Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Увольнений Bungie «нельзя было избежать», даже если бы Destiny 2 The Final Shape имела «блокбастер», говорится в отчете

Топ Геймер, 02.08.2024

Будучи преданным игроком в Destiny 2 уже много лет, я должен признать, что недавние новости от Bungie меня весьма разочаровали. Наблюдая за их путешествием с момента создания игры, душераздирающе видеть такие радикальные изменения, происходящие внутри студии.

🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, на этой неделе я узнал, что к сокращению штата Bungie, студии, создавшей Destiny, они готовились несколько месяцев. Бывшие сотрудники поделились этой информацией с журналистом Стивеном Тотило из Game File (доступно по подписке). В эксклюзивном отчете Тотило сообщил, что руководство Bungie, возможно, переоценило финансовые перспективы студии для Sony после ее приобретения Sony в 2022 году за колоссальные 3,6 миллиарда долларов. Согласно отчету, недавние увольнения были необходимы из-за продолжающихся убытков, которые Bungie понесла после того, как они не оправдали ожиданий Sony после выпуска Lightfall в прошлом году.

В среду стало известно, что Bungie увольняет около 220 сотрудников, что составляет около 17% всей команды, из различных отделов, таких как дизайн, искусство, повествование и звук. Кроме того, они сообщили о переводе 155 должностей в SIE с намерением создать новую студию PlayStation, посвященную «экспериментальному проекту», название которого еще не названо.

Светопад как ключевые факторы. Однако похоже, что недавние увольнения не имеют прямого отношения к коммерческой деятельности The Final Shape, независимо от ее продаж по сравнению с Lightfall. Парсонс заявил, что эти сокращения рабочих мест были неизбежны, независимо от того, добился ли «Последняя форма» успеха блокбастера.

Похоже, что недавние сокращения рабочих мест в Bungie являются продолжением увольнений, произошедших в октябре, в результате которых было уволено около 100 сотрудников, включая известного композитора Майкла Сальватори. Кроме того, в сообщениях указывается, что финансовые трудности Bungie возникли еще до приобретения Sony, поскольку один из бывших сотрудников заявил, что без сделки студия столкнулась бы с неплатежеспособностью. Другой бывший сотрудник отметил, что производство Destiny обходится дорого.

Что касается будущего Destiny 2, Мойзес Таверас из Kotaku предполагает, что текущая жизнь игры может значительно сократиться. Это неудивительно, учитывая значительное количество творческих талантов, которые больше не являются частью студии. Таверас намекает, что неясно, будет ли Destiny существовать через несколько лет, а если и будет, то, возможно, это не будет главным приоритетом для студии, кроме игры, которая генерирует деньги посредством микротранзакций.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2024-08-02 13:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes