Unity проводит очередной раунд сокращений, поскольку генеральный директор признает «истощение, связанное с предыдущими изменениями» Топ Геймер, 12.02.2025 Как геймер, я только что узнал, что Unity, компания по разработке игровых движков, которой я восхищаюсь, увольняет сотрудников из разных отделов, таких как разработка программного обеспечения и реклама. Точное число пострадавших пока не разглашается, но, похоже, некоторые сотрудники Unity начали искать новые возможности на LinkedIn, включая старшего технического художника Питера Роу и старшего разработчика программного обеспечения Колин Туркин. Насколько я понял, Питер Роу выразил свое разочарование в сообщении на LinkedIn, назвав увольнения внезапными и лишенными личного контакта. Сообщается, что в 5 утра он получил электронное письмо с адреса, на который не отвечали, в котором сообщалось о его увольнении и потере доступа к системе к концу дня. Довольно неожиданно, не правда ли?🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмНедавнее объявление на форуме Unity указывает на то, что команда, ответственная за создание Unity Behavior, визуального инструмента, используемого для написания поведения для неигровых персонажей (NPC) или объектов, была уволена. В своем посте Шани Нишри, технический руководитель проекта, делится своим разочарованием, поскольку им сообщили, что их команда входит в число уволенных и больше не сможет оказывать поддержку. Кроме того, Нишри связался с руководством, чтобы узнать об открытии исходного кода проекта, но нет никаких гарантий, что это произойдет.80.lv изначально сообщал, а затем получил меморандум Бромберга, в котором говорилось, что это уже шестой раунд массовых увольнений в Unity с 2022 года. Этот беспорядок в компании-разработчике движка возник из-за спорного решения Unity взимать с разработчиков плату за установку игры Unity, за которым последовал резкий отказ от этого плана после того, как компания столкнулась со значительной негативной реакцией. В ноябре 2023 года Unity сократила штат на 265 сотрудников и разорвала связи со студией визуальных эффектов Wētā FX в рамках реорганизации компании. В январе следующего года они уволили около 1800 человек, что составляло 25% от общей численности их сотрудников на тот момент, в целях повышения прибыльности.Согласно просочившейся записке Бромберга, похоже, что реорганизации Unity пока не смогли стабилизировать компанию, по крайней мере, с точки зрения руководителей и инвесторов. По его словам, «я понимаю, что может быть некоторая усталость от предыдущих изменений в Unity, которые не дали ожидаемых результатов, но 2025 год станет временем, когда мы представим продукты и услуги, которые значительно увеличат наше присутствие на рынке и послужат стартовой площадкой для устойчивого роста».Как преданный фанат, я делюсь идеями Бромберга по оптимизации предложений Unity. По сути, он подчеркивает, что наша команда перегружена несколькими продуктами, что приводит к сложности и снижению отдачи. Исторически мы оказывались в длительных дискуссиях о нашей направленности, что мешает быстрому принятию решений и замедляет темп выпуска. Более того, мы привлекли больше людей и создали структуры, чтобы ускориться, но, к сожалению, эти изменения привели к тому, что вместо этого мы движемся со скоростью улитки. Похоже, мы могли бы поучиться кое-чему у Sonic the Hedgehog — быстрые решения, быстрые действия!Проще говоря, Unity планирует улучшить совместимость своего программного обеспечения с различными устройствами, а не просто сосредоточиться на производительности высокого класса. Это означает, что компания стремится помочь разработчикам охватить более широкую и разнообразную аудиторию на разных платформах. Как заявил Бромберг, хотя они и будут продолжать стремиться к первоклассному качеству графики, их главная цель — отдать приоритет широкой доступности, а не расширению границ возможностей на высококлассных устройствах.Они стремятся повысить стабильность, решая важные технические проблемы, упрощая для пользователей создание и управление играми, тем самым минимизируя риски, связанные со старыми технологиями. По сути, они хотят направить ресурсы на улучшение функциональности текущей технологии Unity, а не на разработку новых технологий. Кроме того, «расширяемость платформы» означает возможность разработчикам, использующим движок Unity, расширять его технологию в зависимости от своих потребностей. Бромберг также выступает за инвестирование в живые сервисы и искусственный интеллект, которые генерируют контент, а также за предоставление разработчикам Unity и рекламодателям большего доступа к данным игроков.Чтобы оптимизировать все, Unity объединяет ключевые технические команды, чтобы привести все решения по продуктам в соответствие с их последним принципом. Они также вносят различные коррективы в офисы Unity, расположенные в Монреале, Тель-Авиве, Копенгагене, Сеуле, Токио и Сан-Франциско. В ходе этого процесса они планируют объединить несколько сервисов Unity, таких как Unity Ads, Unity LevelPlay и Tapjoy offerwall, в основную технологию Unity Runtime. Эта интеграция гарантирует, что эти сервисы будут находиться на одной облачной платформе и платформе данных и использовать единый набор данных.В меморандуме Бромберга есть дальнейшие пояснения, однако число людей, которым потенциально грозит потеря работы, остается неопределенным. Тем, кто сейчас ищет работу, я желаю удачи.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Как получить титул легенды в Destiny 2 2025-02-12 16:55 Камень-Ножницы-Бумага