У вас есть рабочий стол, полный незавершенных проектов? Это нормально, как и креативщик Square Enix Тэцуя Номура. Топ Геймер, 18.07.2024 Как опытный геймер и человек, который провел бесчисленное количество часов перед экраном, я могу понять признание Тэцуи Номуры о том, что у него захламленное цифровое рабочее пространство. Его интервью Famitsu показало, что даже он, легендарный дизайнер персонажей и режиссер серий Final Fantasy и Kingdom Hearts, сталкивается с той же проблемой: управлять огромным количеством игровых идей и предложений, которые разбросаны по различным папкам на его компьютере.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмКопаясь в хаосе папок на компьютере, я часто натыкаюсь на забытые рукописи рассказов, которые начал писать, пылящиеся. Существуют дизайн-документы для игр, которые так и не увидели свет и устаревают с каждым днем. И давайте не будем забывать о бесчисленных крошечных эскизах потенциальных шедевров, ожидающих написания, окутанных цифровой паутиной. Не волнуйтесь, уверяю вас, мы все через это прошли. Ты не один. Даже такие известные дизайнеры, как Тэцуя Номура, который может похвастаться «огромной коллекцией» игровых идей, спрятанной в беспорядочном наборе папок на его компьютере, не застрахованы от этого творческого беспорядка.В интервью Famitsu, переведенном Automaton, Номура и Такуми Исобе, директор Reynatis, обсудили свои проекты. Когда его спросили о количестве его текущих проектов, Номура игриво назвал свой компьютер «лабиринтом», наполненным сюжетными линиями и описаниями. Он выразил сомнение в том, что какой-либо из них получит дальнейшее развитие. Новые игровые концепции и предложения сохраняются в папке «NEW».Как фанат и человек, который был там, я могу вспомнить ветерана-разработчика Square Enix, который рассказывает о своем творческом процессе в этом интервью. Он может быть опытным профессионалом с многочисленными заслугами за плечами (103 видеоигры, если быть точным), но нас объединяет общая задача — борьба за воплощение наших идей в жизнь. Итак, давайте углубимся в его мысли и найдем вдохновение в его опыте. В конце концов, у всех нас есть пятнадцать первых черновиков, которые пылятся в тени наших рабочих столов.Как геймер, я нахожу забавным и интересным, когда легенды индустрии делятся своим обычным опытом работы. Они не просто игровые боги, но они случайно закрывают вкладки или теряются в подкаталогах, как и все мы. Эти люди, которых мы боготворим, не только потребляют воду и еду; они также часто нажимают «Напомнить мне позже». Даже такие игровые гиганты, как Сигэру Миямото, возможно, в какой-то момент по ошибке ввели свои пароли с заглавными буквами. Это приятное напоминание о том, что каждый, включая великих людей, сталкивается с одинаковыми проблемами при работе на компьютере.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-07-18 15:00 Камень-Ножницы-Бумага