The Forever Winter с трудом выходит в ранний доступ из-за низкой производительности и смертельной жажды вашего времени. Топ Геймер, 26.09.2024 Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что исследование мира Forever Winter было настоящим путешествием — поездкой на американских горках визуальной красоты и запутанности игрового процесса. Я как будто забрел в студию художника, где каждый уголок был полон замысловатых деталей, но каким-то образом чертежи функциональной игры, казалось, затерялись при переводе.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмЭкшн-шутер от третьего лица под названием «The Forever Winter», действие которого разворачивается на поле вечной зимы, на этапе раннего доступа начался с ухабов. Для тех, кто не знаком с игрой, игроки будут путешествовать по зонам боевых действий между тремя важными фракциями, где маршируют гигантские роботы, сосредотачиваясь на уничтожении противников, а не на признании вас. Над головой в поисках цели летают роящиеся дроны, напоминающие насекомых. Наконец, ужасающие мамочки-сборщики обыскивают обломки в поисках тел. С точки зрения визуального воздействия, оно довольно интенсивное. Однако, как играбельная игра (с поддержкой до трех друзей), в настоящее время она довольно груба, и проблемы не просто поверхностные.The Forever Winter — официальный трейлер с обзором игрового процесса В этой игре сеттинг аналогичен играм Escape From Tarkov или Dark Zone of Division, но с аббревиатурой «PvEvEvE» вместо PvPvE. Ваша штаб-квартира, известная как «Иннарды», служит базой для подготовки экспедиций на карты разных размеров. Вы роетесь в останках умерших врагов, чтобы собрать такие предметы, как боеприпасы, улучшения оружия, диски, которые можно обменять на деньги, наборы инструментов и кибернетический мусор. Из-за ограниченного места в вашей «риге» (большом стальном рюкзаке) вы должны тщательно расставлять приоритеты в добыче, часто выполняя задания для различных фракций.Миссия может поручить вам извлечение компонентов, демонтированных из «дронов Europan». Одним из возможных решений было бы противостоять этим вооруженным дронам, безвредно стреляющим в небо, пытаясь повредить их металлические корпуса. Однако это действие делает вас заметной мишенью. Противники поблизости будут привлечены к стрельбе, и вскоре вы окажетесь в окружении врагов-роботов и элитных солдат, которые рассматривают вас как угрозу. Чтобы выжить в таких ситуациях, часто приходится бежать и молиться о том, чтобы вас не попали в последовавшую за этим воздушную атаку, поскольку может показаться, что вертолет способствовал кровавой бойне.Альтернативно, вы можете захотеть ненадолго спрятаться. Различные фракции постоянно перемещаются по окружающей среде, иногда пересекаясь. Ваши ценные дроны обязательно попадут в беду, возможно, даже взорвутся, если дела пойдут по-вашему. Если вам удастся выхватить остатки незамеченным, они останутся у вас. Доберитесь до точки эвакуации, и все трофеи вы сможете забрать домой. Однако встретите свой конец, и вы вернетесь на базу с пустыми руками, со всем своим снаряжением, брошенным на поле битвы (хотя вы можете вернуть его позже, как в Souls).По сути, это представляет собой интересный вариант формулы Таркова. Иногда погружение в вечную войну пробуждает чувство маленького игрока посреди более крупного конфликта, опасающегося быстрого уничтожения. Были случаи, когда я оказывался в опасной ситуации, например, когда начинал перестрелку с ордой механизированной нежити возле точки эвакуации. Имея всего несколько патронов для дробовика, я рискнул и сумел сбежать, едва успев убежать.К сожалению, острое ощущение серьезного конфликта и надвигающейся опасности часто нарушается из-за сбоев в работе игры и вялых движений. Хотя управление игровым персонажем кажется достаточно тяжелым (учитывая, что вы таскаете с собой большой металлический рюкзак), он начинает двигаться удручающе медленно, а его спринт кажется слишком ограниченным, без места для шагов в сторону. Отсутствие маневренности затрудняет уклонение от многочисленных острых камней, арматуры и мусора, с которыми ваш персонаж имеет тенденцию сталкиваться. Окружающая среда далека от чистоты и порядка.Оппоненты столь же непредсказуемы, часто двигаются рывками или скользят по земле, как будто они носят Heely. Вражеские команды, как правило, появляются очень близко к вам и пугают вас пулями, прежде чем вы успеваете среагировать или нанести ответный удар. Большие мехи остаются неподвижными, а затем внезапно и без предупреждения оживают. Танки особенно забавны: они смело въезжают на препятствия и выполняют трюки, как уличные гонщики, на переполненной ночной автостоянке. В одном из своих исследований я наткнулся на танк, атакованный тремя солдатами противника. В ярости он выпустил огромное облако дыма и взлетел в воздух, дико вращаясь, как игрушка, брошенная на пол спальни. Война может быть адом. Или, возможно, просто до смешного смешно.Есть еще одна особенность, которая расстроила некоторых игроков. Вам необходимо обеспечить свой штаб достаточным количеством воды, чтобы жители вашего дома могли выжить. Это означает поиск бочек с водой в пустошах и часто отдавать приоритет извлечению этих бочек перед другой, более захватывающей добычей, например, сейфами, которые вы можете продать за наличные, или ящиками «гача» с неизвестными безделушками, которые вы можете взломать только по возвращении домой. Если вода закончится, ваш штаб фактически умрет, и вы потеряете все, что есть в вашем тайнике — все предметы, которые вы собрали до сих пор, испаряются.Эта концепция не так уж и неприятна и хорошо согласуется с мотивом выживания в суровых условиях. Однако вот в чем загвоздка: вода истощается во время игрового процесса, независимо от того, активно вы играете или нет. Это может вызвать тревожные воспоминания об увядающем урожае в Фармвилле или о напряженных таймерах обратного отсчета из игр в социальных сетях конца 2000-х годов.