Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Топ Геймер, 05.07.2024 В сфере визуальных новелл Tsukihime представляет собой драгоценный камень. Его влияние заложило основу для Fate и нынешнего статуса TYPE-MOON. Хотя многие новые поклонники могут узнать компанию по таким фильмам, как Melty Blood, Fate: Unlimited Blade Works и Fate Heaven’s Feel, >Tsukihime предшествует всем этим, выпущенный в 2000 году. Хотя потребовалось некоторое время, чтобы охватить международную аудиторию и в его римейке были внесены изменения, Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon- является примером высшего уровня. визуальное повествование в новелле. Несмотря на то, что некоторые аспекты устарели, она остается краеугольным камнем жанра и важной игрой для поклонников визуальных новелл. 🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в Телеграм В прошлом первоначальная версия «A Piece of Blue Glass Moon» не обращала внимания за пределами Японии из-за ограниченного распространения. Со временем его затмили другие средства массовой информации, созданные TYPE-MOON. Однако, подобно фениксу, восстающему из пепла, эта игра возвращается с западным релизом. Некоторым игрокам могут не понравиться изменения, внесенные в сюжет и маршруты в этом ремейке, но он остается новаторским и заставляющим задуматься визуальным романом. Я должен предупредить потенциальных игроков, что эта игра содержит графические сцены крови и затрагивает деликатные темы, которые могут вызвать бурную реакцию. Пожалуйста, действуйте осторожно. Дежа вю, чего-то не хватает История начинается с того, что Тоно Сики, будучи ребенком, приходит в сознание в больнице после почти смертельного несчастного случая. Чудом ему удается пережить это тяжелое несчастье, но его здоровье остается под вопросом. Из-за серьезности аварии Сики начинает повсюду видеть алые линии, которые, кажется, способны прорезать любой объект, независимо от его размера и состава. Помимо его хрупкого благополучия, эта сверхъестественная способность сказывается на его психической устойчивости. К счастью, во время госпитализации он встречает своего «Учителя», который дарует ему пару очков, чтобы помочь ему скрыть эти линии, позволяя Сики возобновить относительно нормальное существование. Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир Tsukihime, я жажду исследовать его глубины дальше. Однако меня сдерживает осознание того, что если раскрыть слишком много информации, это испортит опыт новичкам. Но не бойтесь! Я могу поделиться некоторыми взглядами на это запутанное полотно оккультизма, боевиков, подростковых драм и неожиданных поворотов событий. Приготовьтесь перемещаться по лабиринту секретов, который заставит вас усомниться в правильности своего выбора и крепко сжать контроллер. Тайна Цукихимэ — это сложная паутина, ожидающая, чтобы ее распутали, раскрывая все больше загадок с каждой выдернутой нитью. Мне, как давнему поклоннику Tsukihime, очень приятно увидеть ремейк спустя 24 года. Хотя основные истории практически не изменились, я в восторге от добавленных деталей, которые придают знакомому ощущение свежести. Чувство связи с персонажами и локациями сильнее, чем когда-либо, но при этом сохраняется элемент неожиданности для тех, кто играл в оригинал. Одним из заметных отличий является отсутствие H-сцен на фоне визуальных новелл TYPE-MOON. Но, к моей радости, эта потеря была компенсирована еще большим количеством графических кровавых сцен, которые делают игру еще страшнее, чем раньше. Однако меня разочаровывает то, что Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon- больше фокусируется на маршрутах Ближней стороны, а именно на маршрутах Арквейд и Сиэль. Между тем, маршруты «Дальней стороны» включают в себя истории Акихи, Хисуи и Кохаку как главных героев или любовных интересов. Проблема в том, что эти маршруты появятся в продолжении Другая сторона Красного сада. С тех пор, как Square Enix решила разделить любимую игру на несколько ремейков, этому примеру последовали и другие компании. Хотя я сторонник некоторых изменений в сюжете, которые сохраняют свежесть, мне не особенно нравится ждать слишком долго, чтобы испытать все, во что я мог сыграть много лет назад, за один присест. Отличное чтение со скоростью х2 Новая версия «Цукихимэ» отличается от стандартного формата современных визуальных романов. Вместо динамичного игрового процесса, в котором персонажи скользят по экрану и выходят из него во время разговора или демонстрации различных анимаций, эта игра предлагает длинные экраны, заполненные обширным текстом. Для тех, кто ценит захватывающий опыт чтения, этот подход старой школы не должен стать проблемой. Я привожу эти моменты на ваше рассмотрение, поскольку некоторым поток повествования может показаться нерегулярным. На первый взгляд оно казалось неторопливым и даже несколько вялым. Однако, копнув глубже, я понял, что меня обманули; игра умело внушила мне ложное чувство безопасности. Этот поворот стал шоком, но приятным. Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon-, являясь визуальным романом, предлагает щедрую награду для терпеливых. Путешествие может быть медленным и порой без происшествий, но будьте готовы к тому, что вас без предупреждения сбросят со скалы по мере развития сюжета. Что касается интерактивного опыта, я был озадачен функциями и элементами управления игры, когда играл в «Tsukihime — A Piece of Blue Glass Moon» на PS5. Хотя во время игры игра работала гладко, мне показалось, что порт был поспешным и не особенно удобным для пользователя. Никакого руководства или объяснений не было предоставлено, и мне пришлось во всем разбираться самостоятельно. История началась без предупреждения, и я не знал, какие действия предпринять при запуске игры. С точки зрения геймера, я считаю, что функция FlowChart меняет правила игры. Это позволило мне проследить свои шаги и понять, как я достиг определенных результатов в истории. Более того, я мог вернуться к важным моментам принятия решений и поэкспериментировать с альтернативными вариантами, не перезапуская всю игру. Хотя некоторые варианты выбора, ведущие к разным концовкам, кажутся поверхностными, я осознал привлекательность для тех, кто любит исследовать множество путей. Даже если это означало несколько раз встретить безвременную кончину, свобода формировать повествование стоила для меня того. Свежий взгляд Как геймер, я был очень впечатлен улучшенной графикой в новом стиле рисования и штрихов, особенно когда дело касалось лиц персонажей. Модернизированные наряды были приятным штрихом, как, например, обновленный внешний вид наряда Арквейд, который напомнил мне серию Fate. Поначалу я поймал себя на мысли, что некоторые персонажи похожи друг на друга, например, Арквейд, которую принимают за Арторию или Мордреда, или Акиха Тоно, напоминающую Тосаку Рин, и даже Арихико Инуи, поразительно похожего на Широ Эмию. Однако, поразмыслив, я понял, что у каждого персонажа есть свои уникальные черты личности и особая внешность, которые отличают их друг от друга. Что касается окружения, то здесь заметный упор делается на сложность, примером чему является тщательно продуманное освещение или продуманное расположение предметов. Каждый район выделяется отчетливо, напоминая образы нарисованных от руки эскизов. По общему признанию, первая игра могла похвастаться потрясающим оформлением; это действительно так. Но что отличает его от других, так это то, как художники вдохнули новую жизнь в каждую сцену и персонажа, используя обновленные методы иллюстрации, сохраняя при этом первоначальную атмосферу. С точки зрения геймера, музыка в игре весьма сдержанна и сливается с фоном в течение более длительных и мирных глав жизни Сики. В этих частях он функционирует скорее как окружающий шум, чем как активный элемент. Однако, когда дело доходит до драк или напряженных кровавых сцен, звуковое оформление действительно сияет. Тишина и внезапный взрыв тревожных тонов создают ощутимое ощущение напряжения, которое прекрасно дополняет визуальные эффекты. Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован Tsukihime: A Piece of Blue Glass Moon — умелым сочетанием игрового процесса визуальной новеллы старой школы с современной эстетикой. Рассказ затянул меня настолько глубоко, что я погрузился в него, как если бы читал увлекательную книгу. Взаимодействие с миром посредством моего выбора и, в определенной степени, возможность исправить прошлые решения — это не что иное, как ошеломляющее зрелище! Поистине волнующе наблюдать, как постоянно расширяющаяся вселенная Tsukihime раскрывается для поклонников TYPE-MOON, что знаменует собой впечатляющую веху, поскольку компания продолжает расширять свое глобальное присутствие. Эта обновленная версия Tsukihime служит отличным введением для новичков в визуальные новеллы, несмотря на то, что ее игровой процесс не соответствует текущим стандартам. Повествование, однако, не стареет и оставляет неизгладимое впечатление благодаря гамме эмоций – от умиротворенных до поразительных моментов и некоторых из самых захватывающих кровавых сцен, с которыми я когда-либо сталкивался. Я с нетерпением жду продолжения, поскольку, хотя история знакома многим, небольшие изменения делают это путешествие обязательным к просмотру до его завершения. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Женщина из Калифорнии потеряла вес после развода и нашла новую любовь. СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Какой лучший моб в Моб Контрол? 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (сборка 41) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-07-05 22:35 Заначка ботаника