The Rally Point: Field of Glory: Kingdoms — это тщательно продуманная строительная игра в стиле великой стратегии. Влад Бумага, 15.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный ветеран средневековых стратегических игр, я должен сказать, что «Поле славы: Королевства» оставило меня в полном недоумении и некотором недоумении, как и древние карты моей родины, Шотландии. Эта игра, похоже, не довольствуется традиционным подходом к большим стратегическим играм; вместо этого он осмеливается бросить вызов нормам, сосредоточив внимание на сложной сети общественных работ и управления, а не на обычных военных завоеваниях или личных делах.Четыре тысячи слов заметок. Хобой. Field of Glory Colon Kingdoms определенно заставляет задуматься.Во время длительного периода, когда мне было трудно понять его цель, это действительно расстраивало. К счастью для вас, теперь мы можем исключить из этих заметок ту часть, в которой выражалось мое замешательство и жалобы. Несмотря на все недостатки, я понял, что неверно истолковывал «Королевства». Вопреки громким заявлениям о персонажах, политике и религии, на самом деле он сосредоточен на конструкции. Серия Field of Glory представляет собой пошаговые стратегические игры, основанные на схожей игровой механике и ориентированные в первую очередь на быстрые кампании, охватывающие несколько связанных сражений. В 2019 году Empires превратилась в грандиозную стратегическую игру, вращающуюся вокруг создания древней империи, а Kingdoms обновляется и переносит нас в Высокое Средневековье. Эта концепция должна показаться вам довольно знакомой — вы выбираете трон и правите всеми землями, которыми он управляет. Вы можете собирать армии для расширения или уничтожения своих авраамических собратьев по причинам, которые могут быть политически неразумными, одновременно управляя и развивая свои территории и собирая ресурсы, как материальные, так и абстрактные. Могут быть случаи смерти королей, переворотов или гражданских беспорядков, но вы продолжите править под руководством нового лидера, восседающего на вашем прежнем троне. Если ваш преемник окажется бестактным и глупым, то это просто невезение, и вам придется соответствующим образом адаптироваться.По сути, в FOG Kingdoms отсутствуют богатые и динамичные персонажи, которые обычно можно встретить в таких играх, как Crusader Kings. Вместо этого он фокусируется на числовых бонусах для лидеров провинций или армий, а также на некоторых чертах характера. Людей мало, и их действия оказывают минимальное влияние на ход игры. Вы редко взаимодействуете с ними, за исключением замены генерала или реорганизации строительных проектов, когда на трон вступает новый правитель. Я даже забыл подряд трёх королей, что довольно необычно, учитывая важность лидерства в играх такого типа. При сравнении становится очевидным, что это совершенно не похожие по жанрам игры. Kingdoms, в отличие от других игр, больше фокусируется на строительных проектах, а не на драматических событиях или их первопричинах. Даже полуслучайные события, которые могут произойти в этой игре, зависят от конкретных зданий и служат стратегическими инструментами, а не формируют повествование.В игре по-прежнему сохраняются элементы стратегической военной игры. В нем используется обширный список солдат «Битвы богов», а ваша начальная цивилизация предлагает уникальные особенности, такие как люди с копьями и воины с топорами. Со временем вводятся новые юниты, которые помогут вам разобраться в тонкостях верховой езды. Бой тщательно продуман, хотя и упрощен по сравнению с основными правилами: каждый отряд последовательно вступает в бой со своим противником в течение одного хода. Вопреки моим ожиданиям, она не заменяет Fight of Gods Medieval, а скорее служит дополнительной функцией для улучшения игрового процесса. Ключевой акцент делается не только на создании идеальной армии, но и на обеспечении ее выживания с самого начала. больше денег, больше плюсов.Как геймер, я оказываюсь в роли, похожей на Беллрайта, где победа приходит не в бою, а в строительстве. Как и для короля, успех хорошо интегрированного региона имеет решающее значение. Каждый регион становится собственной мини-цивилизацией, где каждая операция производит продукты питания и точки инфраструктуры, которые открывают слоты для строительства и формируют игру. Речь идет не только о строительстве фермы; вы строите различные типы ферм, пастбищ, фруктовых садов, ульев, сараев и многого другого. Игра наполнена сотнями зданий, каждое из которых служит различным целям, взаимодействует с другими и часто требует компромиссов.В тексте подчеркивается, что прогресс в средневековые времена продвигался медленными темпами. Однако что интригует, так это то, что, несмотря на свой авторитет, вы не ограничены типичной последовательностью строительства, чрезмерной оптимизацией или жестким единообразием. Вместо этого вы должны адаптироваться и проявлять гибкость в зависимости от обстоятельств. Это не означает кардинальных изменений, основанных на сюжете, а скорее таких, которые сделают ваши территории более естественными, а каждый выбор — более привлекательным. Я этого не ожидал, но если я построю здесь швейную мастерскую, она будет использовать ткача в Лотиане и экспортировать продукцию в лагерь в Морей. Это еще одна строительная проблема: многие из них также производят материальные товары. Без конкретных товаров многие здания функционируют с огромными затратами, если вообще обходятся. Это целый дополнительный уровень управления и самая приятная торговая система, которую я когда-либо видел в большой стратегической игре. Он связывает ваши земли вместе, поощряя органические сети — да, локальная производственная цепочка — это хорошо, но распределенная цепочка может возникнуть раньше, плюс торговля внутри ваших границ генерирует деньги. Это машина, но неправильная, подвижная. Это настоящее сердце Королевств. Развитие не увеличивает цифры; требуется тщательное управление каждым регионом и взаимозависимостью между ними.