Тихое место: Обзор дороги вперед – оглушительное разочарование Влад Бумага, 25.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный выживший в постапокалиптических мирах и знаток стелс-хорроров, меня привлекло «Тихое место: Дорога вперед». С моим верным фонометром я отправился в этот жуткий пейзаж, мое сердце колотилось в предвкушении.В этой интерпретации назовем их «Ангелами Смерти» или «Слушателями». Они родом из космоса, лишенные зрения, но непреклонные. Малейший щелчок ветки или стон двери привлекут их – инопланетян, привлеченных звуками потенциальных жертв. Игра A Quiet Place: The Road Ahead, действие которой происходит во вселенной фильма 2018 года с Эмили Блант и Джоном Красински, посвящена скрытным действиям и молчанию. Это могло бы быть более эффективно, если бы оно просто придерживалось этой предпосылки. К сожалению, Дорога в будущее пытается углубиться в чуткое повествование, столь же сложное, как и оригинал, но вместо этого ему не удается связать его, стремясь к чему-то, что находится за пределами его понимания. Тихое место: Обзор дороги впередКак преданный фанат, я с волнением погружаюсь в «Тихое место: Дорога вперед», скрытное приключение, которое переносит меня в самое сердце постапокалиптического мира, где бродят ужасающие Слушатели. Обладая бронеподобными телами и огромными размерами, они практически непобедимы, быстро опережая каждое мое движение, заставляя меня либо прятаться, либо искать творческие развлечения.Сюжет: Музыка могилыИнопланетные существа, прибывшие на метеоритах, быстро выследили большую часть человечества благодаря своей превосходящей силе и скорости. В результате общество распалось. Остальные выжившие прячутся в различных подземных убежищах, укрепленных толстыми стенами, матрасами и газетами для звукоизоляции, чтобы их не обнаружили инопланетяне. Этот апокалиптический сценарий особенно пугает, а фильм «Тихое место: Дорога вперед» эффективно создает ощущение дурного предчувствия уже в первых сценах. В этом суровом мире Алекс и ее семья сталкиваются с трудностями, поскольку лидер их группы Марк сокращает запасы продовольствия и ужесточает контроль над хрупким сообществом. В повествовании «Дороги вперед» одна область, которую можно было бы улучшить, — это поспешный выход из безопасного бункера и последующее начало действий, которые кажутся чересчур нетерпеливыми. Пытаясь получить торт и съесть его, предлагая Алексу шанс съесть обезвоженные бобы апокалипсиса, отправляясь в путешествие, сюжет неразумно отправляет Алекс в пустыню. Это повествовательное решение является проблематичным, поскольку оно заставляет неигровых персонажей (NPC) и кат-сцены поддерживать домашнюю драму, нарушая ритм как ужасов, так и семейных сюжетных линий. К сожалению, это нарушение наносит ущерб общему ходу истории, и темп так и не восстанавливается полностью.Фильм Красински был одновременно трогательным как человеческая история и захватывающим с элементами монстров. Страх перед шумом в обстановке, где каждый звук приближает к смерти, усиливал эмоциональное воздействие, особенно если учесть, что у персонажей были дети, в том числе глухая дочь. Однако видеоигра The Road Ahead призвана углубиться в последствия потерь и травм для отдельных людей и семей, но она дает лишь небольшой взгляд на эту глубокую тему. Хотя она превосходна как стелс-игра, ей не хватает повествования. Несмотря на некоторые попытки эмоциональной манипуляции, ни диалоги, ни игра актеров не заставили меня сопереживать ни Алексу, ни остальным. Эта постановка демонстрирует некоторые искренние человеческие моменты, умело написанные и разыгранные, однако эти нежные сцены омрачены избытком пояснительных диалогов, которые кажутся натянутыми. Развитие сюжета развивается слишком сильно, ему не хватает необходимой подготовки, чтобы сделать его впечатляющим. Главные герои не получают достаточного развития, прежде чем их бросают в речи, призванные вызвать эмоции, а вместо этого терпят неудачу. Вместо ощущения спешки, это больше похоже на то, что сцены были резко вырезаны и склеены вместе. Как поклонник фильма Красински за его аутентичные человеческие элементы, я остался несколько разочарован.Геймплей: Прятки и говориОсмотрите поверхность пола, где вы стоите. Это плитка или потертое дерево? Слышите ли вы отчетливый звук, когда идете по нему? Сможет ли огромный бронированный инопланетянин обнаружить ваши движения прежде, чем вы доберетесь до ближайшей двери? Захватывающая суть книги «Тихое место: Дорога вперед» заключена в этой базовой концепции. Держитесь низко, двигайтесь осторожно и следите за каждым шагом, чтобы избежать незакрепленных банок или осколков стекла, которые могут оказаться смертельными. В большинстве игр ужасов внимание к земле обычно не имеет значения, но здесь вы постоянно помните об этом, ища песчаное место, чтобы заглушить свои шаги, или лужу, которая может вас разоблачить. В Alien: Isolation 2 отсутствие зрения и повышенный слух у Слушателей позволяют им участвовать в творческих стелс-сценариях. Видимость не имеет значения; важны поверхности. Ловушки, расставленные другими выжившими, требуют быстрого мышления, чтобы уклониться от них или обезвредить. Слушатели всегда рядом, и хотя более низкие уровни сложности делают большинство противостояний легкими, более высокие уровни сложности могут быть весьма жестокими. Однако значительная часть проблем игры связана с непоследовательным обнаружением шума и искусственным интеллектом слушателей. Эта новая игра далека от оригинальной Alien: Isolation.