The Rally Point: Грязный городской варгейм Khaligrad — это стратегическая игра с низкой интенсивностью для тех случаев, когда на улице очень жарко. Топ Геймер, 08.08.2024 Как опытный тактик с израненными в боях пальцами и усталыми глазами, я должен сказать, что Халиград привлек мое внимание, как давно потерянный товарищ по оружию. Эта игра может быть небольшой по размеру, но она очень интересная!⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмНесмотря на то, что богатые люди по всему миру вызывают экологическую катастрофу, а в Великобритании в этом году необычайно жаркое лето, мне всегда нравились скромные стратегические игры. Халиград, хотя и грубоват по краям, более интуитивен, чем кажется, и им легко управлять, если вы усвоили основы. Он имеет сходство со Сталинградом, но не в исторической точности, а как вымышленное изображение, действие которого происходит в 15 веке. Силы вторжения изображены как фашисты, а защитники — коммунисты, ведущие затяжную и ожесточенную городскую войну с использованием технологий времен Второй мировой войны. К счастью, он избегает фактического прославления или пропаганды фашистской идеологии или геноцида; вместо этого каждая сторона просто приветствует свои соответствующие империи или союзы в качестве заключительного жеста.Как преданный фанат, я не могу не понять, почему, несмотря на сложную и мрачную обстановку, в этом году она выделяется среди линейки низкоинтенсивных стратегических игр. Это похоже на танец в зоне боевых действий, где каждое движение имеет значение, но красота стратегии раскрывается.Первоначально давайте сосредоточимся на пользовательском интерфейсе (UI). С высоты птичьего полета вы можете довольно четко видеть поля сражений или боевые гексы. Элементы управления щелчками работают адекватно, хотя их можно оптимизировать для большей эффективности. Однако существенным недостатком является полное отсутствие управления с клавиатуры, даже для прокрутки. Это упущение, учитывая, что оно является фундаментальной особенностью большинства проектов, может вызвать беспокойство. Тем не менее, игра компенсирует этот недостаток компактными картами, которые компенсируют этот недостаток, и в целом это приятный опыт.В этой игре вам будут доступны две кампании, в которых вы сможете стать захватчиками или защитниками. Каждая кампания обычно состоит из около десяти миссий. Цель варьируется от закрепления на территории противника до защиты своей территории или участия в более свободных сражениях. Иногда это превращается в боевую зачистку. Большинство подразделений — пехота, но вместо рейтингов атаки и защиты каждое подразделение состоит из до 20 отдельных солдат, а также двух встроенных специалистов, которые не могут быть набраны, но иногда отправляются вышестоящим командованием. Это чем-то похоже на игру Songs of Conquest, где вы можете разделить своих солдат на несколько отрядов, чтобы предоставить противнику больше и меньших целей для атаки. Однако за это приходится платить, поскольку каждое «атакующее» действие означает, что каждый солдат стреляет, что снижает эффективность концентрированных атак с вашей стороны, поскольку каждый выстрел исходит от каждого задействованного солдата.1. Это не только сложнее, но и дороже. Во время простоя все заработанные вами ресурсы (похоже, этот метод соответствует вашей производительности) преобразуются в полезные предметы. Еда необходима на каждого солдата, лекарства для раненых, и солдаты могут даже ходить безоружными для сбора мусора или атак в ближнем бою (или, возможно, в засаде, если враг спрятался в здании). Однако каждый агрегат потребляет топливо, и тем больше, чем холоднее. Свежие рекруты относительно доступны по цене, но потом их нужно вооружить. Там нет места для хранения вещей, где можно было бы оставить измученных позади. Все следуют за нами. Но вы можете сэкономить на этих ресурсах ценой морального духа, жизней и эффективности.В этой стратегической игре каждая фракция нанимает уникальных специалистов для усиления своих сил. Фашисты нанимают аристократов, повышающих боевой дух, и устрашающих воинов, которые вселяют страх в оппозицию, в то время как коммунисты склоняются к мусорщикам, оборонным инженерам и разведывательным подразделениям. Эти специалисты расширяют возможности юнитов, а не проводят специальные атаки (за некоторыми исключениями). В результате, несмотря на различия, игровой процесс остается схожим: упор делается на элитную подготовку фашистов, а не на прагматичные стратегии коммунистов. Небольшой масштаб миссий и армий означает, что воздействие этих специалистов не слишком сложное — вы редко развертываете более нескольких юнитов одновременно (хотя добавление дополнительных юнитов бесплатно, затраты на топливо делают чрезмерное разделение нерациональным). Даже танковый бой упрощен: для пробития брони требуется продолжительный артиллерийский огонь, а выстрелы из винтовки иногда наносят ущерб или убивают члена экипажа. Интересно, что танки не затмевают опыт пехоты в этой игре.