Мне часто бывает глубоко разочаровывающе, когда на три четверти пути в RPG я понимаю, что больше не хочу играть за эльфийского друида. Быть эльфийским друидом просто не весело. В начальном подземелье не так много растений, поэтому большинство моих полезных навыков тратятся впустую, и единственный компаньон, которого я могу призвать, — ворчливая белка. Вместо этого я хотел бы выбрать разбойника. Посмотрите на все эти высокие уступы, по которым я мог бы прыгать, на все эти замки, которые я мог бы взламывать, и на все эти темные углы, в которых я мог бы прятаться! Это так расстраивает, что я сделал неправильный выбор персонажа!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак преданный ролевик, я ворчал и топал ногами, прежде чем в итоге превратить своего персонажа в ловкого, незаметного убийцу с парой отравленных кинжалов. Спустя три часа пришло душераздирающее осознание: текущий квест проходил по просторным солнечным лугам, заполненным легионами пауков, обладающими почти круговым обзором. В своём отчаянии я пришёл к выводу, что быть разбойником в этой игре значит впустую тратить усилия.
Понятно, что когда у тебя есть набор персонажей, интересно исследовать различные возможности. Однако для меня такая ситуация вызывает странное чувство зависти. Посмотри на Джонни Боевогомага, который постоянно выигрывает битвы благодаря своим уникальным заклинаниям, в то время как я, скромный маг-белка, вынужден использовать слабые заклинания и отставать. Это раздражает, Джонни Боевоммаг! Я собираюсь перезапустить игру, изучить твои лучшие приемы и победить тебя еще до того, как ты присоединишься к команде.
Критик, который часто не соглашается с основными тенденциями в индустрии, может преувеличивать незначительные проблемы раннего геймплея ролевой игры (RPG) и превращать их в спор о том, что большое количество классов фактически работает против нее. Возможно, он пошутит, что если доступно 12 классов, то вы проведете 11 из каждых 12 часов, жалея о сделанном выборе.
В каждой RPG игре, которая умудряется придумать разнообразные интересные или спонтанные разрешения по классам для каждой ситуации, существует множество других игр, которые кажутся повторяющимися и шаблонными, применяя одинаковые стратегии в разных областях. Я часто замечаю это в The Outer Worlds, где методы выполнения заданий становятся предсказуемыми сразу после входа в новую локацию. Поиск решений порой напоминает сбор коллекционных предметов вместо полноценной ролевой игры.
После восторженных отзывов о захватывающем создателе персонажей две недели назад я всё ещё погружён в волнующий мир ‘Истории некроманта’. В полном соответствии с названием это увлекательная RPG, которая строго придерживается темы одной профессии, подобно ‘Балладе барда’, но глубже исследует эту концепцию по сравнению со своим предшественником.
В вымышленном городке недалеко от Венеции, во времена Исаака Ньютона, вы живете в большом особняке и практикуете некромантию. Искусство некромантии может варьироваться в зависимости от ваших личных сильных сторон. Возможно, вы крепкий некромант, работающий на пристани, ученый, преподающий в академии, исследователь, погружающийся в склепы, или свободолюбивый, который очаровывает даже умерших словами за напитками. Однако, независимо от вашей конкретной роли в этой исторической сказке, ваша главная цель — овладеть навыком воскрешения мертвых.
Первоначально ваша цель не предопределена. Она запускается таинственной смертью вашего отца. Однако, углубляясь в обстоятельства его кончины, вы обнаруживаете скрытый мир, в котором он был вовлечен в запрещенные практики и имел грозных противников. Следовательно, вы начинаете изучать его записи, чтобы защитить себя и свою уязвимую мать от потенциальных угроз. По мере продвижения вы узнаете больше о темной магии, находя ее полезной не только как средство защиты, но и как инструмент для навигации в подземном мире. Со временем вы все больше вовлекаетесь в эту тайную область.
В этих главах вы часто будете изучать сложные ритуалы, которые могут потребовать выполнения задач вроде дешифровки кодов для сложной книги заклинаний вашего отца или сбора необычных предметов, таких как земля с могил и ядовитый ночной шад. По пути вам придется общаться с местными жителями за подсказками о конкретных грибах или местах обитания проклятых деревьев. Важно сохранять тайну во время этих взаимодействий, поскольку жители города разделены на фракции (например, Дети или Городские), уровни доверия к которым влияют на вероятность преследования и возможной атаки разъяренной толпой. ♂️
В этой суете ты постоянно взвешиваешь возможность вести себя любезно или жестоко по отношению к разным людям вокруг тебя — старым друзьям, коллегам и незавидным незнакомцам в городе. Должен ли ты испытать новое сочетание на себе, животном или несчастном знакомом в местной таверне? И где именно тебе удастся раздобыть необходимые ингредиенты для этого ритуала, особенно когда речь заходит о частях тела?
По мере того как я всё глубже погружаюсь в эту игру, меня постоянно впечатляет богатый сюжет, который она предлагает. Этот город кишит разнообразными персонажами — солдатами, торговцами, алхимиками, священниками, простаками и сплетниками, каждый из которых уникально проработан. Мир, хотя и визуально статичный с его нарисованными коробками и лесами, оживает благодаря ярким личностям этих персонажей.
Однако дизайн мира мог бы быть улучшен. Отсутствие возможности быстрого перемещения делает исследование утомительным в некоторых случаях, а невидимые стены и безжизненные пейзажи могут показаться повторяющимися. Но ветвящиеся диалоговые испытания, с их остроумными обменами репликами, помогают компенсировать это. Они добавляют глубину, которая увлекает и заставляет меня продолжать играть. Боевая система, хотя и простая, основанная на шестиугольниках и пошаговых сражениях, достаточно легко управляема, учитывая эти умные диалоги.
По сути, история некромансера процветает благодаря своей сосредоточенности на некромантии. Это позволяет избежать страха пропустить что-то важное в процессе всестороннего создания персонажа и предоставляет захватывающий опыт для игроков и разработчиков, глубоко погружающихся в свои роли. Она умело превращает трудности исследования гробниц в драматический элемент. Более того, осторожность является ключевым фактором; нельзя случайно объявить о находке гробницы своим друзьям за кружкой эля в таверне, произнося что-то вроде ‘Мужики, я только что нашёл богатую гробницу, кто хочет покопаться?’
Эти ограничения не вызывают ни сожаления, ни зависти по поводу упущенных возможностей, например, желания выбрать Воина вместо этого. Вместо этого ваши мысли больше похожи на:
Я действительно заинтересован в изучении большего количества фэнтезийных игр, которые углубляются в традиционные роли RPG, создавая сюжеты и ситуации вокруг их ограничений. Например, представьте игру, полностью посвященную священным профессиям, где вы могли бы быть невоенным персонажем или испытывать трудности с продолжительным участием в боях.
Однажды на Digital Dragons в 2024 году я предложил руководителю студии Larian Студии Свену Винку идею создания меньших, более нишевых RPG после успеха Baldur’s Gate 3. Его реакция была похожа на просьбу порубить его любимого питомца и подписать каждую часть. Похоже, многие из вас разделяют подобное мнение. По моему мнению, вы все заблуждаетесь и поступаете безрассудно, студия Larian. Дайте мне следующую игру ‘The Healer’s Tale’, Psychic Software.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
2025-08-01 17:13