В сердце лесов Alan Wake 2 живет удивительная финская сказка. Влад Бумага, 19.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramБудучи пожизненным жителем Тихоокеанского Северо-Запада, я вырос, и лес стал неотъемлемой частью моей жизни. Леса здесь – это не просто красивые пейзажи, они хранят в себе истории и загадки, передающиеся из поколения в поколение. Помню, как в детстве я слышал истории о Дьяволе из Джерси, скрывающемся в Сосновых пустошах Нью-Джерси, или легенду о человеке с крюком вместо руки в лесу возле хижины моего дедушки. Эти истории вселили во меня здоровое уважение и страх перед лесом, чувство, которое осталось со мной на всю жизнь.Эй, путник! Остерегайтесь небольших спойлеров к Alan Wake 2 в следующих отрывках.В глубинах зловещего Темного места Alan Wake 2 находится запутанный лабиринт, маскирующийся под лес. Это не типичная лесная сцена; это извилистый туннель, украшенный ужасными фресками. Как только вы решитесь разгадать эту загадку, вы окажетесь в ловушке с обоих концов. Однако фреска внутри дает дразнящий намек на побег — она меняется, если смотреть под разными углами, раскрывая запутанное повествование. Этот тонкий механизм столь же хрупок, сколь груб и вандализм в других частях Темного Места. Размышляя об этом опыте, становится ясно, что концепция «metsänpeitto», финской народной сказки о лесах с привидениями, пронизала дизайн Alan Wake 2. Эта увлекательная идея могла бы значительно обогатить повествование о более крупных мирах видеоигр. Мецэнпейто называют «лесным камуфляжем». Это означает состояние, когда человек или животное заблудились в лесу, либо обмануты лесными духами, либо дезориентированы, в конечном итоге сливаясь с лесной средой. Люди, находящиеся под влиянием метсанпейто, могут стать невидимыми или неотличимыми для других, представляя себя простыми природными элементами, затерянными в лесном чистилище листвы и коры. Как преданный фанат, я могу вам сказать, что, по словам Анналы, пребывание в лесу может дезориентировать и сбить с толку. Знакомые пейзажи могут показаться незнакомыми, заставляя меня ходить кругами или даже останавливаться, не в силах произнести ни слова или сделать шаг. В некоторых сказках лес изображается как перевернутый мир, в котором все кажется перевернутым. Более того, звуки могут быть искажены до неузнаваемости, или же может царить тишина. Однако для тех, кто пытается найти пропавшее, все это кажется совершенно нормальным. Очарования метсанпейто невозможно избежать. Ему нужно противодействовать, нейтрализовать. По словам Анналы, тем, кто ищет в лесу своих пропавших близких, придется совершить определенные ритуальные действия. Например, они могли заглянуть в спутанные корни дерева или использовать определенные стихи, чтобы разрушить чары. И наоборот, для тех, кто сам оказался в ловушке чар леса, существуют методы, такие как изменение направления своих шагов или ношение одежды наизнанку, которые могут облегчить их возвращение в реальность.Как геймер, я могу вам сказать, что предупреждение Анналы о том, что Alan Wake 2 не является точной копией определенных ситуаций, справедливо. В игре сочетаются элементы финского фольклора, metsänpeitto, с различными другими культурными влияниями, включая постоянную близость Remedy к Стивену Кингу и Твин Пиксу. Вы можете почувствовать влияние этого «магического мышления» на Темное место игры, место, которое кажется несколько постмодернистским и многословным. Межпространственные зеленые перекрытия, где Алан и Сага встречаются впервые, также отражают это влияние. Это очевидно в лесных головоломках, которые требуют от вас создания жутких сказок, расставляя кукол. Вы можете увидеть это в тонких деталях, например, врагов, окутанных искажениями, которые нужно сжечь лучом факела. И порой позади тебя появляются силуэты, словно тени из пещеры Платона. По словам ведущего сценариста Клея Мерфи, некоторые элементы дизайна и повествования Alan Wake 2 отражают основную тему metsänpeitto, или идею перемещения между параллельными мирами с использованием логики и ритуалов снов. Например, головоломки с переключателями света в Темном месте превращают окружающую среду в альтернативные версии самих себя. Сага должна пройти через три уникальных цикла Перекрытия, чтобы достичь своей сути, причем каждый цикл слегка отличен. Более того, Сага и Уэйк видят друг друга между реальностями, либо в конце «Перекрытия», либо возле места убийства. Все эти события намекают на идею о том, что различные реальности пересекаются с нашей собственной.Когда дело доходит до английского фольклора, я не могу придумать точного соответствия финскому понятию metsänpeitto. Однако я испытал эту идею на собственном опыте во время своих походов в лес. Распространенная ошибка состоит в том, что вы предполагаете, что, войдя в лес, сможете следовать прямым путем. Поначалу так может показаться: четко очерченные тропы и иллюзия четкого маршрута впереди, ведущего к залитым солнцем местам. Но путь не совсем прямой; он тонко вьется под кронами деревьев. Деревья могут выглядеть как столбы или указатели, но на самом деле они действуют как живые силы, которые тянут вас вокруг себя, заставляя двигаться зигзагами, как планеты. Вот почему леса часто изображаются как волшебные места в фэнтезийной литературе – от подлеска Данте в «Аде» среднего возраста до «Леса Мифаго» Роберта Холдстока, где самые отдаленные деревья создают «вихри», защищающие вневременное сердце. В видеоиграх через это понятие можно проследить связь с литературой. Возможно, я не программист, но чувствую, что создание лесов — сложная задача для разработчиков. Деревья — это сложные и непредсказуемые органические структуры, расположенные в неудобной зоне между постоянством и изменчивостью. Они представляют собой повторяющуюся, но отчетливую задачу, рискуя стать монотонной, оставаясь при этом принципиально разными. Листья включают в себя бесчисленное множество более мелких форм, не являющихся ни самим деревом, ни самими собой. Они фильтруют солнечный свет уникальными способами, добавляя детали, которые так же утомительны для кода, как и красивы для наблюдения.