Как огромный геймер, я видел тонны игр, которые отлично воплощают классические фэнтезийные роли – ниндзя, искатели приключений, космические исследователи, всё, что только можно представить. Но, честно говоря, вампиры ещё не получили своего момента славы. *Vampire: The Masquerade* была одной из немногих игр, которая позволяла *быть* крутым, опасным вампиром, и даже несмотря на то, что первая игра не была идеальной, она стала настоящим фаворитом фанатов. К сожалению, *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* действительно разочаровывает. Это довольно стандартная экшн RPG, которая остается интересной только благодаря своей истории.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыДетектив Ночью, Старший Вампир, Также Ночью
В *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* вы играете за Кочевника, очень старого вампира по имени Файр, который только что проснулся после векового сна в Сиэтле. Однако есть одна особенность: разум детектива каким-то образом слился с вашим, создавая странное партнерство между древним вампиром и закаленным детективом. Это немного похоже на динамику между V и Джонни Сильверхендом из *Cyberpunk 2077*, но с меньшим количеством пустых разговоров и большей концентрацией на решении тайн.
Несмотря на несколько проблем с *Bloodlines 2*, сюжет – не одна из них. Он начинается с привычной предпосылки – выяснения того, как всё пошло не так – но быстро превращается в искусно разработанную тайну. Персонажи хорошо проработаны, и игра отлично справляется с созданием своего вампирского мира в Сиэтле. Даже если вы новичок в серии, вас захватит сложная история сталкивающихся вампирских семей, нарушений секретности и интригующих, управляемых персонажами тайн, которые постоянно меня удивляли.
Хотя у игры есть сильные стороны, её подача не идеальна. Основные сюжетные моменты и кат-сцены впечатляют, но игровой процесс, предшествующий им, часто кажется неуклюжим и плохо выполненным.
Хорошим примером этого является *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2*, который широко использует флэшбеки. Игроки управляют детективом Фабьеном в нескольких секциях, прежде чем его история связывается с главным героем. Эти сегменты позволяют вам почувствовать себя вампиром-детективом и предлагают уникальные способы расследования – например, чтение мыслей или допрос объектов на предмет улик. Однако игра в основном направляет вас в ходе расследования и не вознаграждает игроков за изучение альтернативных зацепок или раскрытие скрытой информации.
Shadows of Doubt – выдающаяся детективная игра, и мне понравилось активно расследовать, взламывая помещения и следя за подозреваемыми. Эта новая игра использует другой подход. Хотя наличие способностей вампира облегчает выполнение заданий – если это не происходит днем – я хотел бы, чтобы игра больше внимания уделяла самой детективной работе. Завершение флэшбэка не принесло особого удовлетворения, потому что игра часто просто предоставляла мне необходимые ответы.
Вы заметите, что этот шаблон проектирования повторяется на протяжении всей игры. Это расстраивает, потому что начало и конец приятны, но переход от одного к другому затруднен невыразительным игровым процессом и некоторыми техническими проблемами, которые я рассмотрю позже.
Несмотря на свои недостатки, сюжет удивительно хорошо позволяет игрокам делать значимые выборы, которые меняют ход событий. Есть особенно важное решение в начале, которое я хочу пересмотреть и посмотреть, как оно влияет на остальную часть игры. Однако, сам геймплей может оказаться недостаточным, чтобы заставить меня вернуться к новому прохождению.
Поверхностная экшен-RPG
Сложно дать простое определение того, что делает игру ролевой (RPG) в наши дни. Но в основе своей, RPG должна позволять вам по-настоящему *отыгрывать роль*, и это самое важное. Хотя *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* обещает увлекательный опыт игры за вампира, многое из того, что вы на самом деле делаете в игре, исследуя Сиэтл в роли могущественного вампира, кажется в конечном итоге бессмысленным.
Боевая система была для меня реальным слабым местом. Хотя наблюдать за своими атаками от первого лица и круто, каждая схватка страдает от раздражающих подтормаживаний, что делает игровой процесс неприятным.
Вы окружены врагами и должны мгновенно реагировать – уклоняться от атак, блокировать парированием или даже использовать телекинез, чтобы бросать предметы. Кочевник не носит оружия; вместо этого они используют свой разум, чтобы заставить оружие парить и стрелять, пока не закончится боеприпас – так просто действуют вампиры в 21 веке.
Одно из самых крутых вещей в Phyre заключается в том, что ваш персонаж получает способности, основанные на выбранном вампирском клане. Я сразу выбрал Banu Haqim – я всегда выбираю скрытные варианты в RPG, когда это возможно! Каждый клан даёт вам четыре активные способности, а также две пассивные. Одна пассивная усиливает вас при кормлении, а другая фактически меняет принцип работы одной из ваших способностей. Я начал с невероятно жестокой способности, которая позволяла мне мгновенно обезглавливать нескольких врагов. Затем я разблокировал способность заглушить одного врага и ещё одну, которая позволяла мне становиться невидимым на короткое время. Позже я получил способность, которая превращала мой присед в действительно быструю и бесшумную крадущуюся походку – идеально подходит для незаметного перемещения!
