Трансформация Элизабет Олсен, установившая рекорд, в фильме A24 «Вечность» объяснена.

Элизабет Олсен снимается в новом фэнтезийном фильме Eternity, и она достигла чего-то особенного во время его производства. Известная по своей роли во вселенной Marvel, Олсен играет Джоан, женщину, которая после смерти попадает в The Junction – место, где люди выбирают свой идеальный вечный загробный мир.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Я был полностью захвачен этой историей! Она начинается с того, что Джоан обнаруживает, что её муж, Ларри (блестяще сыгранный Майлзом Теллером, который заслуживает всех наград!), скончался. Но затем всё становится действительно странным. Она обнаруживает, что её первый муж, Люк – Каллум Тёрнер, который мне очень понравился в Neuromancer – ждал её в этом месте под названием The Junction почти семьдесят лет! Это такая увлекательная дилемма – Джоан должна выбрать между своей первой, настоящей любовью и человеком, с которым она фактически построила жизнь, и этот выбор определяет, в каком загробном мире она проведет вечность. Это действительно захватывающая эмоциональная основа фильма.

В фильме Eternity, в котором снимаются обладательница премии «Оскар» Да’Вайн Джой Рэндлф, а также Джон Эрли и Ольга Мередис, с момента его дебюта на Торонтском международном кинофестивале в сентябре 2025 года получил в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили его свежий взгляд на жанр и сильную игру трех главных актеров. В настоящее время фильм имеет 76% одобрения критиков и 91% зрительский рейтинг на Rotten Tomatoes.

Чтобы отметить выход нового фильма, Лиам Кроули из ScreenRant побеседовал с соавтором и режиссером Дэвидом Фрейном, а также со звездами Элизабет Олсен, Майлзом Теллером и Каллумом Тёрнером о фильме Eternity. Фрейн описал видение, лежащее в основе уникального внешнего вида фильма — ретрофутуристическую загробную жизнь — объяснив, что он хотел, чтобы обстановка визуально представляла собой вход в воспоминания. Он представлял эту область как «естественноисторический музей диорам».

Дэвид Фрейн описал The Junction как ощущение, будто находишься на съёмочной площадке – строгую бетонную структуру, которая иронично таила в себе обещание прекрасных пейзажей, таких как смотровые площадки, о которых они могли мечтать. Он объяснил, что находиться там было похоже на просмотр воспоминаний, с минимальными, почти идеальными версиями переживаний, формирующими фон, подобно декорациям в спектакле.

Фрейн объяснил туннель, ведущий к The Junction, как путь для людей, чтобы проживать свою жизнь, словно наблюдая за представлением. Он также поделился, что снял сцену с Олсен, где она изображает разные версии себя, полностью за один день. Это потребовало невероятного количества изменений причёски и макияжа для актрисы, что он описал как исключительное предприятие.

Фрейне похвалил отдел художников за их удивительную работу по созданию различных загробных миров, объяснив, что он фактически включил многие из этих деталей в сценарий. Он хотел включить в фильм очень конкретные элементы, поэтому разработал все, начиная от рекламы, показанной на экране, и заканчивая фоновыми деталями различных киосков, которые вы видите.

Я отчетливо помню, как составлял таблицу с потенциальными названиями, слоганами и описаниями для всего. Я передавал это в отдел дизайна, и они неизменно предоставляли потрясающую работу, основанную на этом. Я придумывал все эти первоначальные идеи, что было очень весело, но команда всегда добавляла свои гениальные штрихи, которые делали их еще лучше.

Важной частью разработки сюжета фильма было установление правил загробной жизни в Eternity. Фрейн объяснил, что наличие правил создает ограничения, которые на самом деле усиливают драматизм. В частности, фильм дает новым душам всего семь дней, чтобы решить свою судьбу, и этот ‘тикающий таймер’ сразу же создал напряжение для персонажа Джоан, когда она делала свой выбор.

Одна из самых интересных вещей в загробной жизни в Eternity заключается в том, что это не просто мирный отдых – там существует целая система. Это ощущается как настоящее рабочее место! Те из нас, кто выбирает остаться в The Junction, фактически должны устраиваться на работу, как это делает Люк, когда становится барменом. И это не останавливается на этом – можно даже получить повышение или понижение в должности! Создатель, Freyne, сказал, что это добавило много драмы – и юмора – в историю, особенно учитывая, что мир уже немного волшебный и нереальный.

Дэвид Фрайн высказывается о Eternity в сравнении с другим хитом A24, в котором присутствует любовный треугольник, Materialists.

ScreenRant отметил, что 2023 год был отличным годом для любовных треугольников в фильмах A24, и интервьюер поделился, что Materialists был его личным фаворитом. Они указали на отсутствие прямого разговора между персонажами Педро и Криса Эванса в фильме. Затем интервьюер спросил режиссера о преднамеренных усилиях по построению отношений – включая игривые подколки и растущую дружбу – между Луком и Ларри, и Каллумом и Майлсом, и почему эта динамика была важна для истории.

Я действительно хотел показать, что связь между мужьями Джоан, Майлсом и Каллумом, была столь же значима, как и их отношения с ней. Соперничество между ними было ключевым, но также было важно показать почему Джоан любила их обоих – они разделяли уникальную связь. Это становится особенно ясно позже в фильме, когда они общаются за напитками, и ты понимаешь, как много у них общего: их любовь к Джоан. Майлс и Каллум обладали невероятной химией, и актеры прекрасно это воплотили. Я много переписывал во время пре-продакшена и съемок, позволяя их игре направлять историю. Это был действительно приятный процесс.

