словно они выбирали свое снаряжение, шарясь по ящику с серебром (кроме Кассандры, которую я обожаю). Много времени ушло на погоню за демонами и блуждание в пустыне до немыслимых часов. Честно говоря, мне было очень весело. Нечасто удается получить такое удовольствие от быстрого обзора крупной RPG, а ‘Inquisition’ не является вершиной совершенства. Боевой интерфейс — это рой взволнованных и сбитых с толку пауков. Большая часть брони напоминает сладкую вату, покрашенную фольгой. Однако я могу сказать без преувеличения: нет другого фэнтезийного мира, где бы мне было так же приятно исследовать его под давлением работы. Если у вас намечается длинный выходной, не плохая идея погрузиться в ‘Dragon Age: Инквизицию’.

На этих выходных я думал у меня будет больше времени для игр, но увы! Мой ребенок отдыхает от школы почти три недели, что оставляет мне меньше личного игрового времени и большую необходимость находить увлекательные занятия для нас обоих. Мы наслаждались Minecraft, Fall Guys, Kirby and the Forgotten Land перед тем, как появятся новые уровни на Switch, и даже Block Blast — непримечательная игра похожая на Тетрис, которая сейчас популярна среди мобильных платформ. Она неожиданно вызывает привыкание. На следующей неделе планирую познакомить его с Vainglory Survivors и Hollow Knight, так как он любит игры с большими боссами для победы.

Джеймс доволен тем, что Эдвин предложил более продолжительные и рефлексивные WAWAP, так как он будет много путешествовать по Ирландии в течение длинных выходных, что не идеально для игры на ПК из-за дождя и неприятной влажности. Если у вас есть четыре свободных дня за компьютером, было бы замечательно углубиться в захватывающую иммерсивный симулятор наподобие Dishonored или Deus Ex. В данный момент он находится на середине второго, более ориентированного на действие прохождения Deathloop, который мог стать одной из его любимых игр всех времен, даже обогнав предыдущие работы Arkane.

Как геймер, я не могу насытиться уникальным обаянием и уверенностью этой игры. Её атмосфера триллера 70-х годов, оружие с механикой, которая не всегда имеет смысл, и неожиданные телефонные звонки от моего главного врага перед каждой миссией – все это невероятно захватывающе. Однако под этим эксцентричным внешним видом скрывается игра с глубиной, позволяющая устраивать хаотичные, отчаянные схватки так же ловко, как изящные балетные убийства. И давайте не забывать о легендарном ударе ногой!

Похоже, что Джереми думает о повторном посещении The Elder Scrolls IV: Oblivion среди слухов о её ремастере, но считает задачу слишком сложной даже на длинных выходных. Вместо этого он проведет время за просмотром обширных YouTube ретроспектив по Oblivion, с трудом представляя, как люди справляются с эссе длиннее всех фильмов Властелина колец вместе взятых. Тем не менее, обнаружив короткую пятичасовую ретроспективу, возможно, он решит поиграть в оригинальную игру всё же.

Dжереми также выражает желание видеть ремейк The Elder Scrolls III: Morrowind, считая его более привлекательным визуально и достойным внимания по сравнению с Oblivion. Он даже предлагает провести ремастер The Elder Scrolls Adventures: Redguard — спин-офф игры, которую мало кто помнит кроме него, поскольку он был пленен её коробчатой обложкой с изображением авантюрного Зоро, в то время как сама игра была больше похожа на Tomb Raider.

B ближайшее время Джереми планирует просмотреть прохождение Redguard этой недели и вспомнить её управление танками 1998 года.

Несмотря на то, что я уже отправил свой обзор ранее, продолжаю играть в эту секретную игру обзоров, которая совсем не типична! Это потрясающе! Теперь мне нужно вернуться к погоне за каким-то неуловимым Монстром. (Примечание: ответ может быть слишком кратким, и меня временно переместили в угол за невыполнение требований по длине.)

Привет! Я сейчас начинаю новую игру в Factorio, пока что только на ранних этапах, завершил исследования красной и зелёной науки. Организовал транспорт для изучения возможных узловых точек, где можно поставить укрепления с турелями. Между игровыми сеансами я участвую в ежедневных турнирах Trackmania, уже достигнув второго места в своём дивизионе. Если найду немного свободного времени, хотел бы вернуться к шутерам от первого лица (FPS). Особенно мне приглянулся Fragpunk, который кажется интересным и увлекательным, хотя успел сыграть всего пару раундов. Также возможно вернусь к Delta Force для завершения её кампании или продолжу притворяться, что Factorio — это всё, чем я занимаюсь честно.

Смотрите также

2025-04-18 10:27