Это дополнительно подчеркивается системой Властей. Переход от деревни к Императору означает непредсказуемо длительные периоды поддержания высокого авторитета по отношению к другим правителям, медленное расширение врожденных бонусов вашего правления (обычно — промежуточные этапы часто означают штрафы за переворот). Лучше всего этого добиться, оставаясь в пределах своих максимальных «владений» (земли, которой вы непосредственно управляете), что усложняет расширение. Но дело опять же в этом разнообразии, в поощрении к созданию чего-то. Стабильность и консолидация, а не хватание всего на свете. Власть также приходит от побед в битвах и захвата земель, на которые вы претендуете (абсурдно легко получить — просто оскорбите кого-нибудь, и ваш правитель часто в одностороннем порядке заявит о нескольких претензиях). Но вы не можете построить вечный двигатель, а перенапряжение почти неизбежно приводит к упадку. Пока вы не поймете, что некоторые здания генерируют небольшое количество Авторитета каждый ход, а у других все еще есть небольшой шанс вызвать событие, повышающее Авторитет. Это рискованно, но возможно на время выйти за пределы своих возможностей. Вам даже рекомендуется сжигать, а не накапливать Авторитет, поскольку чем выше он становится, тем быстрее он пассивно истощается. Это балансирующий акт, на понимание которого мне потребовались десятки часов, потому что я все еще сравнивал, а не противопоставлял его аналогам.Текст строительной панели привлекателен, но он не обеспечивает необходимой информации о предварительных условиях и соединениях. Карта могла бы выиграть от расширенных и интерактивных слоев, поскольку управление трудом и разделением армии излишне усложнены. Кроме того, королевства, похоже, неожиданно реформируются или разделяются, что еще больше усугубляется их своеобразными обычаями именования. Например, Неаполь формируется в Болгарии, принимает название Польша (которое должно быть Малой Польшей, расположенной в Беларуси) и объявляет войну Богемии, региону в России. Вассализация вашего дяди может привести к тому, что он перейдет чужую культуру и титул из далеких стран, даже тех, которые находятся в сотнях миль от его первоначальной культуры. Я отплыл из Коннахта и объединил Альбу в герцогство, чтобы ты не переименовывал его в Йорк, Найл. Кто дал вам полномочия вызвать Йорка к жизни? Дипломатические ограничения часто приводят к тому, что королевства совершают ошибки. Крестовые походы, джихады и другие военные конфликты часто создают путаницу, нежелательные сообщения и чувство усталости из-за далеких конфликтов, которые легко забываются. Действия людей трудно понять, и единственный эффективный способ улучшить связи с общественностью — это предлагать частые стимулы. Кроме того, время между заключением перемирия и его заключением может привести к запутанным результатам, что усугубляется тем, что перемещения и действия армии решаются одновременно, а не поэтапно. Эта путаница усиливается, когда вместо отдельных команд переключаются несколько действий армии.Вместо того, чтобы часто прощать Королевства, я проявляю к ним снисходительность. Несмотря на то, что игра становится менее сложной по мере того, как я понимаю ее концепцию, я предпочитаю строить свою территорию, а не просто наблюдать за расширением границ и увеличением численности. Хотя я могу высказывать критику в адрес Kingdoms, например, за ее случайный нелогичный характер и ограничения в определенных аспектах по сравнению с современными гигантами великих стратегий, это кажется несправедливым, учитывая попытку создать четкую точку зрения. Постепенное накопление авторитета и сложная система строительства подразумевают, что прогресс достигается не исключительными личностями или идеологией, а, скорее, строительством. Это включает в себя нечто большее, чем просто милитаризацию; оно включает в себя разработку сложных, взаимосвязанных общественных работ, в которых особое внимание уделяется управлению быстро растущими объемами исследований для приобретения более яркого и смертоносного оружия. Даже «Наследие», которое служит механизмом подсчета очков, во многом зависит от уровня образования в вашем королевстве, а не только от военных завоеваний или личных достижений. Я ожидаю, что в течение некоторого времени мое отношение к Kingdoms может значительно измениться, и я верю, что в будущем я еще больше буду восхищаться его методами. В настоящее время у него есть множество проблем, которые требуют осторожности при рекомендации, а его обширный характер может указывать на то, что небольшая команда разработчиков может сделать очень многое для его усовершенствования или расширения. Однако на данный момент это похвальное усилие, которое может больше найти отклик у тех, кто любит строить, а не у энтузиастов стратегии, которых оно стремится привлечь с помощью тем войны и феодализма.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Лучшие чемпионы-новички, способные выжить на каждой линии в League of Legends Поклонники Миранды Ламберт до сих пор недовольны ее отношениями с бывшим мужем Блейком Шелтоном Хорошо ли вы знаете героев «Теории большого взрыва»? Узнайте с помощью этого «кто это сказал?» контрольный опрос! Дженнифер Лопес хочет, чтобы Бен Аффлек притворился счастливым после того, как его назвали «брачным наркоманом» В чем заключалось признание Томми и что произошло в 8 сезоне 911, 6 серии? Дональда Трампа назвали «величайшим президентом всех времен», поскольку он отказывается от дедушкиных обязанностей после победы на выборах Метафора: Руководство по ежедневному расписанию ReFantazio 2024-11-15 19:25 Камень-Ножницы-Бумага