В анти-иммерсивном симуляторе Bonkers Mosa Lina теперь есть совместный многопользовательский режим, а также «суперсекретный режим лягушки».

Как геймер старой закалки с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в лабиринтах коридоров Deus Ex и безумных развлечениях Transformice, я должен сказать, что Mosa Lina сумела воплотить лучшее из обоих миров в хаотичной, основанной на физике 2D-платформе. загадка. Недавнее крупное обновление с упором на совместный игровой процесс и оптимизированную механику только улучшило этот уникальный игровой процесс.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Представленная в прошлом году Mosa Lina — это яркий 2D-платформер, наполненный взрывчаткой, лягушками, шарами с шипами, щупальцами и многим другим, и все это основано на физике реального времени. Это «напористый случайный» контрапункт тому, что разработчики называют подходом «замка и ключа» в некоторых иммерсивных симуляторах. Недавно игра претерпела значительные обновления, включая добавление кооперативной локальной и сетевой многопользовательской игры для двух игроков, несколько улучшений пользовательского интерфейса, новые возможности записи, а также набор корректировок или исправлений игрового процесса, которые оставили Larian Studios в слезах. Если вы ждали симуляции, в которой «лягушки могут спрыгивать с других лягушек» и «удаление чего-либо приводит к удалению удаляемого элемента», я настоятельно рекомендую попробовать.

В этом обновлении я постараюсь упростить основные моменты, не обращая внимания на часть, касающуюся удаления, которая, похоже, немного запутала мои когнитивные функции. Что касается многопользовательской игры, то она доступна во всех текущих игровых режимах и теперь включает в себя пользовательские уровни. Кроме того, есть два новых модификатора, специально разработанных для совместной игры, которые можно комбинировать с уже существующими.

Что касается технических аспектов и улучшений пользовательского опыта, разработчики сообщили, что игра, ранее запускавшаяся в веб-браузере, больше не нужна, поскольку они полностью переработали базовые системы, чтобы они могли работать в исходном режиме. Это изменение значительно уменьшило размер игры до чуть менее 90 МБ, что эквивалентно примерно 60 дискетам для хранения. Спасибо разработчикам, такая оперативность вызывает у меня ностальгию и вызывает одобрение!

Они добавили некоторые настраиваемые функции раскладки клавиатуры, и теперь игра работает со стабильной скоростью 120 обновлений в секунду. Это гарантирует, что его поведение останется одинаковым для всех пользователей, независимо от конфигурации их компьютеров и уровня производительности.

Они заменили предыдущую настройку захвата видео, которая значительно влияла на производительность игры и часто приводила к сбоям после длительного использования, теперь в обновленной версии игры используется запись Steam. Это обновление также позволяет создавать анимированные изображения или картинки в качестве дополнительной функции.

А еще есть список изменений игрового процесса. Я боюсь, что если я опубликую всю статью, ваши глаза устремятся на клавиатуру и бросятся к ближайшему вентиляционному отверстию, поэтому вот мои основные моменты:

<р>
— фрукты не становятся тяжелее, если вы подпрыгиваете, когда их собираете

<р>
— несупер виды невозможных мест по-прежнему разрешены

<р>
— Луна теперь будет изо всех сил стараться появляться в более интересных местах

<р>
— щупальце больше не имеет дырок

<р>
— бабочка больше не издает тикающего звука после уничтожения

<р>
— суперсекретный режим лягушки

<р>
— Пистолет больше не застревает в воздухе, если его поднять в середине сальто.

<р>
— зажим больше не решает случайно зажать несколько объектов

<р>
— вы можете удалить удалить с помощью удаления

…Да, действительно. Автор нераскрытого журнала изменений отмечает, что, хотя редактор уровней игры не претерпел серьезных изменений, многочисленные изменения в инструментах и ​​объектах могут создать впечатление значительных изменений. Они предупреждают, что «примерно 2% уровней, зависящих от взаимодействия конкретных объектов, могут быть частично или полностью нарушены». Кроме того, они признают, что «было применено множество временных исправлений, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, но некоторые элементы я просто не могу решить».

Мы не писали критику Моса Лины, но я считаю, что она была бы полезна. Кажется, что создатели Transformice были чрезвычайно пересушены, когда разрабатывали эту игру, стремясь создать что-то похожее на Deus Ex. Возможно, мы вернемся и напишем обзор во время курортного сезона.

Смотрите также

2024-09-13 19:55