У Resident Evil: Requiem есть своя версия леди Димитреску, но сомневаюсь, что вы будете жаждать этой гаги.

Как преданный геймер, мое сердце забилось при просмотре первого трейлера Resident Evil: Requiem на прошлогодней Summer Game Fest. Это явно было связано с обширной вселенной Resident Evil через зловещие намеки на разрушенный ядерным оружием Раккун-Сити. Тем не менее, короткий эпизод выживания среди зомби показался скорее леденящим мини-приключением, похожим на P.T. и Amnesia: The Bunker. Надеюсь, это не просто самостоятельное мероприятие; я могу только представить, насколько захватывающей была бы игра, созданная в таком стиле!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Агент ФБР Грейс Эшкрофт приходит в себя и обнаруживает, что ее связали вверх ногами на каталке в помещении, напоминающем психиатрическую лечебницу. Она осознает, что ее пытаются обескровить. С помощью осколка стекла она освобождается и начинает расследование через мрачные, пугающие коридоры. Как Resident Evil 7 и ранние версии Village, Requiem предлагает варианты геймплея от третьего лица. Однако кажется, что Capcom планирует предоставить игрокам возможность переживать игру преимущественно с точки зрения Грейс. Таким образом, вы сможете услышать ее испуганное дыхание, увидеть дрожащий свет в вашей руке и ощутить зловещее эхо гигантских шагов, приближающихся сзади.

В мрачных пределах Санатория я столкнулся с настоящим чудовищем — хагом, который поражает воображение своим дизайном от Capcom. Страшное смешение черт; её действия кажутся сочетанием скриптованных и спонтанных элементов. Она возвышается подобно леди Димитреску, превращая низкие двери в проблему, но также способна спрятаться на потолке как инопланетянин, вызывая мурашки по коже, когда она спрыгивает вниз головой, напоминая Садако, вылезающую из телевизора.

Ведьма появляется ужасающе близко, её искажённые зубы скалят лицо, которое кажется сделанным из разлагающегося трупа. Тем не менее в ней чувствуется атмосфера потерянного ребёнка, пугающий намёк на «давайте поиграем», передаваемый стуком её ног, когда ты бежишь крича по коридору к тому, что выглядит как более безопасное место — комната с тёплыми и светлыми тонами, а также дверью (хотя она не закрывается), похоже, сдерживает это существо. Звук шагов ведьмы создан так мастерски, что кажется, будто она вот-вот догонит тебя, делая невозможным не оглядываться назад, что, вероятно, приведёт к твоей гибели.

Resident Evil Реквием — Трейлер Представления | Summer Game Fest 2025



https://www.youtube.com/watch?v=n-MlCPVaSLg

В деревне область, сопоставимая с Подвалом Дома Куклы Донны из оригинальной игры — это Логово Ведьмы, но в отличие от оригинала она не убьёт вас сразу же, если заметит. Похоже, что сейчас сражение не является вариантом, по крайней мере исходя из нашего опыта с Реквиемом до сих пор. В демоверсии Грейс пришлось найти предохранитель для лифта, чтобы сбежать. Этот предохранитель был скрыт в запертом ящике и требовал отвертки для открытия. Сама отвертка была спрятана ещё где-то, так что Грейс пришлось вернуться на исходные позиции, постоянно проходя одни и те же скрытые углы и щели между потолком и полом. Как скажет каждый любитель ужасов: ‘Да здравствуют без дворников!’ Раньше я сам был дворником и уверяю вас, не стал бы скрывать необходимые инструменты или запечатывать запасные части подобно Ковчегу Завета.

На демонстрации мастерство Capcom в работе со светом и тенью было очевидно повсюду. Я иногда пытался классифицировать различные виды темноты, представленные в видеоиграх, что может показаться претенциозным размышлением писателя, ошибочно полагающего, что GPU – это тип полицейского транспорта. Однако, играя в такие игры как Requiem, осознаешь, что некоторые тени действительно могут поглотить всё на расстоянии вытянутой руки, создавая пустоты столь же плотные и непроницаемые, как обсидиан.

В этом старомодном приюте моего сердца стены украшены нежно-зеленой обоями с призрачным оттенком, которые под определенным освещением кажутся превращающимися в черепные скелеты или светящиеся глаза. Светильники здесь имеют перламутровый блеск, но они капризны; когда я включаю их при тусклом свете, это вызывает у меня настоящий шок. Прошу прощения за то, что испугал Вас, мадам Шампибутсы. Я просто намерен удалиться в безопасность своей комнаты на некоторое время.

Вопрос заключается в том, содержит ли эта игра запертый эпизод под названием ‘Maximum Terror’, который включает хаотичное управление толпой по аналогии с Resident Evil 4 и настраиваемые оружия для апгрейда. Во время демонстрации наш PR представитель стратегически использовал термины вроде ‘ужас’ и ‘экшн’, но баланс между ними остаётся неопределённым. Тем не менее, слоган ‘захватывающий страх’ намекает на то, что это может быть более жуткой версией серии Resident Evil с меньшим количеством огнестрельного оружия.

Тизер намекает на исследование Раккун-Сити, но особое внимание уделяется отелю Ремант как ключевой точке в повествовании Грэс. Учитывая, что её мать погибла там, кажется логичным предположить, что призрачная фигура в истории является проявлением её эмоциональных страданий. Для меня не будет неожиданностью, если вся история Реквиема развернётся внутри стен этого отеля. Надеюсь на это!

Смотрите также

2025-06-11 18:27