В стратегической игре-хорроре Petro Anoxia Station Frostpunk выглядит позитивно и гостеприимно Топ Геймер, 15.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Когда я геймер, мой ценный игровой контроллер проскальзывает между щелями моей кровати и исчезает в бездне скопившейся пыли, старых одеял и загадочных предметов, которые, кажется, поглощают любой свет, это похоже на исследование самых темных уголков древнего подземелья. Думаю, мне следует чаще чистить там. Вместо того, чтобы в детстве взять гладкий камень и обнаружить под ним извивающихся, прозрачных, бескостных существ, каждое из которых имеет сотни крошечных ножек, щекочущих ваши пальцы, станция Аноксия похожа, но отличается. Это также пошаговая стратегическая игра, посвященная бурению нефтяных скважин. Только что выпущенная демоверсия на Itch.io имеет некоторые недостатки, но атмосфера, которую она создает, действительно захватывает. Anoxia Station — Хоррор, выживание, стратегический геймплей — ПК 2025 На станции Аноксия вы управляете большой передвижной буровой машиной, исследующей глубины умирающей планеты. В каждой главе вы будете размещать свою буровую установку для строительства объектов, генерирующих ресурсы, таких как нефтеперерабатывающие заводы и конвертеры. Вы будете использовать свой радар, чтобы найти запасы нефти, а затем решить, переехать ли в это место или продолжать расти в этом направлении. Помимо выполнения своих задач, вам необходимо обеспечить безопасность, удовлетворенность и лояльность вашей команды в этих сложных условиях. Это может быть сложно, потому что здесь есть множество опасностей, которые потенциально могут вам навредить или деморализовать: чрезмерная жара, нехватка воздуха, утечки радиации, землетрясения, инвазивные грибы, предательство со стороны других людей, и давайте не будем забывать о насекомых. Очень важно держаться подальше от этих насекомых. В настоящее время мой корабль, HMS Dork Fortress, уютно расположился возле группы массивных яиц, по размеру похожих на кашалотов. Я не уверен, что может быть внутри этих яиц, и предпочитаю этого не обнаруживать. Если кто-нибудь из членов моей команды спросит о них, я планирую вскользь упомянуть, что это просто очень липкие камни. Кроме того, я намерен немедленно построить сторожевую башню, чтобы вооружить свою команду гранатами. Каждый уровень в этой полурандомизированной игре представляет собой хаотичную коллекцию тревожной 2D-графики, рассматриваемой под ограниченным углом, что кажется почти клаустрофобным. Здания выглядят как мрачные скопления труб, окон и турбин, детали которых скрыты туманом, висящим над головой, и сбивающим с толку, тошнотворным покачиванием камеры. Фоновый шум представляет собой смесь звуков машин, глубокого грохота, напоминающего о тектонических сдвигах, и странных органических шумов, которые трудно уловить. Создание чего-либо в этой среде кажется дерзким поступком, как будто вы приглашаете тени обратить на это более пристальное внимание. Еще раз, я ценю общую атмосферу этой игры. Однако мне не очень нравится интерфейс, состоящий в основном из крошечных значков и текста. Становится сложно найти необходимые предметы, даже под руководством, что расстраивает, поскольку каждый раунд имеет ограничение по времени. Хотя вы можете приостановить выполнение с помощью клавиши F11, вы не можете планировать команды во время паузы. Полагаю, со временем я привыкну к сложной конструкции, но это может быть проблематично, если мне придется контролировать сложные операции бурения. На данный момент я сосредотачиваюсь только на плитках, окружающих мою установку, особенно на плитке с упрямыми камнями. Мне нравится настроение игры, но маленькие значки и текст в интерфейсе затрудняют быстрый поиск вещей, тем более что каждый раунд имеет ограничение по времени. Было бы полезно, если бы я мог планировать команды во время паузы. Это может быть проблемой при выполнении сложных задач бурения. Сейчас меня больше всего беспокоят плитки возле моей установки, особенно та, на которой есть сложные камни. Разработчик Яков Бутузов рассказал, что Anoxia Station черпает значительное влияние из таких игр, как Into The Breach, Polytopia и Frostpunk. В коротком сообщении в блоге Steam он освещает фундаментальную механику игрового процесса, уделяя особое внимание генерации случайных карт и непредсказуемости. Его цель — сделать так, чтобы каждый ход приносил что-то неожиданное или захватывающее, что является одной из главных целей игры. Точная дата выхода полной игры еще не объявлена, но она появится в ближайшее время. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-15 13:25 Камень-Ножницы-Бумага