Фонометр отображает окружающий шум и ваш собственный, позволяя вам оставаться незамеченным. Мне нравится тактильный механизм открывания дверей, ящиков и решеток: чем медленнее вы двигаетесь, тем меньше шума они издают. Бегите или дерните дверь, и вы, как правило, будете мертвы в течение нескольких секунд. Даже по меркам стелс-жанра это создает медленный игровой процесс. Вы не Сэм Фишер с пригоршней гаджетов: вы обычный человек со стеклянной бутылкой и мечтой. Я возражаю не против беспомощности; это отсутствие творческого выбора в эти медленные моменты. У вас мало вариантов, так что это просто вопрос ожидания. Как страстный строитель мира, я собираю лакомые кусочки и безделушки для богатого гобелена моей игры. Иногда мне приходится подняться по лестнице или щелкнуть выключателем, чтобы решить простую экологическую загадку. Однако настоящая проблема заключается в лечении астмы Алекса. Существа поблизости усугубляют ее состояние, равно как и пыльные места, такие как заброшенные склады. Чтобы Алекс мог легко дышать, мне приходится регулярно вводить ему дозы ингалятора. Игра ловко доводит мои навыки управления ресурсами до предела на более высоких уровнях сложности, создавая напряженные, нервные сцены, в которых я разрываюсь между раскаленными легкими и неустанным преследованием инопланетян.Графика и аудио: различия и дистилляцияНужная вам лестница находится в сарае, но путь преграждает шумовая ловушка, шнур которой привязан к пустым консервным банкам и готов грохнуть. За ним виднеется силуэт, огромный и серый, похожий на туман, сгустившийся среди деревьев. Ангел Смерти издает инсектоидное чириканье, сопровождаемое нарастающим жужжанием, и поднимает голову, чтобы прислушаться. Свет вашего фонометра подпрыгивает, улавливая ваши мягкие шаги по грязи. Пронзительный ветер замаскировал ваше приближение, но теперь, когда вы находитесь в нескольких футах от ловушки, даже ветер задерживает дыхание. Если вы считаете, что звуковое оформление «The Road Ahead» подойдет для жуткой атмосферы Хэллоуина, тогда возьмите немного сладкой кукурузы в качестве удовольствия. Вы абсолютно правы. Звуковые сигналы тщательно продуманы и помогут вам расшифровать движения существа или вашу собственную неуклюжесть. Чтобы знать, когда следует сделать паузу, обращайте внимание как на изображение, так и на звук. В целом, он хорошо продуман и безупречно выполнен, и у меня не возникло никаких проблем с интеграцией микрофона. Стелс-сцены значительно интереснее при использовании микрофона, но даже без него они остаются напряженными. Разница между ходьбой по листьям, песку или грязевой луже значительна, и это добавляет впечатлений. Такое ощущение, что ты действительно здесь.Дорога вперед значительно выигрывает от умелого использования освещения, благодаря чему сцены грозы и солнца кажутся более захватывающими, чем могли бы быть в противном случае. Интерьеры убежищ полны деталей и атмосферы, но внешняя среда лишена впечатляющего воздействия. Хотя реализм — это художественный стиль, просто сказать «сделай так, чтобы это выглядело реалистично» недостаточно. Игра никогда не выходит за рамки сокращенной версии последних 100 постапокалиптических сеттингов, лишенной своей уникальной индивидуальности. Таким образом, он не может наделить своих персонажей какими-либо отличительными личностями. В их ограниченных возможностях персонажи поражены стрелой в неизящной пояснительной сцене. Путь вперед стремится перенести вас от одного сценария действия и скрытного сценария к другому за счет развития персонажа. Тем не менее, фоновые звуки и звуковые эффекты в таких местах, как ранчо, больница и за их пределами, превосходны. К сожалению, атмосфера становится безжизненной, когда персонажи начинают говорить. В основном опытных актеров озвучивания разочаровывают плохие диалоги, что приводит к тому, что саундтрек становится таким же тесным и пустым, как барабан. Интересно, что во время игры я столкнулся с несколькими ошибками и не вылетал.Вывод: тупикиThe Road Ahead» на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, начиная с сегодняшнего дня. Копия обзора предоставлена издателем.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-10-25 23:06 Заначка ботаника