В FFXIV наблюдается значительное сокращение количества игроков после выхода патча 7.1. Топ Геймер, 02.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram История о популярности Dawntrail стала известна многим. Хотя мы дали ему достойную оценку, не обошлось и без проблем, в первую очередь касающихся сюжетной линии. Учитывая, что Final Fantasy XIV уделяет большое внимание повествованию по сравнению с другими аспектами, скучный сюжет вызвал недовольство среди игроков, что, по некоторым данным, привело к уменьшению числа игроков. Это прискорбно, потому что Final Fantasy XIV быстро завоевала трон MMO несколько лет назад, и теперь кажется, что дороги Эорзеи пронизаны препятствиями. Количество игроков в FFXIV уменьшилось с 7,0 до 7,1. Лаки Банчо сообщает о выпадении крупных игроков в FFXIV в патчах 7.0–7.1 byu/Impressive_Wafer_287 inffxiv Согласно данным, предоставленным Lucky Bancho, количество игроков Final Fantasy XIV (FFXIV) уменьшилось с момента запуска патча 7.0 до последнего патча 7.1. Это неожиданно, поскольку обычно все наоборот: расширения обычно испытывают рост между первоначальными патчами и обновлением x.1. Как показали предыдущие примеры, в большинстве расширений эта тенденция обычно меняется на противоположную. В Stormblood было 663 000 игроков в версии 4.0 и 830 000 в патче 4.1 или до него. В Endwalker было 1,3 миллиона игроков в патче 6.0 и 1,7 миллиона в патче 6.1 или до него. Похоже, что изначально Dawntrail привлекла 1,4 миллиона игроков, но к патчу 7.1 их число упало до 1,1 миллиона. Хотя миллион Воинов Света заслуживает внимания, уменьшение их количества предполагает, что в этом расширении может не хватать необходимого контента, чтобы гарантировать постоянную плату за подписку. Как человек, который уже довольно давно следит за игровым сообществом, я должен признать, что недавняя статистика об игровой базе этой конкретной игры меня беспокоит. Тот факт, что только 39% игроков вернулись в патч 6.1 по сравнению с примерно 45% в предыдущих дополнениях, является тенденцией, которую нельзя игнорировать. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным падением, я был свидетелем подобных закономерностей в прошлом, и они часто приводят к нисходящей спирали для игр, которые не могут оперативно решить эти проблемы. Важно помнить, что каждый игрок вносит свой вклад в яркий мир и сообщество, которые делают игры такими приятными. Если эти цифры продолжат снижаться, это может повлиять на мой собственный опыт, а также на опыт других людей, разделяющих страсть к этой игре. Я надеюсь, что разработчики учтут эту тенденцию и будут усердно работать, чтобы обеспечить будущий успех своего продукта. FFXIV умирает? Как давний игрок Final Fantasy XIV, я должен сказать, что, хотя я ценю большое количество игроков в игре и усилия, вложенные в такие обновления, как патчи 7.0 и 7.1, я не могу не чувствовать, что она стала менее интересной для игроков. случайные геймеры, такие как я. После завершения сюжета и первых четырех рейдов я часто чувствую себя немного потерянным и не вовлеченным в финальный контент. Как человек, которому нравится сочетание хардкорных и казуальных игр, я ценю новые Alliance Raid и Chaotic Raid, представленные в 7.1, но они, похоже, больше ориентированы на хардкорных игроков. Заявления Наоки Ёсиды о том, что нужно делать перерывы в игре и не желать, чтобы она казалась рутинной работой, заслуживают похвалы, но я все же считаю, что текущий финальный контент мог бы выиграть от большего количества опций, ориентированных на обычных игроков. Как человек, вложивший в эту игру значительное количество времени и усилий, было бы здорово увидеть больше контента, который заставит меня возвращаться снова и снова. В целом, хотя мне нравится проводить время в Эорзее, я не могу не чувствовать, что контент финальной игры нуждается в некоторых улучшениях, чтобы поддерживать интерес и развлечение меня как обычного игрока. Как давний игрок Final Fantasy XIV (FFXIV), я начинаю уставать от текущей схемы выпуска нового контента. С каждым расширением игра предлагает захватывающую и захватывающую сюжетную линию, за которой следует серия патчей, которые вводят новые рейды и дополнительный контент, и все они, кажется, следуют одной и той же предсказуемой формуле: первый патч представляет основную историю и начальные рейды, а последующие патчи посвящены рейдам Альянса с некоторыми дополнительными функциями. Со временем этот повторяющийся шаблон начал изнашиваться, заставляя меня жаждать чего-то свежего и инновационного, что помогло бы мне погрузиться в мир Эорзеи. Я вспоминаю волнение от исследования зоны, похожей на Бозжу, в патче 6.x, которое казалось глотком свежего воздуха среди знакомого цикла рейдов Альянса. Я не могу не задаться вопросом, рассмотрят ли разработчики возможность встряхнуть ситуацию и ввести новый и уникальный контент, чтобы удержать игроков и оправдать плату за подписку на эту MMO после выхода расширения. Нынешняя модель, хотя и доставляет удовольствие сама по себе, начала ощущаться как проторенная дорога, и я с нетерпением жду тех дней, когда FFXIV удивлял меня неожиданными поворотами, которые заставляли меня возвращаться снова и снова. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2025-01-02 21:06 Заначка ботаника