Bloodlines 2 действительно воплощает идею могущественного вампира – вы можете сокрушать врагов невероятной силой и скоростью, плавно переходя между атаками. Однако игра, к сожалению, тормозится неуклюжим управлением в бою, повторяющимися врагами и раздражающей камерой. Мне даже пришлось понизить уровень сложности, не потому что враги были слишком сильны, а потому что технические проблемы сделали сражения неоправданно сложными.
Игра не предлагает большого количества настроек при создании вашего вампира. Достигнув Сиэтла, вы можете найти других членов клана и потратить очки, чтобы изучить их способности, но это практически всё. Нет множества способов существенно изменить эти способности или создать мощные, уникальные комбинации. Хотя каждая атака выглядит круто, это в основном для зрелищности. Она выполняет базовую вампирскую фантазию, но кажется немного разбавленной и не полностью соответствует той силе, которую вы могли бы ожидать.
Хотя *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* сильна в плане экшена, она не предлагает такой же глубины в элементах ролевой игры, как настройка персонажа или значимое снаряжение. Ваши наряды предназначены только для внешнего вида, и вы открываете их, получая навыки, что кажется странным. Я надеялся, что она будет похожа на *Dishonored* по степени сложности, но она не достигает этого уровня. Однако, если вы предпочитаете динамичную экшн-игру и не уделяете особого внимания характеристикам и навыкам, вы все равно можете получить от неё удовольствие.
Передвижение по городу ощущается немного недоработанным. Хотя перемещение выглядит круто – вы можете быстро карабкаться и скользить по крышам – нет особого стимула фактически *использовать* эти способности. Это правда, что это самый быстрый способ добраться до заданий, а коллекционные предметы часто размещаются на возвышенностях, да и там вы встретите врагов. Однако игра слишком сильно фокусируется на начале и завершении целей, и недостаточно на опыте путешествия между ними.
Я считаю геймплей *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* крайне разочаровывающим, честно говоря, одним из самых больших разочарований, в которые я играл в последнее время. Однако это не полный провал, и будущий загружаемый контент (DLC) действительно может улучшить ситуацию. Добавление функции захвата цели и больше случайных событий вокруг Сиэтла стимулировало бы исследование и бои. Игра предлагает увлекательную вампирскую силу – отправлять врагов в полет одним ударом, а затем добивать их укусом – и хотя лично меня это не привлекло, другим это может очень понравиться.
Stuttery Seattle
Я был сразу же поражён, когда вышел из обучения и увидел Файр, стоящую на крыше и обозревающую Сиэтл. Это была красивая сцена, которая действительно передавала масштаб города – туманное, неоновое место, полное секретов и захватывающей истории. Однако это первоначальное впечатление не продлилось долго; оно быстро угасло.
Дизайн города визуально потрясающий, с впечатляющим освещением и сильной атмосферой нуара, усиленной заснеженными улицами. Однако игра страдает от значительных проблем с производительностью, которые действительно повлияли на мое удовольствие. Исследование Сиэтла постоянно омрачалось рывками, независимо от того, где я находился или за какого персонажа играл. Это, в сочетании с текстурами, которые часто появлялись и исчезали, к сожалению, уменьшило воздействие красивой окружающей среды.
Перемещение между внутренними и внешними областями было проблематичным, часто приводя к сбою моей PlayStation 5. К счастью, самые важные части игры происходили внутри, и эти секции работали безупречно со скоростью 60 кадров в секунду. Эти внутренние области также содержали некоторые из лучших моментов игры, такие как хаотичный ночной клуб и причудливая, похожая на сон фабрика.
Дизайн улиц Сиэтла действительно впечатляет и создаёт отличную атмосферу для детективного триллера. Однако, в игре много технических проблем, которые вырывают из погружения. Надеемся, эти проблемы будут решены до выхода следующего DLC, потому что сам город имеет большой потенциал.
Не готов выйти из гроба.
В конечном итоге, *Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2* имеет как сильные, так и слабые стороны, которые не позволяют ей по-настоящему преуспеть. Хотя сюжет великолепен, с захватывающими персонажами, игровой процесс между сюжетными сегментами кажется вялым. Часто казалось, что игра была бы более эффективной как сюжетно-ориентированный опыт, подобный *The Wolf Among Us*. Сам игровой процесс, несмотря на впечатляющий внешний вид, сдерживается разочаровывающим дизайном и множеством технических проблем.
Если вы ищете сюжетно-ориентированную игру с мрачным, вампирским фэнтези, вам все еще может понравиться эта игра, если вы сможете закрыть глаза на ее недостатки. Однако не ожидайте сложной RPG с большим количеством настройки персонажа или увлекательным боем. С планами по добавлению большего количества контента, у этой игры есть потенциал для улучшения и становления чем-то действительно особенным.
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Игры Sonic Rush для Nintendo DS получают ‘окончательный’ релиз на ПК благодаря шумным фанатским разработчикам.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Звезда отмененного и вызвавшего споры фильма DC все еще верит, что ‘всегда есть надежда’ на будущий релиз.
2025-10-17 16:38