Торговые автоматы рулят, официанты — суууууккккк: так говорит о «трогательном камне» Иуде создатель Bioshock Кен Левин.

Невероятно неприятно, когда официанты спрашивают, что вы хотите заказать, как только вы входите в ресторан – нервы! Не было бы проще, если бы они просто взяли ваши деньги и волшебным образом приготовили закуску? Это чувство раздражения и привилегированности на самом деле является основной идеей игры Judas, созданной Кеном Левином, и оно прекрасно воплощает позицию главного героя игры.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В блоге разработчиков появилась новая запись о предстоящем шутере от первого лица, вдохновленном BioShock. Действие игры разворачивается на колониальном корабле и основано на уникальной механике: намеренно заставить персонажа стать антагонистом.

В этой части Левин и его команда уделяют особое внимание главному герою, Иуде. Она не Иуда из Библии — эта Иуда — женщина, которая всю свою жизнь провела на борту космического корабля «Мэйфлауэр» и ей пришлось нелегко с его командой. Она определенно предпочитает пропускать общественные мероприятия, например ужин.

Левин вспоминает, что во время пробежки он разработал речь персонажа Иуды. Эта речь стала центральной идеей как для личности Иуды, так и для игры в целом, и звучала она следующим образом:

Я ем только в автоматах, потому что не люблю общаться с официантами. В ресторанах все сложнее: там и приветствия, и «здравствуйте», и «Этот стол в порядке?» И я думаю: «Почему меня должно волновать то, что вы рекомендуете? Вы не я!» Но я не должен этого говорить, поэтому мне просто нужно считать секунды до окончания взаимодействия, придумывать социально приемлемые способы сказать: «Иди к черту». Потому что для меня разговор – это прелюдия к неудаче. Торговые автоматы никогда не задают мне вопрос, на который я не знаю ответа. Обмен сводится к сделке: деньги поступили, товар вышел. Почему люди не могут быть более такими?»

Иуда людям предпочитает машины, и я это понимаю — мне самому иногда неловко разговаривать с незнакомцами, хотя и не до такой степени, когда имеешь дело с вежливым обслуживающим персоналом. Разработчики игры, Ghost Story Games, объясняют, что суть игры вращается вокруг контраста между высокотехнологичным роботизированным миром, который хорошо подходит Иуде, и ее трудностями с адаптацией в обществе, что делает ее изгоем. Из-за этой центральной темы его даже в шутку назвали «Симулятором Иуды».

Разработчики подчеркивают, что сильная связь Иуды с миром игры отличает ее от предыдущих главных героев BioShock, Джека и Букера ДеВиттов, которые были аутсайдерами, входившими в новую среду. Мне не терпится увидеть, как это знакомство будет использовано в игровом процессе, особенно учитывая описание арт-директором города Мэйфлауэр как места, глубоко сформированного его историей и меняющимся обществом внутри него. Команда использует системы для создания среды, а это означает, что не все будет создаваться вручную. Если им это удастся, это будет впечатляюще, но я немного обеспокоен тем, что слишком большая опора на такие технологии, как процедурная генерация, может сделать мир пустым и искусственным.

Что продолжает возвращать меня в BioShock, так это невероятный подводный город Восторг, и я надеюсь, что новая игра The Mayflower сможет воссоздать то же самое ощущение. Если это произойдет, я не думаю, что мое мнение, отличное от Иуды, о том, как следует вести игру, не будет иметь большого значения.

Смотрите также

2025-12-03 18:25