Похоже, воскресенья – популярный день для достижения 10 000 шагов, и мне в последнее время очень трудно получать достаточно физических упражнений. Я надеюсь, вы, читатели, сможете мотивировать меня стать лучше – так же, как вы это сделали, когда я признался, что не всегда ношу солнцезащитный крем. Я рассчитываю на вашу поддержку!
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВзамен, вот несколько хороших статей, в основном об играх, за последнюю неделю или около того.
Кайл Орланд из Ars Technica считает, что чит-коды должны вернуться. Хотя изначально они могли быть случайными остатками разработки игр, правда в том, что официально включенные опции для таких вещей, как режим бога или изменение сложности, просто не кажутся такими забавными или особенными.
В старые времена игроки обычно находили чит-коды из источника, находящегося вне самой игры, передавая эти тайные знания через онлайн-форумы, печатные журналы или школьные слухи. Этот внешний источник давал понять, что, хотя эти коды, очевидно, были частью игры в каком-то смысле, они также были каким-то образом отделены от основного игрового опыта. Даже термин ‘чит-код’ подразумевает, что вы уходите от ответственности, обходя встроенные правила игры.
В Well Played, Джозефина Хук исследует сцену разработки игр в Мельбурне, обнаруживая, что ключевым ингредиентом её успеха является просто последовательное участие и поддержка внутри сообщества.
Каждый разработчик, с которым я разговаривал, упоминал проявление этого в той или иной форме, будь то физическое присутствие в пространстве, или то, как мы используем эту фразу для описания того, как кто-то может серьёзно и искренне вкладываться во что-то. Быть последним на вечеринке, быть кем-то, сидящим на месте, или, как описала Леура, феномен, когда кто-то видит ваше лицо так часто, что в конечном итоге почувствует необходимость поздороваться. Терри описывает это как ‘похоже на протест… само ваше присутствие в значительной степени способствует этому.’
Джо Винтергрин, разработчик из InFlux, недавно поделился советом, который он получил много лет назад от Дэвида Спейера, лидера Valve. Скорее всего, это ценное руководство для начинающих разработчиков и увлекательный взгляд на процесс разработки для всех, кто интересуется.
Состояние InFlux на тот момент было таким, что это была простая последовательность головоломок, и некоторые считали, что так и должно остаться, но я наблюдал усталость от головоломок (термин, который я узнал из комментариев разработчиков Valve), поэтому я добавил менее вовлекающие ‘открытые’ секции в качестве решения. Это создавало ощущение, что это должно куда-то привести, иметь какой-то сюжет, а у меня его не было. Однако в открытом мире было достаточно элементов, чтобы игроки придумывали сюжетные линии, о которых я даже не думал предлагать, и я начал реагировать на это, подбрасывая доказательства в поддержку интерпретаций людей.
Келси МакКинни из Defector рассмотрела последний альбом Тейлор Свифт. Хотя он напрямую не связан с видеоиграми, многочисленные различные версии и специальные издания альбома немного напоминают то, как некоторые игровые компании выпускают несколько изданий своих игр.
Как это было и в случае с её предыдущими релизами, деловая хватка Свифт была в полной мере продемонстрирована в продвижении The Life of a Showgirl. После объявления об альбоме, Свифт выставила винил на предзаказ на своём сайте, затем ещё один, и ещё один. Ещё до выхода альбома она продвигала и продала на своём сайте восемь эксклюзивных вариантов винила разных цветов с разными названиями (‘Sweat And Vanilla Perfume Edition’, ‘Baby, That’s Show Business Edition’ и т.д.), восемь компакт-дисков и один свитер, который поставляется с компакт-диском. Винилы стоили $34. Компакт-диски стоили $20. Свитер/компакт-диск стоил $70. И один из них был эксклюзивной версией для Target! Не забывайте про Target! Маркетинговая схема для каждого из этих релизов (которые выходили один за другим) заключалась в дефиците. Они будут распроданы! У вас больше не будет другой возможности! Спешите! Проявите свою любовь и преданность!
Моисес Таверас исследует, что видеоигры рискуют потерять, когда их переделывают, используя персонажа из Yakuza Kiwami 3 в качестве отправной точки для своих размышлений в Endless Mode.
Это отношение к играм, которое, откровенно говоря, я презираю, и которое становится все более укоренившимся с каждой создаваемой ремейк в этой области. Это убеждение, которое часто изображает старые игры как любительские наброски, которые увидели свет дня только потому, что требовался выпуск продукта. И даже если это так, это искусство, чувак! Картина на мольберте — это набор мазков, некоторые из которых более изящны, чем другие. Композиция иногда состоит из приятных и диссонирующих тонов, работающих над созданием чего-то более гармоничного. Переделать игру, или переделать изображение, песню, фильм, шоу, книгу или что-либо еще, — это разрушить вещь и рекомбинировать ее во что-то другое, даже если она выглядит и звучит достаточно похоже. И есть что-то, что нужно ценить в нюансах между этими различными формами, так же, как и есть что-то, о чем стоит скорбеть — что-то потерянное — в трансформации.
Недавно я увлекся монгольским горловым пением. Это началось с того, что моя жена, чьи предки исторически были кочевыми воинами, включала его в машине, но теперь мне это действительно нравится. Если вам интересно ознакомиться с этим, Okna Tsahan Zam – отличный исполнитель для начала.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Фильм по мотивам романа Стивена Кинга «Долгая прогулка» провалился в прокате после того, как автора поймали на распространении дезинформации от Чарли Кирка.
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
2025-10-12 11:56