Unity проводит очередной раунд сокращений, поскольку генеральный директор признает «истощение, связанное с предыдущими изменениями»

Как геймер, я только что узнал, что Unity, компания по разработке игровых движков, которой я восхищаюсь, увольняет сотрудников из разных отделов, таких как разработка программного обеспечения и реклама. Точное число пострадавших пока не разглашается, но, похоже, некоторые сотрудники Unity начали искать новые возможности на LinkedIn, включая старшего технического художника Питера Роу и старшего разработчика программного обеспечения Колин Туркин. Насколько я понял, Питер Роу выразил свое разочарование в сообщении на LinkedIn, назвав увольнения внезапными и лишенными личного контакта. Сообщается, что в 5 утра он получил электронное письмо с адреса, на который не отвечали, в котором сообщалось о его увольнении и потере доступа к системе к концу дня. Довольно неожиданно, не правда ли?

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Недавнее объявление на форуме Unity указывает на то, что команда, ответственная за создание Unity Behavior, визуального инструмента, используемого для написания поведения для неигровых персонажей (NPC) или объектов, была уволена. В своем посте Шани Нишри, технический руководитель проекта, делится своим разочарованием, поскольку им сообщили, что их команда входит в число уволенных и больше не сможет оказывать поддержку. Кроме того, Нишри связался с руководством, чтобы узнать об открытии исходного кода проекта, но нет никаких гарантий, что это произойдет.

80.lv изначально сообщал, а затем получил меморандум Бромберга, в котором говорилось, что это уже шестой раунд массовых увольнений в Unity с 2022 года. Этот беспорядок в компании-разработчике движка возник из-за спорного решения Unity взимать с разработчиков плату за установку игры Unity, за которым последовал резкий отказ от этого плана после того, как компания столкнулась со значительной негативной реакцией. В ноябре 2023 года Unity сократила штат на 265 сотрудников и разорвала связи со студией визуальных эффектов Wētā FX в рамках реорганизации компании. В январе следующего года они уволили около 1800 человек, что составляло 25% от общей численности их сотрудников на тот момент, в целях повышения прибыльности.

Согласно просочившейся записке Бромберга, похоже, что реорганизации Unity пока не смогли стабилизировать компанию, по крайней мере, с точки зрения руководителей и инвесторов. По его словам, «я понимаю, что может быть некоторая усталость от предыдущих изменений в Unity, которые не дали ожидаемых результатов, но 2025 год станет временем, когда мы представим продукты и услуги, которые значительно увеличат наше присутствие на рынке и послужат стартовой площадкой для устойчивого роста».

Как преданный фанат, я делюсь идеями Бромберга по оптимизации предложений Unity. По сути, он подчеркивает, что наша команда перегружена несколькими продуктами, что приводит к сложности и снижению отдачи. Исторически мы оказывались в длительных дискуссиях о нашей направленности, что мешает быстрому принятию решений и замедляет темп выпуска. Более того, мы привлекли больше людей и создали структуры, чтобы ускориться, но, к сожалению, эти изменения привели к тому, что вместо этого мы движемся со скоростью улитки. Похоже, мы могли бы поучиться кое-чему у Sonic the Hedgehog — быстрые решения, быстрые действия!

Проще говоря, Unity планирует улучшить совместимость своего программного обеспечения с различными устройствами, а не просто сосредоточиться на производительности высокого класса. Это означает, что компания стремится помочь разработчикам охватить более широкую и разнообразную аудиторию на разных платформах. Как заявил Бромберг, хотя они и будут продолжать стремиться к первоклассному качеству графики, их главная цель — отдать приоритет широкой доступности, а не расширению границ возможностей на высококлассных устройствах.

Они стремятся повысить стабильность, решая важные технические проблемы, упрощая для пользователей создание и управление играми, тем самым минимизируя риски, связанные со старыми технологиями. По сути, они хотят направить ресурсы на улучшение функциональности текущей технологии Unity, а не на разработку новых технологий. Кроме того, «расширяемость платформы» означает возможность разработчикам, использующим движок Unity, расширять его технологию в зависимости от своих потребностей. Бромберг также выступает за инвестирование в живые сервисы и искусственный интеллект, которые генерируют контент, а также за предоставление разработчикам Unity и рекламодателям большего доступа к данным игроков.

Чтобы оптимизировать все, Unity объединяет ключевые технические команды, чтобы привести все решения по продуктам в соответствие с их последним принципом. Они также вносят различные коррективы в офисы Unity, расположенные в Монреале, Тель-Авиве, Копенгагене, Сеуле, Токио и Сан-Франциско. В ходе этого процесса они планируют объединить несколько сервисов Unity, таких как Unity Ads, Unity LevelPlay и Tapjoy offerwall, в основную технологию Unity Runtime. Эта интеграция гарантирует, что эти сервисы будут находиться на одной облачной платформе и платформе данных и использовать единый набор данных.

В меморандуме Бромберга есть дальнейшие пояснения, однако число людей, которым потенциально грозит потеря работы, остается неопределенным. Тем, кто сейчас ищет работу, я желаю удачи.

Смотрите также

2025-02-12 16:55