В эту зиму High On Life 2 продолжит развивать шуточную концепцию

болтая об оружии, пришельцах, специфических способностях вроде огнедышащей черепахи и повторяющихся шутках, которые использовались так часто, что кажутся растворившимися под жаром земной мантии.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

ИГРА SHOWCASE НА XBOX (4К 60FPS): ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДПИСКА, СЕГОДНЯ В СУМЕРКИ ИГРЫ (13:00 по восточному времени США/10:00 утра тихоокеанского времени США/18:00 вечера британского летнего времени)



Юмор может сильно различаться у разных людей, но главная проблема оригинального High On Life заключается в том, что он не был особенно эффективен как шутер. Хотя оружие могло быть разговорчивым, его производительность казалась слабой и недостаточно выразительной. Это не подходит для того, чтобы представить игру более чем просто новинкой.

Проще говоря, анимация в трейлере была выдающейся, что говорит о том, что конечный продукт скорее всего будет таким же качественным. Кроме того, кажется, что студия Squanch использует команду профессионалов и преданных своему делу сотрудников, которые не отвечают за уникальный юмор Риланда. Если это означает, что они смогут создать High On Life 2 самостоятельно, то это может быть улучшением.

Смотрите также

2025-06-08 20:25