Игра является серьезным сдерживающим фактором для многих игроков, даже для тех, кто обычно любит сложные игры. Разработчики признают необходимость корректировки этого требовательного аспекта. Однако это не единственная проблема, с которой я столкнулся — есть проблемы с производительностью, такие как заикание кадров, странные ошибки, сетевая игра, которая не работает должным образом, а также кучи добычи, которые перекрываются настолько, что становятся неотличимы друг от друга. Эта игра находится на самой ранней стадии разработки, насколько это возможно.Игра широко рекламируется благодаря потрясающим пейзажам, и, надо сказать, у нее много привлекательных аспектов. Некоторые уровни компактны, например «Выжженный анклав», поле боя, отмеченное траншеями и горячими точками. Эти небольшие территории часто приводят к скрытым атакам во время появления и узким проходам между патрулями. Напротив, более крупные карты, такие как «Пепельная гора», предлагают обширные поля битвы с многочисленными красивыми видами и разнообразием. Этот разрушенный город превратился в фрагменты бетона, открытые поля пепла переходят в потрескавшиеся шоссе, ведущие в дезориентирующий каньон. Вы можете пересечь этот каньон, но только перемещаясь по колоссальному скелету древнего, умершего мегабота. Forever Winter превосходно заставляет вас чувствовать себя незначительным и незащищенным, даже если отчасти это воздействие связано с тревогой по поводу зомби, внезапно появляющегося перед вами в Т-позе. 1 из 4 ПодписьАтрибуцияВеличие обширных ландшафтов несколько умаляется беспорядочным расположением карт внутри этого мира. Несмотря на свою внешнюю привлекательность, дизайн уровней выглядит загроможденным и запутанным, из-за чего при первом перемещении по этим локациям легко заблудиться или застрять среди мусора. Другими словами, карты не всегда логически логичны и несут ясный смысл.В игре Forever Winter наблюдается интригующее сочетание свободы творчества и принципов дизайна. Это дает мне ощущение конфликта между артистизмом с его тягой к сложности и дизайном с его предпочтением простоты и навигации игрока. Проще говоря, окружающая среда игры кажется несколько чрезмерно художественной, что приводит к случаям, когда я пересекаю области, которые, возможно, не были задуманы как проходимые маршруты из-за сбоев или неожиданных взаимодействий, и все потому, что мой инстинктивный мозг примата побуждал меня исследовать эти области. направления. Игра, похоже, не всегда предполагала такое исследование, что приводило к застреванию в геометрии или прохождению сквозь сетки.Пока что это выглядит как случай, когда стиль преобладает над содержанием: он выглядит элегантно, но ему не хватает ясности в руководстве действиями. Это похоже на ситуацию, когда форма затмевает функцию, делая ее менее полезной в долгосрочной перспективе. В качестве иллюстрации представьте себе дизайнера интерьеров, который увлекался архитектурой и решил спроектировать отель, а не просто его украсить. В результате получилась бы эстетически приятная конструкция, в которой достаточно места для ковров, но не хватает таких предметов первой необходимости, как пожарные лестницы и туалеты.Может быть разочаровывающим, когда особая концепция не может соответствовать механическим и техническим требованиям, необходимым для выполнения своих обещаний. Часть проблемы здесь, возможно, заключается в том, что на концептуальном уровне в Forever Winter есть что-то очень не похожее на игру, поскольку большая часть ее связана с не взаимодействием. Вам рекомендуется позволить другим фракциям сражаться между собой, а не вмешиваться самостоятельно. Некоторые основные глаголы игры — это глаголы бездействия: «ничего не делать», «не участвовать», «оставаться на месте».На 100% реализуемая для игры, эта игра предоставляет возможность стратегической скрытности, превращая простые действия в напряженные сценарии пряток в более широком игровом контексте. Тем не менее, The Forever Winter все еще нуждается в некоторой доработке, прежде чем ее стелс-механику можно будет считать интуитивно понятной и захватывающей. К сожалению, врагам обычно не удается вас обнаружить, если вы не стреляете, даже если вы стоите всего в нескольких метрах от них. Это часто приводит к тому, что ваши попытки слиться с укрытием кажутся несколько тщетными.Затем внезапно они проявляют случайный интерес, и вы становитесь рыбой дня в ресторане для голодающих кошек, где отряды солдат и шатко анимированные вертолеты обрушивают адский дождь на ваш пред-труп. Существуют заранее определенные правила поведения врагов (я могу это понять по синхронизированным вопросительным знакам и восклицаниям Metal Gear Solid над их головами), но их линии обзора и приоритеты часто нечитабельны и кажутся случайными. Опять же, создается впечатление, что игре нужно лучше коммуницировать.Как преданный фанат, я нахожу фон «Вечной зимы» интригующим, а быть второстепенным игроком в большом конфликте — заманчивая идея. Те случайные моменты, когда меня глубоко охватывало напряжение выживания, были по-настоящему захватывающими. Я держу пальцы скрещенными за то, чтобы на этапе раннего доступа он менялся, делая выживание более управляемым. Однако в настоящее время, похоже, не хватает ясности в игровой механике, а базовая функциональность отсутствует во многих областях (например, танки, загадочно летающие по небу). Конечно, игра все еще находится в раннем доступе, но, с моей точки зрения, Rock Paper Shotgun, если вы платите за еду, ее следует по крайней мере подавать теплой. К сожалению, The Forever Winter подали холодным.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2024-09-26 16:55 Камень-Ножницы-Бумага