Владелец ресторана в Южной Каролине пытается запугать клиентов, чтобы они заплатили за еду, которую им не подали: ‘Они не отказывались платить’.

Сегодняшний эпизод ‘Шума и Бардак’ рассказывает о владельце ресторана в Южной Каролине, который попытался насильно взыскать оплату с клиента, несмотря на то что заказанная еда – а именно свиные отбивные – не была подана.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Вместо этого он предположил, что клиенты намеревались пообедать и уйти без оплаты, пытаясь публично унизить их во всем заведении. Но когда женщина под подозрением смогла прояснить ситуацию, владелец ресторана постепенно осознал свою ошибку. Откровенно говоря, мне сложно понять некоторых людей в наше время.

@ghettogaragebuildz #southcarolina #restaurantlife #fyp #foryoupage

В ресторане At The Grill в Мэннинг, Южная Каролина, как сказано в комментариях, они действительно предоставили клиентам заказанные котлеты из свинины. Однако стейк не оправдал ожиданий клиентов, поэтому его вернули перед началом трапезы. Учитывая сложившуюся ситуацию, было бы разумно ожидать от персонала либо исключения данного блюда из счета, либо приготовления нового для них.

Я на стороне пары! Это было непрофессионально со стороны владельца. Они не отказывались платить.

На видео, о котором вы говорите, ситуация развивается таким образом: владелец ресторана сохраняет уверенную улыбку в процессе общения с клиентами. Однако по мере продолжения спора кажется, что хозяин ресторана начал понимать причину недовольства клиентов. После выпуска последующих видеороликов от самих клиентов, подробно описывающих их ситуацию, владелец неохотно решил освободить посетителей от оплаты ужина.

Комментарии переполнены людьми, высказывающими своё несогласие с действиями ресторана. Независимо от того, насколько напряжённой может быть ситуация, владельцам бизнеса крайне важно реагировать соответствующим образом. Могу только предположить, что он предложил клиенту дополнительный обед или ваучер в знак извинения за его поведение. Такое поведение совершенно неуместно для заведения подобного рода.

Честно говоря, я не представляю себе возвращения в ресторан, который так очевидно завысил счет и ожидал, что я просто закрою на это глаза. В конечном итоге эта ситуация подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются официанты ресторанов ежедневно. Вполне возможно, что возвращенные свиные отбивные были отмечены, но когда дело доходит до расчета зарплаты, последнее слово остается за человеком, подписывающим ваш чек в конце недели.

Смотрите также

2025-04-14 00:35