Как страстный геймер, я начал понимать тонкости виртуальных лесов, которые можно найти в видеоиграх. Это не просто ландшафты для квестов или головоломок, а живые, дышащие экосистемы, тщательно созданные разработчиками. Для меня наиболее захватывающими являются те, в которых создатели погружаются вместе с игроками. Они тщательно проектируют схемы роста деревьев на основе исследований или строят очаровательные конструкции, которые могут предложить только видеоигры. Как геймер, я могу вам сказать, что леса в таких играх, как Alan Wake 2, представляют собой уникальные и интригующие пространства, где границы размываются, а повседневные правила, кажется, исчезают. Эти зоны идеально подходят для объединения, казалось бы, разрозненных элементов, создания чарующей и загадочной атмосферы. В контексте Alan Wake 2 эти леса представляют собой нечто большее, чем просто границу между реальностью и тьмой или внутренним смятением Алана; они воплощают собой сплав североамериканской и финской мифологий.По сути, мифологии и сказки во всем мире стремятся объяснить общие первобытные страхи и загадки. Хотя мы не можем называть их тем же термином, что и «метсанпейто», люди в Америке питают глубоко укоренившееся опасение по отношению к лесам. Наши тревоги часто связаны с лесными существами, которые вселяют страх, такими как люди с руками-крючками, Дьявол из Джерси или серийный убийца на свободе. Озабоченность американцев лесным призраком очевидна в Культе Дерева, члены которого скрываются в лесу, вооруженные ножами и жуткими масками. В игре особое внимание уделяется изображению этого пересечения исследований Remedy и флоры тихоокеанского северо-запада штата Вашингтон, особенно в Уотери, причудливой рыбацкой деревне недалеко от Брайт-Фолс. Сиара Креа-Песчау, художница, ответственная за листву и фотограмметрию, отмечает обилие берез в Уотери. «В Уотери широко распространены березы», — объясняет она. «Они сыграли важную роль в создании визуальной атмосферы Финляндии и ее березовых лесов. В финской мифологии березы символизируют защиту от зла. Кроме того, они служат жизненно важным строительным материалом и имеют медицинское применение, что позволяет финским иммигрантам сажать многочисленные березы. .»На темных берегах озера Колдрон растут древние деревья, которые кажутся одновременно зловещими и вечными. В этих лесах преобладают ели Дугласа, известные своей устойчивостью к лесным пожарам, как отмечено в «Твин Пикс». Кроме того, есть виноградные клены, которые принимают зловещий вид благодаря своим змееподобным ветвям, покрытым лишайником и мхом, что создает зловещую атмосферу. (Источник: Креа-Песчау) В сердце леса находится массивный гнилой красный кедр, место колдовства и вход в одно из перекрытий. Как объясняет Криг-Песшау: «Мы хотели, чтобы Ведьмин ковш символизировал одно из тех древних окаменевших деревьев красного кедра, которые можно найти в лесу, из тех, о которых рассказывают истории о предупреждениях или местах жертвоприношений. Вы знаете, то жуткое дерево, на котором дети осмеливаются друг друга, чтобы приблизиться к нему». Однако важно отметить, что красные кедры также являются символами вечности и имеют большое значение как символы жизни для коренных общин на северо-западе Тихого океана. Таким образом, это еще больше подчеркивает озеро Колдрон как вневременное и первобытное место.Я не компетентен обсуждать, как Alan Wake 2 аутентично изображает индейскую культуру, поэтому я с нетерпением жду возможности прочитать более обоснованный взгляд на этот вопрос. Однако стоит отметить, что леса Alan Wake 2 резко контрастируют с открытыми мирами, обычно встречающимися в современных видеоиграх. В то время как леса в Alan Wake 2 окутаны тайной и перемещаться по ним можно только с помощью «ритуальных» методов, в играх с открытым миром приоритет отдается прозрачности и прямому подходу A-to-B. Эти виртуальные ландшафты созданы так, чтобы их можно было полностью исследовать и увидеть, в отличие от загадочных миров, которые требуют распутывания, как заклинания. География открытых миров перекликается с линейной перспективой, популяризированной в европейском имперском искусстве, где взгляд наблюдателя доминирует над сценой, подобно пушечному ядру из ружья. В некоторых играх с открытым миром леса перемежаются с обширными ландшафтами. Kingdom Come: Deliverance является примером реалистичного изображения этих лесов. Мне понравилось проводить время в этих виртуальных лесах, собирая грибы и другие сокровища. Однако погрузиться в волшебство леса удается редко. Единственная игра, которая приближается к этому, — это The Legend of Zelda: Breath of the Wild с ее зоной «Затерянный лес», которая, по сути, изолирует открытый мир и заставляет вас бесконечно ходить между кострами — чистилище, напоминающее длинный туннель в Alan Wake 2, который нужно быть расшифрованы, а не пройдены. Возможно, больше создателей открытого мира могли бы позволить себе свободно бродить таким образом, что привело бы к более захватывающим впечатлениям.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-07-19 19:55 Камень-Ножницы-Бумага