В отмененной зомби-игре Call of Duty от Raven Software была арена для гладиаторов в стиле «Безумного Макса» Топ Геймер, 08.04.2024 Примерно два месяца назад стало известно, что Майкл Гаммельт, ведущий дизайнер Raven Software, ранее работал над игрой Call of Duty: Zombies с живым сервисом до ее отмены. В то время информации было мало, но больше информации появилось благодаря интервью с YouTuber Glitching Queen. Вот что мы теперь знаем:📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмЗомби-ботанам нужно посмотреть это интервью с бывшим разработчиком COD (Major Bean Spillage) В интервью, которое я приложил выше, начальная часть рассказывает о пребывании Гаммелта в COD Online до отметки 12:54, что не является нашей основной целью. Однако, начиная с этого момента, Гаммелт делится интригующими мыслями о том, во что мог бы превратиться проект. Он описывает сеттинг, в котором четыре игрока изначально выступают в роли гладиаторов на арене, напоминающей Безумного Макса во время зомби-апокалипсиса. Позже они спланировали побег и приступили к исследованию обширного мира, наполненного зомби, с которыми нужно сражаться, наградами, которые нужно получить, и различными другими занятиями. Первоначальная концепция этого проекта должна была быть беззаботной и экспериментальной, сохраняя причудливый тон режима «Зомби» Call of Duty, но в то же время включая сезонные темы.В заключение интервью Гаммелт рассказывает, что Treyarch стремилась восстановить контроль над IP-адресом зомби у Raven Software. Эта передача произошла во время пребывания в должности Джейсона Бланделла, заменившего Джимми Зелински, до или во время Black Ops 2. Хотя это и не совсем верно, Гаммелт предполагает, что Treyarch хотела вернуть интеллектуальную собственность, чтобы избежать конкуренции и создать свой собственный зомби-контент для последующих игр, таких как Black Ops 2. , 3 и 4. С более оптимистической точки зрения он отмечает, что без этого перехода мы бы не получили удовольствия от режимов зомби в этих играх. Однако его заявление порой можно считать несколько замысловатым.По моему мнению, моя позиция по отношению к этой продолжающейся зомби-игре в реальном времени остается неизменной по сравнению с моим предыдущим высказыванием. Мне не нравится идея отмены игр, в создание которых разработчики вложили значительные усилия. Однако постоянное участие, необходимое в игре про зомби с живым сервисом, заставляет меня чувствовать себя истощенным. Вместо этого я предпочитаю играть в нее с друзьями случайно и не получаю особого удовольствия от убийства зомби просто для того, чтобы собрать жетоны для боевого пропуска.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Обзор Keep Driving 2024-04-08 15:50 Камень-Ножницы-Бумага