ScreenRant выделил Майлза и Каллума, и теперь хочет обратить внимание на Элизабет также.

Дэвид Фрайн: Мы можем посвятить час Элизабет.

ScreenRant спросил о выступлении Элизабет Олсен, отметив, что ей удалось изобразить две различные версии персонажа. Они были заинтересованы тем, насколько ценно было иметь такую талантливую актрису на этой роли, и как интерпретация Олсен сформировала персонажа Джоан.

Дэвид Фрайн похвалил игру Лиззи, назвав её невероятно тонкой и детальной. Они обсудили, как её персонаж, будучи пожилой женщиной в молодом теле, повлияет на её физическое присутствие – её голос, осанку и даже то, как она двигается. Лиззи также блестяще изобразила, как персонаж по-разному взаимодействует с каждым мужчиной, Лукой и Ларри, демонстрируя уникальную радость и связь с каждым. Это очевидно в тонких изменениях – в её голосе, в том, как она держится, даже в небольших жестах, таких как поправление волос – она воплощает другую Джоан в зависимости от того, с кем она находится. Фрайн считает, что это настоящий дар – работать с актрисой её таланта и способностей, и он мог бы продолжать хвалить её долгое время.

ScreenRant: Помогла ли ретро-атмосфера WandaVision?

Мне очень понравился ВандаВижн – я думаю, это было фантастически, и, вероятно, это дало нам небольшой импульс.

У актёров фильма «The Eternity Cast» есть несколько идей о том, что отличает его от других романтических комедий.

ScreenRant упомянул, что вы начали свою карьеру с замечательных романтических комедий, и я большой поклонник That Awkward Moment – она на самом деле вдохновила меня переехать в Нью-Йорк! Она действительно передает романтическое видение города. Я заметил, что вы не снимали романтических комедий, подобных этой, с тех пор, как женились. Мне интересно, как, по вашему мнению, изменился жанр романтической комедии, если смотреть на него до и после этого изменения в вашей жизни?

Для людей моего возраста даже такой фильм, как You’ve Got Mail, кажется классикой – я смотрел его, когда был довольно молод. Более старые романтические комедии часто больше фокусировались на быстрых шутках и остротах. Мне понравилось в этом фильме то, что он действительно сосредоточен на персонажах и их развитии. Вы искренне вовлекаетесь в их истории, и это очень трогательная история. Я, безусловно, снимался в комедиях, в которых все было ради больших смешных моментов, но этот фильм показался мне гораздо более честным и реальным. Я предпочитаю фильмы, которые уважают зрителя, будучи искренними.

ScreenRant похвалил хорошо проработанных персонажей фильма, особенно Джоан. Они отметили, что благодаря её отношениям с Луком и Ларри – одной, сладкий юношеский роман, а другой – долгий брак, отмеченный тонкими обидами, как комментарий о кренделях – мы видим сложность Джоан. Интервьюер спросил актрису, как она развивала эти различные грани персонажа, учитывая её манеру речи и даже её взгляд на Майлза и Каллума.

Элизабет Олсен считает, что увидеть кого-то из своего прошлого, даже если вы не пережили серьезной потери, может заставить вас почувствовать, что вы вернулись в то более раннее время своей жизни, несмотря на ваши усилия двигаться вперед. Она много размышляла об этом, играя своих персонажей, Люка и Джоан. Джоан, хотя и моложе, чувствовала неуверенность в себе, беспокоилась о том, как она представляется и совершает ошибки – почти подавлена нервозностью. В отличие от нее, ее персонаж Ларри, казалось, терял энергию или энтузиазм при воссоединении с кем-то из своего прошлого.

Майлз Теллер: Ты устаешь.

Это знакомая усталость, но она возникает от чувства комфорта и близости с кем-то на протяжении долгого времени. Определенно, есть изменение в нашем поведении в зависимости от того, с кем мы находимся, и это была возможность действительно показать другую сторону себя.

ScreenRant отметил, что Люк очень внимательный слушатель. Они заметили это, когда Ларри упомянул свою праправнучку, и Люк сразу же вспомнил ее имя, ‘Charlotte’. Запоминание таких мелких деталей, особенно без визуальной связи, демонстрирует вдумчивый и заботливый характер Люка. Затем интервьюер спросил Каллума о важности искреннего слушания других.

Каллум Тернер сказал: ‘Что ты сказал?’ [Смеётся]. Этот человек работает в The Junction уже 67 лет, так что он ждал очень долгое время. Он легко поддается влиянию окружающей среды и людей, которых встречает, поскольку большинство людей не задерживаются там надолго. Он завязал несколько тесных связей с теми, кто работал в The Junction, но он действительно ждал Джоан всю свою жизнь. В данном случае, быть хорошим слушателем — это устанавливать связь с людьми, и это отделено от его отношений с Люком.

Майлз Теллер считает, что хороший бармен должен быть отличным слушателем. Люди часто ходят в бары просто чтобы поговорить и поделиться своими историями, а бармены должны быть там, чтобы выслушать их.

Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами по теме Eternity с помощью:

  • Дэвид Фрайн высказывает свое мнение о шансах на продолжение Eternity .
  • Дэвид Фрейн высказывает свое мнение об окончании фильма и последнем решении Джоан.
  • Наши 10 любимых фильмов о загробной жизни, в том числе Eternity.

Смотрите также

2025-12-02 02:03