Треть AAA-разработчиков по-прежнему сосредоточены на играх с живым сервисом, и мне это уже надоело Топ Геймер, 22.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Похоже, что неудачи, которые пережили «Отряд самоубийц» и «Конкорд», не отговорили ведущих разработчиков игр от разработки собственной версии золотого гуся. Недавний отчет GDC пролил свет на некоторые интригующие статистические данные об игровой индустрии, но что меня особенно поразило, так это то, что треть разработчиков AAA в настоящее время разрабатывают игры с живым сервисом. Несмотря на многочисленные разочарования и быстрое вымирание новых игр, у некоторых сохраняется оптимизм в отношении того, что они смогут создать еще один хит-блокбастер. В погоне за невозможным Несмотря на то, что мне не нравится тенденция живых сервисов, понятно, почему многие разработчики игр находят заманчивым иметь свою собственную популярную игру с живым сервисом. Возьмем, к примеру, доходы компании Genshin Impact; очевидно, что успешную онлайн-игру можно сравнить с приобретением постоянного источника дохода, такого как золотой гусь. В отличие от традиционных однопользовательских игр, разработчики ААА-игр могут постоянно получать доход, предлагая игрокам различную косметику и внутриигровые покупки. С точки зрения страстного геймера, я начинаю уставать от попыток разработчиков создать следующий хит-блокбастер. К сожалению, кажется, что привлекательность игр с живым обслуживанием часто затмевает реальность того, что эти игры требуют от игроков слишком много времени. Хотя живое обслуживание действительно обещает бесконечный контент и удовольствие, трудно игнорировать тот факт, что эти игры могут отнимать значительное время. На данный момент я провожу несколько живых игр, и, честно говоря, это похоже на постоянную нехватку времени – даже граничащую с неуважением. Разработчики прилагают огромные усилия, чтобы заинтересовать игроков: от ежедневных заданий до сезонных абонементов. Они вводят краткосрочные мероприятия и стимулы, чтобы создать ощущение срочности или страх упустить выгоду (FOMO). Хотя это могло бы быть приемлемо, если бы только одна игра делала это, реальность такова, что многие живые сервисы используют одну и ту же стратегию. Честно говоря, я чувствую себя опустошенным, и кажется, что я не одинок. Снова и снова я отказываюсь от игр с живым сервисом из-за полного утомления и вижу, как другие делают то же самое. Удивительно, но, несмотря на наши отзывы, разработчики AAA, похоже, не обращают внимания на мнение игроков, продолжая выпускать больше игр с живым сервисом. По данным GDC, ошеломляющая треть опрошенных разработчиков занимаются созданием игр с живым сервисом, при этом 16% в настоящее время погружены в одну из них, а еще 13% выражают интерес к разработке таких игр. Наблюдая за этой статистикой, я был ошеломлен, мне было трудно ее понять. Похоже, никто не признает перенасыщение рынка играми с живым сервисом. Как ни странно, они все еще собираются выпустить больше. Независимо от точки зрения, значительная часть этих инициатив обречена на провал, как и в случае с Concord и Suicide Squad. Причина проста: в сутках ограниченное количество игроков и часов. Корректировка нашего отношения Как страстный геймер, я не могу не признать, что игры с живым сервисом стали неотъемлемой частью нашего игрового ландшафта, подобно ящику Пандоры, они были открыты и, кажется, останутся здесь, независимо от того, примем ли мы их. или нет. Вопрос, который меня больше всего интригует, заключается в том, почему разработчики ААА-класса так привержены созданию игр с живым сервисом, и я считаю, что ответ заключается в одном простом слове: прибыльность. Создатели игр, вероятно, будут создавать больше игр с живым сервисом из-за значительного потенциального дохода от одной успешной игры. Поскольку они действуют как предприятия, для них вполне логично стремиться к созданию наиболее прибыльных предприятий. Поскольку игроки постоянно покупают внутриигровые предметы, такие как скины, разработчики будут продолжать поставлять эти продукты. По сути, чтобы AAA-разработчики отказались от подхода к живому обслуживанию, геймерам следует ограничить ненужные расходы. Мы должны противостоять хищнической практике и, возможно, прекратить участвовать в этих играх. Это непростая задача, учитывая качество и бесплатный доступ ко многим играм с живым сервисом. Однако, если мы не изменим наше поведение, больше разработчиков могут продолжать создавать игры с живым сервисом. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) 2025-01-22 17:05 Заначка ботаника