
Я глубоко ценю многочисленные воспоминания о страхе, замешательстве и опасениях в игре ‘Rainbow Six Siege’ от Тома Клэнси. Волнение быть запертым за мебелью подобно тайнику современной литературы, который подросток мог бы спрятать, с моим пистолетом, беспорядочно раскачивающимся между заблокированными дверями и окнами, когда противники наводняют крыши, словно беспокойные птицы с взрывными зарядами на плечах, никогда не перестает меня захватывать.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыИногда мне хочется настоящей стратегической перспективы в реальном времени. Разве мы не могли бы использовать дроны для этой цели, мистер Клэнси? Так что меня немного радует новость о том, что Ubisoft разрабатывает стратегию с видом сверху и пошаговой механикой внутри вселенной Rainbow Six.
Источником этих слухов является Insider Gaming, похоже, они имеют инсайдерскую информацию о секретах Ubisoft. Они копаются глубоко в тайниках студии, имея наготове дробовик. Проект предположительно находится примерно в одном-двух годах от релиза. На данный момент утверждается, что геймплей напоминает XCCOM, но включает элементы и цикл, напоминающие Siege, позволяя игрокам выбирать операторов по их способностям для создания рейдов и миссий спасения заложников, одновременно наслаждаясь классическими действиями Clancy. Ориентировочное время прохождения составляет около 25-30 часов. Эти сведения были проверены Эттаном Гакхом из Kotaku, который также подтверждает, что проект носит кодовое имя ‘Slice & Dice’ и возглавляет его Эли Бенхаму, режиссер Ghost Recon: Breakpoint.
Согласно хвалебному обзору Rock Paper Shotgun, Breakpoint в целом разочаровал, но его искусно продуманный открытый мир заслуживает уважения. Предполагаемая функция ‘Slice & DiCE’ имеет потенциал, особенно если сможет эффективно объединять сложные тактики игроков Rainbow Six Siege с разрушимыми окружениями.
Если мы принимаем эти отчеты как точные, представляется разумным предположить, что главная забота создателей проекта сейчас связана с потенциальными последствиями создания Ubisoft новой дочерней компании, финансируемой Tencent, которая будет курировать их наиболее успешные франшизы – а именно Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Нам ещё предстоит получить комплексный стратегический план, определяющий структуру управления для данного партнёра, включающий студии в Монреале (Квебек), Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии. Соглашение охватывает эти студии, однако точное количество независимых разработчиков пока не определено. Кроме того, непонятно каким образом разработчики могут переходить между новой дочерней компанией и всей Ubisoft; разработка Siege осуществляется Ubisoft Montreal, но вкладывают усилия команды из Торонто, Киева, Шанхая и Чэнду.
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
2025-04-08 13:25