Ubisoft разрабатывают игру в стиле XCOM для серии Rainbow Six, вдохновленную Siege согласно отчетам. Топ Геймер, 08.04.2025 Я глубоко ценю многочисленные воспоминания о страхе, замешательстве и опасениях в игре ‘Rainbow Six Siege’ от Тома Клэнси. Волнение быть запертым за мебелью подобно тайнику современной литературы, который подросток мог бы спрятать, с моим пистолетом, беспорядочно раскачивающимся между заблокированными дверями и окнами, когда противники наводняют крыши, словно беспокойные птицы с взрывными зарядами на плечах, никогда не перестает меня захватывать.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмИногда мне хочется настоящей стратегической перспективы в реальном времени. Разве мы не могли бы использовать дроны для этой цели, мистер Клэнси? Так что меня немного радует новость о том, что Ubisoft разрабатывает стратегию с видом сверху и пошаговой механикой внутри вселенной Rainbow Six.Источником этих слухов является Insider Gaming, похоже, они имеют инсайдерскую информацию о секретах Ubisoft. Они копаются глубоко в тайниках студии, имея наготове дробовик. Проект предположительно находится примерно в одном-двух годах от релиза. На данный момент утверждается, что геймплей напоминает XCCOM, но включает элементы и цикл, напоминающие Siege, позволяя игрокам выбирать операторов по их способностям для создания рейдов и миссий спасения заложников, одновременно наслаждаясь классическими действиями Clancy. Ориентировочное время прохождения составляет около 25-30 часов. Эти сведения были проверены Эттаном Гакхом из Kotaku, который также подтверждает, что проект носит кодовое имя ‘Slice & Dice’ и возглавляет его Эли Бенхаму, режиссер Ghost Recon: Breakpoint.Согласно хвалебному обзору Rock Paper Shotgun, Breakpoint в целом разочаровал, но его искусно продуманный открытый мир заслуживает уважения. Предполагаемая функция ‘Slice & DiCE’ имеет потенциал, особенно если сможет эффективно объединять сложные тактики игроков Rainbow Six Siege с разрушимыми окружениями.Если мы принимаем эти отчеты как точные, представляется разумным предположить, что главная забота создателей проекта сейчас связана с потенциальными последствиями создания Ubisoft новой дочерней компании, финансируемой Tencent, которая будет курировать их наиболее успешные франшизы – а именно Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.Нам ещё предстоит получить комплексный стратегический план, определяющий структуру управления для данного партнёра, включающий студии в Монреале (Квебек), Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии. Соглашение охватывает эти студии, однако точное количество независимых разработчиков пока не определено. Кроме того, непонятно каким образом разработчики могут переходить между новой дочерней компанией и всей Ubisoft; разработка Siege осуществляется Ubisoft Montreal, но вкладывают усилия команды из Торонто, Киева, Шанхая и Чэнду.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-04-08 13:25 Камень-Ножницы-Бумага