Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что возрождение давно бездействующего проекта ролевой игры Джаспера Бирна похоже на раннее наступление Рождества в этом году! Игра, напоминающая заманчивую смесь Zelda и Demon’s Souls, поначалу была разбита реалиями разработки в одиночку. Однако видя, как Бирн возвращается к своему любимому делу, хотя и осторожно, наполняет меня безудержным волнением.
🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!
Присоединиться в ТелеграмПримерно 12 лет назад мы поделились печальной новостью о том, что Джаспер Бирн, создатель Lone Survivor, отказался от своей ролевой игры Zelda x Demon’s Souls. В то время Бирн объяснил, что проект слишком велик для того, чтобы его мог выполнить один человек, заявив: «Проблема в том, что он слишком велик, чтобы его мог выполнить один человек». Однако со временем Бирн вернулся к проекту и начал публиковать краткие обзоры в социальных сетях.
Если вы еще не играли в Lone Survivor, это замечательная игра ужасов на выживание с боковой прокруткой, которая объединяет элементы Silent Hill в нечто уникальное. В 2012 году Адам Смит (RIP BG3) выразил свою высшую похвалу, заявив, что игра явно была создана кем-то, кто ценит суть того, почему фанаты жаждут повторения величия Silent Hill 2. Это игра, разработанная художником, который ценит не только ощущения кожи, когда она ранена, но и ее роль в нашей жизни – как она защищает нас, как позволяет нам выражать себя и как она меняется со временем. Чтобы еще больше подчеркнуть, я должен отметить, что саундтрек просто фантастический!
Неясно, когда Бирн решил возродить свой проект в жанре экшн-RPG, поскольку он уже много лет делится скриншотами незавершенной работы, возможно, больше для удовольствия поделиться, чем в знак прогресса. Однако в одном из неожиданных обновлений Xitter на этой неделе он упоминает, что в какой-то момент он переписал весь проект для работы на Unity. Кроме того, он взял длительный перерыв в разработке, когда появился Covid-19. Другой пост на TwiXter гласит: «После почти пятилетнего перерыва это кажется таким новым». «Я не потерял к нему привязанности, — продолжает пост, — но когда начался Covid, я испытал слишком сильное беспокойство по этому поводу и принял решение сделать паузу. Лишь недавно я почувствовал себя достаточно смелым, чтобы попробовать еще раз, поэтому я еще раз посмотрим, каково это — работать над этим. Посмотрим, что будет дальше».
Вот снимок проекта 2013 года, когда он работал на движке Blitzmax.
Среди скриншотов, опубликованных Бирном на этой неделе, есть один, который привлек мое внимание. Атмосферный туман и то, как он взаимодействует с текстурами ландшафта, весьма впечатляют.
В своем последнем заявлении Бирн сообщает, что он записал 8 важнейших шагов, необходимых для завершения этого проекта. Он подчеркивает, что это лишь самые необходимые задачи, поскольку 12 лет – это более чем достаточно времени, потраченного на это. Мы надеемся, что с этого момента процесс пойдет гладко. Если вы хотите помочь ему и еще не играли в Lone Survivor, обновленную версию игры можно найти в Steam.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
2024-09-06 12:25