В яростной научно-фантастической RTS Warfactory вам предстоит производить каждую деталь вашей армии роботов-убийц.

Любой, кто работал на производстве, сталкивался с разочарованием от поиска одной проблемы – например, пустого контейнера или сломанной машины – на длинной сборочной линии, которая останавливает всё. Теперь представьте, что эта сборочная линия производит плазменные мечи для роботов, предназначенных для сражений.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Ваша армия роботов сталкивается с другой армией роботов, но есть проблема: все ваши роботы потеряли своё оружие и теперь беспомощны. Они храбро, но безуспешно, вступают в бой, быстро рассыпаясь на части. Тем временем, вы лихорадочно ищете на цифровой карте и, наконец, обнаруживаете проблему: сломанный 3D-принтер прямо посреди всего этого.

Представьте себе следующее: вдохновлённый игрой Warfactory, вы берёте на себя роль старого ИИ – что-то вроде родственника Warmind из Destiny. Вы пробуждаетесь и обнаруживаете, что человечества больше нет, и решаете, что лучший курс действий – захватить галактику, планету за планетой. Это смесь стратегии, строительства и 4X-геймплея, но с более простым подходом.

Warfactory – Gameplay Teaser

Как огромный фанат этой игры, я действительно рад тому, как они позволяют нам строить наших роботов! Terricon Games говорит, что мы будем собирать каждого воина по частям, и круто то, что всё – тела, оружие и двигатели – можно менять местами. Похоже, мы можем подключать разные производственные линии, чтобы мгновенно создавать совершенно новые типы роботов. Звучит потрясающе!

Как огромному фанату, меня действительно волнует идея полной кастомизации моих юнитов прямо во время битвы! Это как, если мою фабрику обстреливают, я могу мгновенно все изменить. Нужно переехать по пересеченной местности? Навесьте гусеницы! Они строят тяжелую броню? Я могу переключиться на оружие, которое пробивает ее насквозь. Речь идет не только о том, что вы строите, но и о том, как быстро вы можете адаптировать свое производство к ситуации – ваша производственная линия является вашей стратегией!

Террикон, могу ли я построить одного гигантского робота, чтобы он сидел поверх всех остальных? Если некоторые части будут отсутствовать, это нормально. Я буду использовать целые планеты для его постройки – мы называем его Godzillass. Он должен быть ужасающим и впечатляющим зрелищем, огромной, могущественной тенью, спускающейся сверху.

Основываясь на трейлере, планеты в игре, похоже, разделены на области, скрытые «военным туманом», что, вероятно, замедлит первоначальный игровой процесс и сделает прогресс более постепенным. Художественный стиль игры сочетает в себе научную фантастику с влиянием японского и восточноазиатского дизайна, и страница в Steam отражает это короткими, поэтичными описаниями рядом с функциями игры.

Вы можете выбрать между тщательно разработанным сюжетным режимом и режимом roguelite с возможностью повторного прохождения, оба из которых предлагают материнский корабль, который вы можете улучшать. В игру будут добавлены многопользовательские функции после ее официального запуска в 2026 году. Если вы не можете ждать так долго, разработчики предлагают вам протестировать игру, на которую вы можете зарегистрироваться прямо сейчас.

Warfactory – не единственная игра с симуляцией фабрики, которая просит вас управлять военными аспектами наряду с производством – поклонникам Dyson Sphere Program, вероятно, будет комфортно – но мне особенно нравится, как игра фокусируется на единственной критической точке отказа, которая может привести к катастрофе. Учитывая текущий контекст, это довольно мрачный проект. Разработчики, Terricon, и издатели, Palaye, – обе новые украинские студии, и трудно не задаться вопросом, отражает ли акцент игры на постоянной мобилизации реалии жизни в Украине на фоне продолжающегося российского вторжения.

Смотрите также

2025-12-17 20:55