В Elden Ring Shadow Of The Erdtree собрано все, что вам нравилось в Elden Ring, и это великолепно. Топ Геймер, 04.06.2024 Кажется, вы исследовали и испытали на себе различные части «Тени Эрдтри» в Элден Ринге. Вы описали встречу с призрачным подземельем, наполненным банками, что привело к ужасающему открытию людей с марихуаной. Позже вы посетили Белурат, храмовое поселение под дырявым Эрдтри, где столкнулись с ужасными жуками и зверем, похожим на льва.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмКак осторожный геймер, я настоятельно советую тем, кто предпочитает любой ценой избегать игровых спойлеров, сейчас отвести взгляд. Я собираюсь углубиться в некоторые интригующие темы, которые могут содержать важные открытия. Тем не менее, я приложу все усилия, чтобы действовать осторожно для более стойких читателей среди вас, которые решили остаться. Давайте действовать осторожно.Я уже довольно давно очарован Life In Jars, создателем контента на YouTube. Его видео всегда интригуют, и в какой-то момент вы можете увидеть, как он зачерпывает немного воды из лужи в банку и запечатывает ее на потом. Затем он возвращается к этому через несколько месяцев и делится результатами. Я не могу не удивиться, когда вижу, что находится внутри этой банки – крошечные, извивающиеся существа, капли, которые бесцельно плавают и хлюпают. Это миниатюрная экосистема, похожая на скрытый лесной мир для тех, кто придерживается правила пяти секунд. И разве не интересно осознавать, что даже такая, казалось бы, обыденная вещь, как вода в луже, может быть такой красивой?Погрузившись на три часа в расширение Shadow of the Erdtree от Elden Ring, мне захотелось сравнить его начальную область с Life In Jars. Теневой купол Большого Дерева таит в себе нечто поистине жалкое и жалкое – заброшенные существа и их разрушающиеся жилища источают чувство отчаяния. Однако в тени скрывается захватывающее дух бедствие. Увы, я должен сообщить вам печальное сообщение об этих своеобразных банках с черпающими ручками и крошечными ножками.В захватывающем вступлении к DLC я оказался во внушительном тронном зале Мога. Напоминание: если вы здесь новичок, обязательно прочтите наше подробное руководство о значении Мога (вы можете найти его здесь). Сцена началась с треснувшего кокона и сморщенной руки, лежащей передо мной. Леда, неунывающая женщина, одетая в доспехи, настойчиво увещевала меня своим повторяющимся криком: «Кокон, кокон, КОКОН, КОКОН». Я не мог удержаться, но протянул руку и прикоснулся к загадочному предмету.Когда я закрываю глаза и позволяю своим мыслям блуждать, вокруг меня падает темная завеса. С каждым шагом вперед я поднимаюсь по древней каменной лестнице. Мир возвращается в поле зрения в одно мгновение, когда мы достигаем вершины, открывая потрясающую сцену из первого рекламного арта Эрдтри.Когда я впервые отправился на Кладбищенские равнины, меня поразил их резкий контраст с основной игрой. Некогда оживленные районы Целида и Рушащегося Фарума Азулы, несмотря на алую гниль и торнадо, сохраняли некоторое подобие жизни благодаря свету. Но здесь, на Кладбищенских равнинах, все было поглощено тенью и оставлено гнить. У меня было такое ощущение, будто меня уменьшили до размеров и перенесли в подземное царство насекомых, спрятанное под большим выжженным камнем в пустынном саду.В магазине я наткнулся на несколько жуков, но, не дойдя до них, обнаружил интригующее отверстие, высеченное в скале. Я решил игнорировать два очевидных пути: один ведет к зловещей крепости, а другой — к угрожающему замку. Мое любопытство влекло меня к неизведанному, поскольку я надеялся, что оно может привести к скрытой пещере или даже шахте. Вместо этого я наткнулся на призрачное подземелье, наполненное банками разного размера. Покрытые пылью банки стояли по углам, создавая запутанный лабиринт. Банки опасно свисали на цепях, создавая серьезную проблему для моих навыков платформера.