У бывшего ведущего сценариста Dragon Age много, в основном положительных мыслей о романтических возможностях, сюжете и окружении Veilguard. Влад Бумага, 18.06.2024 Как опытный геймер, глубоко связанный с серией Dragon Age, я очень рад, что Дэвид Гейдер поделился своими мыслями о Dragon Age: The Veilguard. Его первоначальный ответ был полон энтузиазма по поводу повествовательного тона игры, боевой системы и окружающей среды. Хотя он признал некоторые отличия от предыдущих игр Dragon Age, такие как отсутствие тактических элементов в бою, он выразил оптимизм по поводу того, что BioWare сделает игру интересной.Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист Dragon Age и соучредитель Summerfall Games, поделился своими мыслями о Зиттере относительно дебютного трейлера Dragon Age: The Veilguard. Он демонстрирует большой интерес к стилю повествования игры, боевой механике и визуальным ландшафтам. Однако он предлагает более тонкий взгляд на то, что BioWare позволяет игрокам поддерживать романтические отношения с каждым членом группы. Вчера вышел релиз этих интригующих Xeets. После этого события Гейдер в серии постов с юмором прокомментировал, что ему, возможно, придется сделать перерыв в обсуждении Dragon Age, поскольку появилось множество статей, резюмирующих его недавние размышления. Он даже пошутил, что у него есть другие приоритеты, кроме предоставления материалов для новостных статей, посвященных твитам «бывшего ведущего автора Dragon Age». Какой смех!Я уже наблюдал подобный игривый обман со стороны ветеранов отрасли в социальных сетях: они делятся интригующими точками зрения, привлекают орду любопытных журналистов только для того, чтобы закрыть дверь и оставить этих репортеров в смущении и стыде. Однако вчера я не попался в твою ловушку, Дэвид. Вместо этого в то время я был поглощен Monster Hunter. Теперь я слоняюсь снаружи, нетерпеливо пытаясь воссоединиться с коллегами. Впусти меня, Дэвид! Я также был бы рад углубиться в ваши сравнения с Dragon Age 2. В оригинальном посте Гейдер делится своими мыслями о том, что полный игровой процесс предпочтительнее предыдущего сюжетного трейлера. Он отмечает, что эти кадры дают более четкое представление о повествовании и тоне игры, что, кажется, больше соответствует серии Darkest Age. Гейдер подчеркивает, что трейлеры могут вводить в заблуждение, и фанаты, похоже, испытали облегчение от новой презентации.Как геймер, я могу отметить несколько аспектов, которые считаю заслуживающими внимания. Мне может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к стилизованному дизайну персонажей, но особый художественный стиль Bioware в серии Dragon Age всегда претерпевал изменения от игры к игре. Что касается боя, то он кажется более ориентированным на действие и, похоже, лишен каких-либо тактических компонентов, но я готов дать ему шанс, поскольку это не совсем незнакомая местность, учитывая боевой стиль DA2. Комментарий к окружению просто захватывает дух. Обширный вид на Минратос лишил меня дара речи. Жаль, что нам не удалось добиться такой красоты в Киркуолле или Вэл Руайо. Уровень детализации и мастерства действительно впечатляет, они так эффективно передают широту и тон игры. Гейдер также указывает на сходство между значками диалогов Veilguard и значками в Dragon Age 2, выражая свое восхищение возвращением Соласа и его интригами. Нам есть что обсудить относительно последствий истории, но сейчас мне просто интересно увидеть, куда нас приведет это путешествие. Спасибо BioWare за их исключительную работу.Отвечая на комментарий к моему предыдущему сообщению о боевой системе Dragon Age: The Veilguard, я признал, что, хотя стиль боя, возможно, и не сильно отличается от того, что предлагал Dragon Age ранее, мне будет не хватать тактических элементов прошлого. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что BioWare сделает этот опыт приятным, как они делали это в прошлом. Как заядлый геймер, у меня была возможность окунуться в мир Dragon Age: The Veilguard, и я не могу не провести параллели с ее предшественницей, Dragon Age 2. Хотя некоторым она может показаться менее отточенной версией. по сравнению с Dragon Age: Inquisition, выпущенной в последние годы, другие утверждают, что это скрытая жемчужина Dragon Age 2.В другом разговоре Гейдер предоставил подробную оценку Dragon Age: The Veilguard в ответ на статью из Ian Acquisitions Network. Он подчеркнул, что игра позволяет игрокам завоевать расположение каждого компаньона, с которым они встречаются, отметив, что обозначение персонажа как любовного интереса часто ограничивает их другие функции в игре. Как страстный фанат, я заметил, что в нашем сообществе существует значительный раскол относительно дизайна романтических игр в играх. С одной стороны, многие из нас сильно привязаны к определенным персонажам и глубоко расстраиваются, когда не могут поддерживать с ними отношения. Это чувство отсутствия возможности для романтических отношений воспринимается как разочаровывающее разочарование. И наоборот, есть еще одна группа, которая ценит свободу действий персонажей превыше всего, даже если это означает, что им не удастся влюбиться в своих любимых персонажей. Эти фанаты считают, что персонажи должны иметь свободу делать свой собственный выбор, независимо от того, соответствуют ли они нашим личным предпочтениям или нет.В этой продолжающейся дискуссии важно отметить, что оба желания действительны. У каждого игрока есть уникальные цели для своего игрового опыта. К сожалению, эти две точки зрения часто сталкиваются с точки зрения дизайна. «В конце концов, авторы DA поняли, что как только вы делаете персонажа романтическим, это ограничивает тип персонажа, которым он может быть, и типы историй, которые он может рассказать. Они становятся обязаны своей романтической линии и своей потребности, в конечном итоге, быть привлекательный.«Почему это представляет собой ограничение? Это не потому, что все сюжетные линии персонажей должны увлекать каждого игрока. Меньшая аудитория может найти определенные сюжетные линии привлекательными, но необходимость привлекательности значительно сужает возможные повествования». Команда авторов «Инквизиции», возглавляемая мной, решила не делать Варрика, популярного гномьего писателя Dragon Age, романтичным в «Dragon Age: Inquisition». Несмотря на просьбы фанатов, мы приняли такое решение по вышеупомянутым причинам. Я взял на себя инициативу по этому звонку при поддержке Майка Лэйдлоу и команды. Мне было неловко лишать последователей их автономии, опасаясь, что это объективирует их и сведет их роли к простому реквизиту для романтических встреч.Что касается раздетых гитьянки в комнате, Гейдер выражает свою точку зрения, что Baldur’s Gate 3 могла бы выиграть, если бы в некоторых персонажах-компаньонах не было романтики. Он считает, что у некоторых персонажей сюжетные линии были бы более впечатляющими без романтических связей. Мысль о том, что целый актерский состав будет готов раздеться, если он отвернется, оставила у него чувство безразличия. Тем не менее, Гейдер одобряет подход Veilguard, если они принимают его всем сердцем, как это сделал Baldur’s Gate 3, заявляя, что «это действенный метод, и многие фанаты будут от него в восторге и восторге». Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Roblox: мировые коды Денди (июнь 2024 г.) Руководство по боевому пропуску Once Human Stardust’s Advent (как быстро фармить уровни) Руководство по игре 7 Days To Die – как получить отмычки Лучший герой Kingdom Rush в каждой игре 2024-06-18 00:09 Камень-Ножницы-Бумага