Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

В «Старфилде» должно было быть больше крови, но «разные костюмы имели множество последствий»

Топ Геймер, 14.01.2025

В Starfield игроки отправляются в эпическое космическое путешествие, пилотируя космические корабли и исследуя незнакомые территории. Хотя в первую очередь это ролевая игра (RPG), она предлагает захватывающие последовательности действий, перестрелки между фракциями и захватывающие моменты, когда вас преследуют инопланетные существа. Интересно, что разработчики Bethesda изначально намеревались добавить в Starfield больше изображений насилия, но из-за проблем с костюмами это не удалось реализовать. Однако эти ограничения во многом объясняют, почему Starfield превратилась в уникальную научно-фантастическую ролевую игру, которой она является сегодня.

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

Подкаст Kiwi Talkz пригласил для беседы Денниса Меджильонеса, бывшего старшего художника Bethesda. Известный своей работой над такими проектами, как Starfield, Fallout 4 и Skyrim, ведущие сразу же поинтересовались, почему в космической игре отсутствует графика насилия, присущая другим играм. Напомним, что жестокость, изображенная, например, в Fallout, довольно интенсивна и часто преувеличена для комедийного эффекта.

Он пояснил, что это влечет за собой серьезные последствия, учитывая различные типы исков. С технической точки зрения, необходимо учитывать множество аспектов, таких как точный разрез шлема и обеспечение возможности его снятия, а также наличие защитных накладок у основания, где плоть соприкасается с костюмом.

Деннис Меджильонес через KIWI TALKZ

В Fallout 4 доступны различные костюмы, но они, похоже, не влияют на уровень графического насилия. Интересно, что и для Starfield это не входило в планы. Как объяснил Меджильонес, если бы разработчики сделали акцент на том, чтобы сделать игру более жестокой, это могло бы изменить историю и сильно отклониться от первоначальной цели игры. Вместо этого команда Starfield стремится сделать игру более захватывающей в космическом пространстве, уделяя больше внимания реализму, а не насилию.

К счастью, вместо того, чтобы кровавое космическое приключение было чашкой чая для всех от Bethesda, они предоставили инструменты для моддинга, которыми мог воспользоваться каждый. Эти инструменты позволяют пользователям вставлять новых персонажей, модели и даже повышать интенсивность сражений между персонажами — независимые разработчики могут настроить это в соответствии с индивидуальными предпочтениями. В результате игроки сами могут настроить свой игровой процесс с помощью предпочтительных настроек или отказаться от нелюбимых элементов, несмотря на то, что они не являются «официальными» модификациями.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

2025-01-14 22:35

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes