Valve изменила правила Steam, чтобы банки и компании кредитных карт могли запрещать «определенные виды взрослого контента»

Steam внесла изменения в свои правила, запретив игры, которые могут нарушать регуляцию платежных процессоров Steam, карточных сетей, банков и интернет-провайдеров. Это включает конкретные виды контента взрослого характера. Проще говоря, теперь эти финансовые учреждения и ISP влияют на решения Steam о подходящем ‘только для взрослых’ контенте. Такие меры могут привести к серьезным последствиям, поскольку данные организации имеют историю давления на владельцев платформ с целью удаления содержания, которое они считают неподходящим или NSFW.’

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

На экране приветствия разработчиков на платформе Steam было внедрено новое правило. Я подтвердил его недавнее добавление, проверив его с помощью проверенного временем Интернет Архива Wayback Machine.

Позиция Valve по отношению к «взрослому контенту» часто была неясной из-за отсутствия консенсуса среди людей относительно того, что именно считается «взрослым» и «порнографией». Вначале они пытались запретить все, что могло считаться порнографическим. Однако в 2018 году это стало проблематичным, когда Valve начала рассылать предупреждения различным разработчикам игр и издателям с просьбой удалить «явное содержание» из игр различных жанров, таких как хоррор, сексуальные комедии и головоломки, которые, по мнению некоторых, менее откровенны, чем графические сцены в играх типа The Witcher 3: Wild Hunt.

В ответ на публичную критику Valve приняла решение смягчить свою позицию по регулированию порнографического и взрослого контента в Steam. Вместо этого они предоставят игрокам методы для тегирования и фильтрации материалов, которые могут показаться им неприемлемыми. В настоящее время ожидается, что взрослый контент будет четко маркирован и ограничен по возрасту согласно рекомендациям Steam. Однако Valve продолжит принимать меры против игр, пропагандирующих изнасилование или другие формы ненависти, эксплуатации детей, явных сексуальных изображений реальных лиц, а также любого контента, который считается оскорбительным или предназначенным для вызывания беспокойства у зрителей, что соответствует их существующим правилам относительно таких запретов.

Передача контроля банкам, интернет-провайдерам (ISP) и другим платежным посредникам потенциально может привести к большему числу случаев отклонения игр без четких причин, поскольку такие компании как Stripe, Mastercard и PayPal часто оказывают давление на платформы вроде Patreon с целью ужесточения их политики в отношении ‘явного’ или ‘взрослого’ контента.

Как заядлый геймер, я внимательно слежу за недавними изменениями в политике разработки игр, особенно тех, что затрагивают проекты, считающиеся «взрослыми» или несоответствующими. Это изменение может потенциально ограничить создание и распространение игр, которые бросают вызов норме, что вызывает беспокойство, учитывая текущую ситуацию с цензурой, особенно в стране происхождения Valve – США.

B первый раз об этом я услышал от NoahFuel Gaming, ютубера и бывшего разработчика игр, который поделился своими опасениями на Bluesky. Он указал на потенциальное влияние этих изменений на проекты, отклоняющиеся от традиционных представлений о сексе и гендере, часто клеймящихся как «эксплицитные» или «спорные». Например, транс-разработчик, создающий личную историю, может столкнуться с отказом, в то время как сюрреалистический квир визуальный роман может быть обозначен как «сексуализированный». Это похоже на пример финансового деплатформирования в действии.

Я спрошу у Valve, не хотели бы они прокомментировать всё это.

Смотрите также

2025-07-16 14:56