Уоррен Спектор (Warren Spector) представил игру «Thick As Thieves», демонстрирующую скрытное прохождение в условиях зарождающейся грозы и использование крюков для захвата.

Что может быть лучше для опытного геймерского вора, чем наткнуться на умышленно заметное окно на крыше! Это заставляет почувствовать себя настоящим мастером скрытного передвижения. В этом контексте PvP стелс-игра Thick As Thieves от Otherside выглядит именно тем напитком, который я жажду. Сегодня вечером создатель Deus Ex Уоррен Спектор представил несколько кадров преальфы игры, и хотя вне Mechabellum я не являюсь поклонником соревновательного многопользовательского режима, сочетание классических элементов погружающих симуляторов с конкурентной системой привлекло мое внимание.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

День разработчиков: Летнее издание 2025 года



https://www.youtube.com/watch?v=QoANM-O0yw4

Согласно Шафи Адамс из Otherside, они стремятся создать захватывающую стелс-игру с такими особенностями, как способность скрываться в тенях, стратегическое планирование вокруг движений NPC и линий обзора, а также использование отмычек для преодоления охраняемых зон. Как отметила Валери Кромас, то, что отличает их игру, это включение других реальных игроков. По её словам, вы никогда не знаете, что может сделать другой игрок — возможно, он попытается вас обворовать, но надеюсь, теперь, когда вы его предупредили, этого не случится! Это похоже на потенциальную ловушку, но именно в этом и заключается азарт многопользовательских игр.

В видео мы видим несколько элементов, таких как крюки для скалолазания, дымовые шашки и ‘whacking’ дубинки, которые служат двойной цели: позволяют нейтрализовать NPC-охранников и других противников в игре. Звуковой дизайнер игры подчеркнул роль аудио при безопасном передвижении по уровням с целью выполнения миссий. Он отметил, что естественные звуки, такие как далекая гроза или проходящие поезда, могут замаскировать шаги игрока, способствуя скрытному продвижению к выполнению индивидуальных задач.

Главным событием этой презентации бесспорно стало раскрытие информации о том, что Спектор имеет физическую копию игры Games Workshop ‘Dark Future’ — игра 1988 года, вдохновленная ‘Mad Max’, с очаровательными миниатюрными мотоциклями. Можно ли мне будет взять вашу копию на время, Уоррен? Джереми Пил недавно провел подробное интервью с Грегом ЛоПиколо и Спектором для журнала ‘Thick Of Thieves’; почему вы не спросили меня о возможности позаимствовать его ‘Dark Future’, Джереми?’

Вы можете записаться на тест-драйв игры Thick As Thieves по этой ссылке и найти её в магазине Steam здесь.

Смотрите также

2025-06-07 03:30