В «Старфилде» должно было быть больше крови, но «разные костюмы имели множество последствий» Топ Геймер, 14.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В Starfield игроки отправляются в эпическое космическое путешествие, пилотируя космические корабли и исследуя незнакомые территории. Хотя в первую очередь это ролевая игра (RPG), она предлагает захватывающие последовательности действий, перестрелки между фракциями и захватывающие моменты, когда вас преследуют инопланетные существа. Интересно, что разработчики Bethesda изначально намеревались добавить в Starfield больше изображений насилия, но из-за проблем с костюмами это не удалось реализовать. Однако эти ограничения во многом объясняют, почему Starfield превратилась в уникальную научно-фантастическую ролевую игру, которой она является сегодня. Подкаст Kiwi Talkz пригласил для беседы Денниса Меджильонеса, бывшего старшего художника Bethesda. Известный своей работой над такими проектами, как Starfield, Fallout 4 и Skyrim, ведущие сразу же поинтересовались, почему в космической игре отсутствует графика насилия, присущая другим играм. Напомним, что жестокость, изображенная, например, в Fallout, довольно интенсивна и часто преувеличена для комедийного эффекта. Он пояснил, что это влечет за собой серьезные последствия, учитывая различные типы исков. С технической точки зрения, необходимо учитывать множество аспектов, таких как точный разрез шлема и обеспечение возможности его снятия, а также наличие защитных накладок у основания, где плоть соприкасается с костюмом. Деннис Меджильонес через KIWI TALKZ В Fallout 4 доступны различные костюмы, но они, похоже, не влияют на уровень графического насилия. Интересно, что и для Starfield это не входило в планы. Как объяснил Меджильонес, если бы разработчики сделали акцент на том, чтобы сделать игру более жестокой, это могло бы изменить историю и сильно отклониться от первоначальной цели игры. Вместо этого команда Starfield стремится сделать игру более захватывающей в космическом пространстве, уделяя больше внимания реализму, а не насилию. К счастью, вместо того, чтобы кровавое космическое приключение было чашкой чая для всех от Bethesda, они предоставили инструменты для моддинга, которыми мог воспользоваться каждый. Эти инструменты позволяют пользователям вставлять новых персонажей, модели и даже повышать интенсивность сражений между персонажами — независимые разработчики могут настроить это в соответствии с индивидуальными предпочтениями. В результате игроки сами могут настроить свой игровой процесс с помощью предпочтительных настроек или отказаться от нелюбимых элементов, несмотря на то, что они не являются «официальными» модификациями. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Бывшая детская звезда Рори Сайкс, 32 года, погибла в результате лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «убитая горем» мать требует ответов: «Угадай, что не сработало?» 911’ 2025-01-14 22:35 Заначка ботаника