
Как опытный геймер, питающий слабость к приключенческим играм, я играл в немало игр, требующих быстрой реакции и стратегического выбора времени. Однако Bloodless, новая игра от Guerrilla Collective, ориентированная на парирование, представляет собой интригующий поворот в этом жанре.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыС моей стороны было несколько игриво провести такое сравнение. Персонаж Томоэ в игре «Bloodless» и персонаж в «Sekiro: Shadows Die Twice» не идентичны. Хотя потенциально они могут быть связаны с одной и той же исторической фигурой, это всего лишь предположение. У вас есть свобода формировать собственное мнение бесплатно, поскольку «Bloodless» предлагает вам бесплатную демоверсию в Steam. Проверьте это ниже.
Bloodless — Официальный демо-трейлер | Партизанский коллектив 2024
https://www.youtube.com/watch?v=-Im2LjYXH0U
В этой игре Bloodless оказывается восхитительно простым. Ваша главная цель — уклоняться и контратаковать в пространстве на 360 градусов. Победа над врагами требует тщательного парирования в нужный момент. Если в вас ударили три раза, игра окончена, но не волнуйтесь — у вас есть шанс восстановить один удар каждым глотком драгоценного чая.
Как страстный игрок, я обнаружил, что в игру можно включить дополнительные элементы, называемые гербами. Один из таких гербов, с которым я столкнулся, — это рукоять меча, которая неожиданно ускорила темп питья чая Томоэ. Хотя это противоречит моему предпочтению смаковать каждый неторопливый глоток горячего напитка, это практичное дополнение добавляет впечатлениям еще больше.
Я не могу не выразить свое разочарование по поводу этого элемента дизайна. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим, я выдвигаю одно и то же возражение. Ради последовательности я не буду выделять конкретные экземпляры в число фаворитов. Разработчики, умоляю вас, выслушайте меня! В отсутствие противников бег не должен приводить к истощению выносливости. Это кажется нелогичным и ненужным. Позвольте мне прояснить это: я не буду больше распространяться о своих причинах. Вместо этого представьте, что вы представляете документ с утверждением: «Выносливость расходуется при каждом беге, независимо от присутствия или отсутствия врагов». А теперь представьте, как я реагирую преувеличенным пердежным звуком. Несмотря на ваши рациональные объяснения, я продолжаю шуметь, чтобы выразить свое недовольство. Проще говоря, я этого не хочу; пожалуйста, прекратите внедрять этот дизайн.
Тех из вас, кто заинтригован Bloodless, я умоляю не терять интереса. Его уникальные ритмы могут быть немного причудливыми, но они оказываются очень волнующими. Визуальная презентация просто восхитительна, и 3D Realms планирует выпустить ее в августе этого года.
Смотрите также
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2024-07-09 17:25