The Sunday Papers

Я заново открываю для себя простое удовольствие писать ручкой и бумагой по воскресеньям. Когда я учился в колледже, я заполнял тетради заметками, но я отвык от этого, с тех пор как начал работать в онлайн-журналистике, где всё в цифровом формате и легко изменяется. У меня новый блокнот и хорошая ручка с недавнего мероприятия, и я использую их, чтобы написать историю о пауках. Это действительно приятно, хотя иногда я чувствую желание быстро что-нибудь поискать в интернете, как я обычно делаю.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Первые взгляды на Metroid Prime 4: Beyond вызвали дискуссию о том, сколько помощи и инструкций игры должны предоставлять игрокам через персонажей. Алекс Олни из Nintendo Life отмечает нового персонажа, Маккензи, который много говорит, и вам приходится направлять его в течение игры. Поскольку серия Metroid не известна большим количеством озвученного диалога, некоторые считают это значительным отходом от привычного. Однако разработчики Inkle и 80 Days поделились в блоге объяснением того, как их игроки часто выигрывают от полезных напоминаний и руководства, приведя в качестве примера свою игру Pendragon.

Игроки не поняли, что: вы можете выбирать, какую из своих фигур передвигать в свой ход. Мы думали, что это очевидно, потому что игра похожа на ‘шахматы’, но поскольку пользовательский интерфейс напоминал тактическую игру, где порядок хода обычно осуществляется поочередно, люди придерживались фигуры, которую интерфейс показывал как следующую для хода. Поскольку это, как правило, по умолчанию было последней фигурой, которой вы играли, они перемещали одну фигуру по доске самостоятельно, пока она не была уничтожена. Это не хорошая стратегия.

Аластер Хэдден, автор моей любимой статьи об Disco Elysium, недавно поделился интересными мыслями об игре Sloclap’s Rematch, футболисте Андреа Пирло и идее играть ради блага других. Это отличное чтение наряду с превосходной статьей J.C. Родригеса для нас о том, как серия Skate и культура скейтбординга стали более мейнстримными. Это также заставило меня пожелать, чтобы Хэдден смог написать обзор Inazuma Eleven: Victory Road – хотя, к сожалению, это выходит за рамки моих возможностей!

Несмотря на свою неверность правилам футбола — и часто правилам физики — Rematch мгновенно ощущается гораздо больше как реальная игра. В игре вы играете от третьего лица с ограниченным обзором поля. Вы тратите больше времени на чтение и реагирование на игру других людей, становясь радаром для передвижения своих товарищей по команде и врагов. Игра требует от вас отслеживания оппонента вне мяча, совершения рывков, которые ни к чему не приводят. Часто вы будете щуриться, наблюдая за развивающейся вдали игрой, в которой вы не участвуете. Дело вратаря в Rematch также ближе к правде: убивает ожидание, концентрация, необходимая для спасения вашей команды от внезапной контратаки.

Ома Килинг мечтает о чём-нибудь, во что можно поиграть.

и я начинаю думать о том, как звучал бы дождь снаружи внутри мира, из которого я никогда не ухожу. и я — красный шар, движущийся сквозь препятствия. они сделаны из кожи серебристых рыбок и замороженной крови скота, отбракованного во время вспышки. какой-то болезни. вызванной только условиями промышленного животноводства. и я начинаю дрожать и двигаться менее деликатно. больше как машина на автомагистрали.

Недавно Келси МакКинни на Defector сделала обзор интерпретации Франкенштейна от Гильермо дель Торо, и я согласен с некоторыми из её замечаний. Я только что посмотрел фильм и почувствовал, что Чудовище получилось немного плоским, хотя я был бы заинтересован в более детальном рассмотрении того, как была изображена его кожа и анатомия. На более позитивной ноте, я считаю, что версия башни Франкенштейна в фильме была фантастической – кому-то действительно следует позволить разработчикам игры Scorn создать игру, действие которой происходит там!

В книге Виктор создаёт существо в состоянии скорби, граничащем с безумием. По мере развития сюжета и гибели всё больше и больше близких ему людей, горе угрожает полностью его поглотить. Недавно я прочитал роман ужасов «Monstrilio» Херардо Самано Кордовы, в котором мать, охваченная горем, начинает кормить фрагмент лёгкого своего мертвого сына, выращивая из него монстра, которого она страстно любит. Она любит его, даже когда он убивает соседских кошек, нападает на её мать и становится всё более жестоким. Это более интересная интерпретация «Frankenstein», чем та, в которой создатель ненавидит своё потомство за само существование, а Чудовище остаётся чистым.

Просто хотел быстро отметить Bullet Points Monthly – они постоянно публикуют умные и честные обзоры новых релизов. Сейчас они публикуют серию статей об игре Silent Hill f, которую я все еще прохожу.

Давайте расширим идею из той статьи о Франкенштейне этой песней из четвёртой заставки аниме Fullmetal Alchemist: Brotherhood – она уместна, учитывая, что в аниме представлено много существ, напоминающих монстра Франкенштейна. Представьте себе эпичные аниме-сражения – персонажей, обрушивающих мощные атаки или драматично позирующих на продуваемых ветром холмах – вот что делает этот трек таким хорошим.

Смотрите также

2025-11-16 13:55