В этой игре у вас есть преимущество: вы можете сначала выстрелить, прежде чем двигаться или стрелять во время своего хода, а затем один раз нанести ответный удар. Продолжать стрелять выгоднее, так как это не соревнование по снайперской стрельбе в XCOM. Здесь, если вы не сделаете выстрел с вероятностью 11%, это может стоить вам жизни. Промахи также могут повлиять на боевой дух противника. Однако это не такое поле битвы, как Сталинград, поэтому пуль мало, и для их сбора в бою необходимо оставаться на месте в течение хода, что может подвергнуть вас потенциальной опасности, поскольку эти места могут содержать ценную добычу.Армии, как правило, уменьшаются в бою и становятся более отчаянными в войне, и даже победа могла бы означать конец дюжины ходов разрозненных остатков, обменивающихся ничтожными тремя или четырьмя пулями, или обнаружение того, что один танк более ценен, если поглотит 50 пуль. даже после его смерти (отличная деталь), чем из-за его сильно варьирующегося урона. Это странно напомнило мне Foxhole, когда я бродил по разрушенному городу в самом конце безнадежной войны, собирая припасы, отбивая заблудших захватчиков и прикрывая спину отставшего товарища, пока мы все вольным стилем пробирались через пористый беспорядок то, что когда-то было линией фронта.ИИ оказывается более спонтанным и неожиданным, чем я думал изначально, время от времени натыкаясь на зону повышенного риска с вероятностью 65% причинения вреда (и обычно фатального, отбирающего не просто 5 очков здоровья, а скорее пули), однако временами стремясь туда, где, по его мнению, вы находитесь. В одном сценарии большая часть их войск располагалась открыто на стороне карты вместо того, чтобы контролировать территорию, которую мне было поручено освободить. На следующем повороте, после того как одно из моих подразделений вошло в их поле зрения и быстро отступило, они начали без разбора стрелять по траншеям, по которым, как они предполагали, я буду наступать. Они предприняли рискованный маневр!Действия не принесли успеха из-за беспрецедентно поспешного продвижения к цели, что сделало их уязвимыми, когда мой единственный танк обошел их позицию (обеспечивая прикрытие моей пехоте для заключения сделки). Если бы я принял другую стратегию или, возможно, избежал присутствия этого разведчика в войсках, они могли бы вместо этого выйти победителями в конфликте.Как геймер, я понимаю, что серьезность нашего нынешнего затруднительного положения заключается не только в постоянном подъеме. Победы и поражения приходят и отливают, как приливы и отливы в кампании. Выживание вопреки всему с семнадцатью солдатами и выведенным из строя танком может привести к подкреплению (горько-сладкая мысль, что 43 солдата добрались до второго уровня, но только семь достигли третьего уровня, а это значит, что мы теряем немало). Даже погода не является дорогой с односторонним движением, как в Endless Legend. Оно меняется, оно развивается, и наши стратегии тоже должны измениться.Эта игра удивительно увлекательна и предлагает гибкие кампании, которые дают вам некоторое право на ошибку без немедленного завершения игры. Он не сводит каждый аспект в одну форму, похожую на рогалик, как если бы мы играли в повторяющуюся игру на игровом автомате. Вместо этого это больше похоже на настоящую войну, где потери неизбежны. Что еще более интригующе, так это то, что неудачи могут привести к появлению новых миссий и сценариев управления ресурсами. Хотя количество карт ограничено, то, как игра справляется с неудачами, впечатляет. Например, когда мне сказали, что мне нужно отбить мост, на котором моя команда ранее понесла тяжелые потери, это показалось мне сложным поворотом в игровом процессе.Проще говоря, со стороны недооцененного разработчика было умно представить концепцию таким образом, и я за будущие миссии, в которых поражение рассматривается как ступенька, а не провал или наказание. Было бы идеально получить информацию о следующей миссии перед реорганизацией, но элемент неожиданности соответствует ее предпосылке. По сути, вы предоставляете своим войскам наилучшие шансы в любых непредвиденных обстоятельствах. Это не стратегическая операция, это отчаянная, хаотичная битва на территории Урбанмехов.Хотя Халиград может показаться мрачным и напряженным из-за зловещей атмосферы и ужасных обстоятельств, игровой процесс на удивление сдержан. Динамичные повороты и короткие миссии позволяют более быстрым игрокам пройти кампанию за несколько часов. На первый взгляд управление ресурсами может показаться сложным, но на самом деле оно довольно интуитивно понятно. Хотя потеря значительной части ваших сил в результате одного артиллерийского удара может быть неприятной, это кажется справедливым.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-08-08 18:25 Камень-Ножницы-Бумага