В Starfield игроки отправляются в эпическое космическое путешествие, пилотируя космические корабли и исследуя незнакомые территории. Хотя в первую очередь это ролевая игра (RPG), она предлагает захватывающие последовательности действий, перестрелки между фракциями и захватывающие моменты, когда вас преследуют инопланетные существа. Интересно, что разработчики Bethesda изначально намеревались добавить в Starfield больше изображений насилия, но из-за проблем с костюмами это не удалось реализовать. Однако эти ограничения во многом объясняют, почему Starfield превратилась в уникальную научно-фантастическую ролевую игру, которой она является сегодня.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПодкаст Kiwi Talkz пригласил для беседы Денниса Меджильонеса, бывшего старшего художника Bethesda. Известный своей работой над такими проектами, как Starfield, Fallout 4 и Skyrim, ведущие сразу же поинтересовались, почему в космической игре отсутствует графика насилия, присущая другим играм. Напомним, что жестокость, изображенная, например, в Fallout, довольно интенсивна и часто преувеличена для комедийного эффекта.
Он пояснил, что это влечет за собой серьезные последствия, учитывая различные типы исков. С технической точки зрения, необходимо учитывать множество аспектов, таких как точный разрез шлема и обеспечение возможности его снятия, а также наличие защитных накладок у основания, где плоть соприкасается с костюмом.
Деннис Меджильонес через KIWI TALKZ
В Fallout 4 доступны различные костюмы, но они, похоже, не влияют на уровень графического насилия. Интересно, что и для Starfield это не входило в планы. Как объяснил Меджильонес, если бы разработчики сделали акцент на том, чтобы сделать игру более жестокой, это могло бы изменить историю и сильно отклониться от первоначальной цели игры. Вместо этого команда Starfield стремится сделать игру более захватывающей в космическом пространстве, уделяя больше внимания реализму, а не насилию.
К счастью, вместо того, чтобы кровавое космическое приключение было чашкой чая для всех от Bethesda, они предоставили инструменты для моддинга, которыми мог воспользоваться каждый. Эти инструменты позволяют пользователям вставлять новых персонажей, модели и даже повышать интенсивность сражений между персонажами — независимые разработчики могут настроить это в соответствии с индивидуальными предпочтениями. В результате игроки сами могут настроить свой игровой процесс с помощью предпочтительных настроек или отказаться от нелюбимых элементов, несмотря на то, что они не являются «официальными» модификациями.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
2025-01-14 22:35