Тизер ‘Doom: The Dark Ages’ демонстрирует масштабное вторжение ада

В процессе создания последней трилогии кажется, что кто-то из Id Software переориентировался на развитие персонажа Дум Слейера, что было необычным, но не катастрофическим шагом, по моему мнению. Этот акцент на развитии персонажей до некоторой степени заметно повлиял на дизайн Doom Eternal. Несмотря на мой восторг от игры, я вынужден признать, что нахожу их чрезмерное внимание к физическому изображению героя с оружием в руках несколько ошибочным. Наблюдая трейлеры для Doom: The Dark Ages, я задаюсь вопросом, стремятся ли они упростить лор Дум Слейера или продолжают углубляться в его длинную историю, что ощущается как излишнее извлечение глаза кодамона, похожее на удаление засорённого волоса из душевой трубы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

DOOM: Темные века | Официальный трейлер 2 (4K) | Доступен 15 мая 2025



https://www.youtube.com/watch?v=s1i3YfGl5ag

Хоть я и не нуждаюсь в высокопоставленных чиновниках, снующих вокруг пультов управления и болтающих по рациям у меня над Doom, мне кажется современная военная атмосфера привлекательной по одной причине: необъятный и искренний ужас вторжения ада передается наиболее эффективно, когда ты оказываешься прямо посреди хаоса и разрушений, которые эти машины для убийств могут вызвать среди всех остальных. Суть в том, чтобы испытать восторг от участия в битве, которая всем кажется проигранной кроме тебя. Даже самый грозный демон выглядит безобидным при взгляде с позиции непобедимости, словно мягкий, незначительный насекомый.

Игра представляет своего главного злодея, который общается с помощью различных звуковых тонов. Его зловещий вид предполагает, что он происходит из глубин какого-то темного подземного мира. Я нахожу его довольно интересным! Сочетание футуристических технологий и более естественных, вдохновленных Библией демонических существ создает увлекательный визуальный дизайн. Хотя есть сходства с боссом Diablo 4, художественное направление гораздо привлекательнее того, что я видел в Diablo 4 до сих пор.

Сюжет не всё, конечно же. Там есть несколько жестоких и кровавых боевых сцен тоже. Пока что остаётся неясным, насколько гармонично сочетаются многочисленные варианты боя в игре или это всего лишь заслуга опытного игрока. Хотите узнать больше? Бренды удалось испытать гигантских механиков игры, после чего он решил выставить все настройки сложности на максимум.

Смотрите также

2025-04-22 16:55