Когда я глубже погрузился в загадочный мир FromSoftware, мое любопытство привело меня к скрытому поселению Белурат. Окутанное туманом и расположенное под протекающим Эрдтри, это было место, пропитанное историей и тайнами. Однако мое исследование было внезапно прервано, когда я невольно потревожил стаю гротескных жуков, охранявших богато украшенную металлическую дверь. Этот дверной проем, украшенный замысловатыми фигурами, вел в Белурат, колоссальный храм, отражающий верования ушедшей цивилизации. Воздух был пропитан запахами благовоний и стоячей воды, а высокие сооружения наверху, казалось, имитировали куполообразные памятники древних буддийских ступ. Поднимаясь по лестнице, я прошел мимо медных детских фигурок, держащих в руках свечи, и не мог не ощутить чувство беспокойства. «Я не могу понять, что ждет меня впереди», — подумал я. Одолев полчища нежити с мумифицированными крыльями, длинноногими тенями, владеющими тесаками, и вращающимися миньонами, размахивающими циркулярными пилами, я наконец приблизился к первой значительной туманной двери. Из темноты кто-то назвал меня уничижительным именем «труба», когда они разбудили чудовищного зверя, напоминавшего злобное изображение культовых китайских львов-хранителей. Старуха ловко манипулировала этим существом, заставляя его вращаться и извиваться в воздухе, демонстрируя ужасающую силу. К сожалению, я не могу раскрыть слишком много, но позвольте мне сказать вам, что в своей зловещей среде он чувствовал себя как дома.С огромными усилиями и страданиями я победил зверя, используя медвежьи когти — уникальное оружие Эрдтри, способное имитировать свирепые атаки пушистого разъяренного шара. Владение им обеими руками открывает великолепное зрелище: мощные удары вниз и вихрь ударов, которые плавно сочетаются друг с другом. Однако будьте осторожны и не нажимайте кнопку атаки слишком сильно, так как ваш энтузиазм может привести к возникновению цепочки анимаций, из которой вы не сможете выбраться.После встречи со львом я продолжил исследование Кладбищенских равнин и наткнулся на мину. Здесь я встретил реку лавы и каменных стражей, охраняющих ценные ремесленные ресурсы. В какой-то момент я опустил массивную трубу, позволившую мне пройти через расплавленную лаву. Впоследствии этот путь привел меня к огромной наковальне. Внутри этой наковальни находился колоссальный боевой молот, который, по сути, использовал наковальню как большую палку.Будучи геймером, я задумался над исследованием туманных просторов равнин. Однако мое любопытство привело меня прямо к встрече с дремлющим скелетом-драконом, охраняющим озеро. С моим верным молотком в руке я наносил ему смертельные удары, пока он не превратился в груду костей. К сожалению, время поджимало, поскольку сеанс предварительного просмотра подходил к концу. Мне очень хотелось обнаружить скрытые хребты и тропы, которые манили меня издалека, но я не мог понять, как добраться до них. Решительно, я нацелился на маячащий вдалеке зловещий замок — Замок Энсис.Как геймер, я нашел путешествие в замок Энсис в Элден-Ринге довольно знакомым: величественный подъемный мост, охраняемый часовым с баллистой. Выдержав этот вызов целым и невредимым, я попал к легиону Мессмера, расположившемуся лагерем по обе стороны замка. Стоящие на страже черные рыцари были огромным препятствием, но я решил рискнуть и прорваться мимо них. Сам замок резко контрастировал с Белуратом; было такое ощущение, будто замок Штормвейл переживает эмоциональную трансформацию, наполненный запутанными скрытыми тропами и зловещими коридорами.Поспешно дойдя до конца уровня, я столкнулся с боссом без предыстории (без кат-сцены, но все равно устрашающе). Несмотря на то, что она забыла записать свое имя, ее отчетливо запомнили как рыцаря, вооруженного одновременно тайным и пламенным мечом. Ее ловкость была поразительной, благодаря чему она казалась гибкой и изворотливой. Для мини-босса она оказалась грозной из-за своего сложного характера для тех, кто сосредоточен на уклонении: парировать ее атаки оказалось довольно сложно, и она быстро восстанавливалась после успешных. В конце концов мне удалось победить ее посредством беспощадных ударов молотком, действуя как грубое животное, равнодушное к изяществу балета.Как страстный поклонник Dark Souls 2 и Shadow of the Erdtree, я заметил некоторые интригующие параллели между дизайном их мира. Хотя делать однозначные заявления преждевременно, я твердо верю, что Shadow of the Erdtree включает в себя элементы, напоминающие уровневую структуру Dark Souls 2.В предварительном просмотре вам было запрещено исследовать за пределами определенных границ. Однако заявление Миядзаки в интервью Eurogamer о том, что Lands Of Shadow «даже больше, чем Лимгрейв в базовой игре», кажется вам преуменьшением. Основываясь на вашем опыте и новых элементах, с которыми вы столкнулись, вы полагаете, что Shadow of the Erdtree представит собой обширное и беспрецедентное расширение, которое представит совершенно новое поколение испытаний и впечатлений в Elden Ring.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.) Обзор Keep Driving 2024-06-04 17:22 Камень-Ножницы-Бумага