
Потратьте немного времени в это воскресенье, чтобы насладиться простыми радостями, например, побросайте теннисный мячик об стену – когда вы в последний раз это делали? Это на удивление весело. Я иногда бросаю себе вызов, пытаясь поймать мячик десять раз подряд, представляя, что выиграю миллион фунтов стерлингов, если у меня получится. Я всегда проваливаюсь примерно на пятом отскоке и случайно ударяю себя по лицу. Если вам удастся выполнить десять успешных отскоков, пожалуйста, поделитесь своим секретом после того, как вы насладитесь интересными статьями и историями ниже!
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыНа протяжении почти трех десятилетий группа преданных своему делу мастеров – включая плотников, художников, кузнецов и историков – возводила замок к югу от Парижа, используя технологии средневековья. Бен О’Доннелл задокументировал этот проект для журнала Archaeology, сопроводив его впечатляющими фотографиями укреплений. Я знаю, что у нас есть читатели, которые являются экспертами в средневековом строительстве, поэтому, пожалуйста, делитесь своими знаниями и мнениями о строительстве – я уверен, что вы могли бы завершить его гораздо быстрее с большим бюджетом!
Проект был запущен в 1998 году с простой задачей: построить замок XIII века, используя только инструменты, техники и материалы XIII века. Руководством должны были служить средневековые археологи. И была надежда, что каждое препятствие раскроет что-то, чего не знали историки, исследователи архитектуры, археологи и кастеллологи, или ученые, специализирующиеся на изучении замков. ‘В Гюделоне мы ищем то, что исчезло в традиционной археологии’, — говорит Флориан Ренуччи, главный каменщик и давний руководитель площадки в Гюделоне, который ранее был исследователем в Сорбонне. ‘Экспериментальная археология означает воплощение в жизнь того, что могут сделать рабочие. Мы всегда смотрим, слышим, чувствуем. Теперь, благодаря нашей работе, замок может говорить.’
Объявлены лучшие работы, получившие наибольшее количество голосов в ежегодном конкурсе интерактивной художественной литературы этого года. Там есть истории о превращении Фобоса в ракету, детективные тайны, действие которых происходит в фантастической Венеции 17-го века, поучительная спекулятивная фантастика о нынешном крестовом походе против ‘NSFW’, и истории об экзолингвистах, в которых есть ‘интерактивная партитура, которая создается по мере вашей игры’. Это богатый выбор. Я проверил только пару. Первое место занимает Detritus Бена Джексона, в котором есть элемент управления ресурсами — вот его краткое описание:
Затерянный в глубоком космосе, ваш грузовой корабль потерпел катастрофическую пробоину корпуса. Двигатели не работают, искусственный интеллект молчит, и нет никаких признаков экипажа… и это только начало ваших проблем. Исследуйте останки заброшенного корабля. Из фрагментированных воспоминаний узнайте, что случилось с экипажем, и соберите воедино события, приведшие к катастрофе. Найдите коды, взламывайте панели управления и проходите мимо биометрических замков, чтобы снова запустить двигатели. Корабль заполнен обломками; используйте их, чтобы выжить. Возможно, вы найдете правду, которую ищете, среди мусора.
Саша Патель и Бен Джейкоб недавно опубликовали подробный отчёт на Vittles, исследующий условия труда в Gail’s Bakery в Великобритании после её приобретения компанией частных инвестиций. Их отчёт также проводит параллели со случаями дискриминации в Гуджарате.
С момента поглощения, количество филиалов Gail’s более чем удвоилось, а годовая прибыль ее материнской компании почти утроилась, в то время как сотрудники ее кафе сообщают о все ухудшающихся условиях труда и плохом управлении. В июле отчет Novara утверждал о нехватке персонала, перегрузке, подавлении профсоюзов и использовании видеонаблюдения для запугивания работников, что Gail’s отрицала. Даже несмотря на то, что эти обвинения начинают доходить до общественного сознания, того, что все еще отсутствует в этой истории, — это то, как компания стимулирует расширение за счет использования недавно прибывших мигрантов из Южной Азии.
Мэдди Майерс из Endless Mode недавно провела детальный анализ звукового дизайна в Super Metroid. Хотя некоторые из её интерпретаций показались немного прямолинейными, мне очень понравилось, как она сосредоточилась на использовании тишины в игре. Это заставляет меня сожалеть, что я не обращал больше внимания на звук в своих обзорах. И, конечно же, Metroid – это фантастическая игра – нам определенно нужно больше таких, особенно на PC!
В дополнение к абсолютной тишине, огромные части саундтрека Super Metroid используют длинные, устойчивые, низкие ноты, которые вызывают индустриальные звуки гула машин. Также есть песни с очень скудным перкуссионным вступлением, что позволяет музыкальному сопровождению звучать больше как фоновый шум лязгающих машин, а не как узнаваемые мелодии. Только когда вступают фактические мелодии, игрок может осознать, что звуки, которые он слышал, были частью музыкального сопровождения, а не просто звуковыми эффектами, сопровождающими ту или иную опасную область, которую исследует Сэмюс. Эти минималистичные песни, перемежающиеся с конкретными моментами тишины, позволяют более энергичным и динамичным музыкальным подсказкам — во время битв с боссами, тайм-атак и так далее — ощущаться еще более драматично.
Дрю Мэки недавно опубликовал юмористическую статью на Thrilling Tales Of Old Video Games, задаваясь вопросом, что именно происходит в игре Bubble Bobble – вопрос, который, вероятно, немного запоздал после стольких лет! Я наткнулся на неё три недели назад и должен был поделиться, потому что она блестяще абсурдна и просто продолжает добавлять слои нелепости.
Вкратце, два брата-близнеца (оба десяти лет), встречающиеся с двумя сестрами-близнецами (также десяти лет), отправляются в волшебный лес, где на них нападает Супер Пьяница, который похищает девочек, но также превращает мальчиков в волшебных драконов, чьи особые способности, связанные с пузырями, в конечном итоге приводят его к гибели. В этот момент всем к удивлению раскрывается, что Супер Пьяница на самом деле был матерью и отцом Баба и Боба, слившимися в одно тело в стиле Crystal Gem в какой-то неопределенный момент времени до начала истории игры.
Если бы я рассказал об этом базовом плане своему психотерапевту как о написанной мною истории, я думаю, у него возникли бы вполне понятные дополнительные вопросы о моих отношениях с родителями, о роли алкоголя в моей семье, когда я рос, и, возможно, о травме, которую я могу подавлять, превращая ее в сказку, использующую некоторую архетипическую образность, а также много странных вещей, которые просто не имеют особого смысла.
Мы хотим выразить поддержку нашим коллегам из The Gamer, которые, к сожалению, пострадали от сокращений на этой неделе из-за решений, принятых Valnet. Мы желаем всем, кто потерял работу, успехов в их будущих начинаниях и поддерживаем писателей и редакторов, которые остаются там.
Музыка? Хмм, может быть, ещё одна прогулка по саду Баламб.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Топ-15 лучших мобильных игр про аниме
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Дата выхода главы 1163 One Piece, время и где прочитать мангу
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
2025-10-26 12:56