Electronic Arts (EA) раскрыла нам многопользовательский режим Battlefield 6 после запуска трейлера одиночной игры на прошлой неделе. Кроме того, они подтвердили дату релиза этого нового шутера, который запланирован на 10 октября 2025 года. Также намечены бета-тестирования в выходные дни августа.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНовая игра, которую они продвигают, возвращает стиль традиционной войны, как в Battlefield 3 и Battlefield 4, в отличие от немного футуристического разочарования, которым была Battlefield 2042. Она включает четыре классических класса персонажей, традиционные тройки режимов игры: Завоевание, Прорыв и Наступление, а также карты, разработанные для ближних схваток или крупномасштабных битв на транспортных средствах, либо совмещающие оба формата. Игра кажется очень напряженной и громкой.
Battlefield 6 Official Multiplayer Gameplay Reveal Event
https://www.youtube.com/watch?v=c_BRbvYxgOY
Возможно, вы уже ознакомились с новыми классами благодаря обновлениям Battlefield Labs, но позвольте мне дать краткий обзор для ясности. Класс Assault — это ваш мощный морской пехотинец (jarhead), который носит дополнительное основное оружие и имеет инъекцию адреналина на критические моменты. Инженерный класс специализируется либо на уничтожении, либо на восстановлении техники, что делает их полезными в различных боевых ситуациях. Класс Support оснащен пулеметом, позволяя им лечить, воскрешать товарищей по команде и создавать укрытия. Наконец, класс Reccon выделяется своей способностью вести стрельбу на дальние расстояния с помощью квадрокоптера для обнаружения врагов, размещения взрывных устройств C4 против тяжелой брони и препятствий, а также эффективного управления ракетами при помощи лазерного указателя.
Геймплей кажется напоминающим что-то знакомое — он не такой динамичный, как у или , но достаточно проворный, чтобы поддерживать серию убийств благодаря уникальному сочетанию традиционных и инновационных действий. Мне нравится, что во время оживления можно подтягивать поверженных товарищей по команде за воротники, как будто оттаскиваешь собаку от гриля. Можно пригибаться, выглядывать и прикреплять оружие к стенам для дополнительной устойчивости. Подобно , можно перекатываться после приземления после значительного прыжка, чтобы сохранить скорость. Кроме того, можно запрыгивать на танки для передвижения, снижая вероятность борьбы за одно и то же место стрелка.
При выпуске игры будет девять различных карт, одна из которых является тщательно воссозданным изображением операции ‘Firestorm’ из Battlefield 3. Карта ‘Egypt’ идеальна для пехоты и наземных транспортных средств, тогда как на ‘Gibraltar’, возможно, будет тесновато и потенциально опасно при использовании бронетранспортеров (БТР). На ‘Tajikistan’ открываются обширные виды и возможности воздушного боя, в то время как карта ‘Brooklyn’ универсальна и подходит для различных стилей игры. Каждая карта включает несколько боевых зон, специально разработанных под конкретные игровые режимы.
Эти игровые режимы включают захват территории, прорыв, скоростной штурм, командный бой насмерть, отрядной бой насмерть, доминирование, короля горы и эскалацию. Последний похож на то, что потенциально могло бы быть режимом королевской битвы в Battlefield 6, где обе стороны постепенно приближаются к напряженному финальному столкновению. Однако EA не уточняла подробности во время своего выступления.
Как геймер могу уверенно сказать, что буду ломать и уничтожать множество конструкций в этой игре. Физика разрушения из трейлера выглядит впечатляющей, хотя трудно полностью понять все нюансы по скомпилированным кадрам разрушенных жилых домов. Но меня привлекли конкретные игровые сценарии — например, проломить полы с помощью ледоруба, чтобы застать врасплох игроков, или установить ловушки на потолках для ликвидации снайперов наверху. Честно говоря, это заставляет задуматься, сколько времени разработчики игры, DICE, Критерион, Мотив и Ripple Effect потратили играя в Rainbow Six: Siege!
Привет, коллега-геймер! Рад поделиться потрясающими новостями: обновленный редактор Portal для Battlefield 2042 уже на пути к нам! Теперь вы можете изменять карты как никогда ранее и даже устанавливать уникальные правила, например, один удар — одно убийство. Вы когда-нибудь мечтали создать сцену столкновения автострады с небоскребом или заставить танки скатываться по нему? Это словно создание собственных полей боя, наполненных ревущими металлическими монстрами, которые взрываются по команде! Не могу дождаться возможности проявить свою креативность!
Как правило, трейлеры многопользовательского режима Battlefield, наряду с трейлерами других шутеров от первого лица, демонстрируют идеализированную версию игрового процесса, которая неточно отражает большинство матчей. Исходя из личного опыта, можно ожидать различные сценарии, такие как мгновенная смерть после появления на карте, вечность, проведенную в укрытии в подвале, пока враги бомбардируют крышу, попытки управлять танком, который застревает под мостом, строгие выговоры от командира отряда за выход за границы карты, и несколько ошибок здесь и там.
Вот даты бета-тестирования для вас: Первое бета-тестирование начнется либо 7, либо 8 августа, в котором вы можете участвовать, посмотрев трансляции нескольких выбранных стримеров во время сегодняшнего мультиплеерного мероприятия. После этого с 9 по 10 августа и с 14 по 17 августа будут проведены открытые бета-тесты.
Подводя итоги: пока всё хорошо. Эмуляция сущности Battlefield 3/4 может быть эффективной, однако достижение игрового сообщества в 100 миллионов пользователей неопределённо. Небольшое замечание: я был бы рад, если бы EA немного умерили барабанный бой в своих трейлерах Battlefield. Хотя взрывы и стрельба необходимы Battlefield, их избыток может создать впечатление чрезмерной агрессии или напряжения, как будто игра отчаянно пытается пробить скептицизм зрителя одним последним взрывом.
Прямая трансляция, которую вы сейчас видите, идёт в данный момент, пока я пишу это сообщение — смело делитесь своими мыслями!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
2025-08-01 17:47