В прошлом подкасте мы с Бренденом предположили, что из-за правообладателей Джеймса Бонда, MGM и IO Interactive могут быть ограничены максимум тремя эпизодами использования туалета, одним рыбацким копьеметанием и отсутствием взрывов уток в серии Hitman. Однако пока нам не удалось подтвердить эти детали. Примечательно, что директор по франшизам IO Джонатан Лакайл недавно сообщил Very Gary Computing, что MGm были «более смелыми, чем ожидалось». Это потенциально может означать более авантюрное отношение к геймплею Hitman, что является отличной новостью для фанатов вроде меня!
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыС моей точки зрения как преданного фаната, кажется, они не установили много ограничений для IO относительно персонажа Джеймса Бонда в игре 007: First Light. Удивление вызывает то, что единственное условие заключалось в избегании изображения Бонда как ‘убийственной машины’. Интересно, Лакей считает сдержанность Хитмана одним из ключевых факторов, которые помогли им получить лицензию изначально.
James Bond. Первая вспышка
https://www.youtube.com/watch?v=i-fgtpwEMPM
По мнению Лакейла, в игре Хитмен вы можете сделать всего один выстрел за весь уровень или вовсе не стрелять. Он считает, что этот элемент помог ему вести содержательные беседы с MGM. Позже он добавляет, что если вам удается выстрелить, это значит, что миссия по сути провалена. Годами я выражал своё мнение об избыточном количестве оружия в Хитмене — стелс-игре — и было приятно увидеть подтверждение своей точки зрения.
По всей видимости, персонаж из ‘First Light’ может быть более импульсивным или готовым действовать без промедления, тогда как игра ‘Hitman’ требует большого терпения. Это связано с тем, что персонаж из ‘First Light’ молодой и несколько упрямый, ему не хватает терпения, которым обладает персонаж из ‘Hitman’. Данное замечание согласуется с предыдущими комментариями, указывающими на то, что агент Бонд от IO более безрассуден по сравнению с персонажем из игры ‘Hitman’.
Если другая игра больше акцентируется на стратегии, то эта будет ориентирована на быстрое принятие решений под давлением, предлагая множество вариантов и требуя от вас думать быстро — пойду ли я направо, налево или разберусь с этими стражами? Выдам ли я свое местоположение? По сути, это игра, которая не оставляет много пространства для свободной игры.
По словам Лакалля, игра будет разворачиваться наиболее эффективно в подходящий момент. Он также упоминает, что они намерены отдать дань уважения сути франшизы, которая часто включает масштабные трюки и кинематографические сцены.
Игра «First Light» запланирована к выпуску на следующий год, однако разработчики обсуждали возможность развития сюжета в трилогию. Кроме того, они намекнули, что после релиза нас могут ожидать дополнительные задания по аналогии с Hitman, возможно удовлетворяя все пожелания относительно водных смертей (в моем сердце или в игре).
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-07-17 12:55